Тест-драйв Hyundai Galloper. Не бей копытом!

Тест-драйв Hyundai Galloper. Не бей копытом!Два автомобиля песочного цвета стоят рядом. Разница между ними лишь в размерах и количестве дверей.
Зато их японского прародителя - Паджеро первого поколения или более близкого корейского предка - предыдущего Галлопера , даже рядом не поставить. Словно прежние угловатые армейцы провели все эти годы в занятиях бодибилдингом. В каждой черточке теперь - мускулы, мускулы и мускулы. Оба стильные, подтянутые, без новомодной оплывчатости.

 В СТОЙЛЕ
В обеих версиях, длиннобазной и короткобазной, интерьер оказался абсолютно идентичным как по материалам и цвету, так и по комплектации. На приборной панели традиционно большие тахометр и спидометр. Между ними, в неглубоких нишах, указатели температуры двигателя и запаса топлива, а также блок контрольных ламп.
Органы управления сгруппированы в двух основных зонах по признаку первичности. Под толстым, немного уменьшившимся в диаметре и очень удобным рулем с подушкой безопасности в центре - основная группа: управление световыми приборами и очистителями стекол. Они расположены под непривычно большим углом по отношению к горизонтальной оси руля, их концы смотрят на 11 и 14 часов, т.е. туда, где по всем канонам должны находиться руки водителя. Целесообразность несомненна - рук от руля отрывать не придется, достаточно лишь вытянуть пальцы. Вторая группа кнопок и клавиш - на широкой передней консоли. Блок управления отопителем и кондиционером. Под ним ряд клавиш с подсветкой, которые управляют аварийной сигнализацией, обогревом заднего стекла, противотуманными фарами и другими не менее полезными функциями. В длиннобазной версии имеется клавиша включения дополнительного вентилятора, дабы бедные родственники , размещенные на откидушках в корме, не чувствовали себя совсем уж бедными. Объемная пепельница - промахнуться невозможно. Встроенная магнитола, немало порадовавшая нас качеством звучания.
Все это благополучие увенчано непременной принадлежностью всякого уважающего себя джипа: креномером, альтиметром и указателем забортной температуры с часами. Функциональность первых двух, особенно креномера, вполне очевидна, а вот на месте часов гораздо больше пригодился бы компас.

Тест-драйв Hyundai Galloper. Не бей копытом!В МАНЕЖЕ
Посадка за рулем наверняка вызовет недовольное бурчание тех, кто привык, вальяжно раскинувшись в кресле, скрести задницей по асфальту. Между тем почти вертикальное расположение твоего драгоценного тела есть единственно верное в этом типе автомобилей. Все происходящее вокруг видно отлично, чему в немалой степени помогают боковые зеркала. Они же прекрасно компенсируют ограниченную из-за запаски видимость через заднее стекло.
Однако отсутствие регулировки сиденья в вертикальной плоскости и слишком маленькое расстояние до педали газа способны привести человека несреднего телосложения в сильнейшее раздражение. В городских пробках, когда приходится то и дело обращаться к педалям, конструкторов поминаешь недобрым словом - наверное, у многих в Корее горят в этот момент уши.
Приборная панель, так цветисто расписанная нами выше, с рулем дружить откровенно не хочет. Опустив по привычке колонку, обнаруживаешь, что баранка делит циферблаты тахометра и спидометра почти пополам, не оставляя никаких шансов с высоты твоего роста разглядеть происходящее в секторах от 40 до 120 км/ч и от 3000 оборотов до красной зоны. Остаются два варианта: либо максимально поднять вверх рулевую колонку, что мне в общем-то неудобно, либо просто плюнуть и не обращать внимания. В конце концов спидометр придумали трусы, а за тахометром следить и вообще ни к чему - электронные мозги мотора просто не должны допустить его перекрутки.

ГАЛОПОМ
Мощный и очень эластичный V6 уверенно и легко разгоняет многотонную массу. Механическая пятиступенчатая КПП работает четко, и двигатель уверенно и без рывков подхватывает даже с небольших скоростей на высших передачах. Машина очень послушна и предсказуема. В качестве опции здесь может устанавливаться автоматическая КПП, но она, несомненно, значительно снижает способности автомобиля как внедорожника.
Несмотря на размеры, длиннобазная версия не дает повода упрекнуть себя в недостаточной маневренности. И все же в городе преимущество осталось за короткобазником. Благодаря значительно меньшему весу он интенсивнее разгоняется, а его длина позволяет легко втискиваться в соседний ряд.
Паджеровская подвеска существенно доработана. Ям, трещин и трамвайных путей практически не замечаешь. В то же время она достаточно жесткая, чтобы не возникало больших кренов в поворотах.
Тест-драйв Hyundai Galloper. Не бей копытом!Итак, с городом все понятно. Динамика, маневренность и легкость управления, а также хороший рост и обзорность позволяют не чувствовать себя слоном в посудной лавке . А солидные размеры и весьма мускулистая внешность предостерегают соседей по транспортному потоку от необдуманных действий. Но мощная рама, полный привод и 210-миллиметровый клиренс, вероятно, даны этой машине не только для того, чтобы распугивать своим видом владельцев легковушек или перепрыгивать высокие бордюры.
Полчаса подмосковного шоссе оставили весьма приятные впечатления. Особенно хорош длиннобазник. Для такого типа машин ограничение максимальной скорости в среднем 170 километрами в час - вещь вполне естественная. Либо скорость, либо проходимость. Тем не менее длиннобазный проявил себя вполне достойно и на 140 км/ч дорогу держал вполне уверенно и стабильно.
Езда по вязкой проселочной дороге тоже проблем не вызвала. Но стоило с нее свернуть В самом низу придорожного кювета затаилась узкая, но глубокая канавка, и длиннобазник, лихо двинувшись следом за своим коротеньким братцем, попал в нее передним левым колесом В результате позорно и беспомощно застыл на месте с вывешенным правым задним. Убаюканный асфальтом и легкостью движения в режиме 4H по проселку, его водитель посчитал, что и здесь хватит просто полного привода, наивный! Пришлось включить пониженную, двое проходивших мимо селян встали сзади на бампер, и длинный Galloper тут же выпрыгнул на ровное место.
Классической схемы трансмиссии частичного полного привода без межосевого дифференциала вполне достаточно, чтобы быстро ездить по хорошей дороге и без особых проблем преодолеть какое-нибудь сельское направление . Кроме того, на грунте выяснилось, что в нынешней модели устранены недостатки, существенно снижавшие возможности его предка по части внедорожности. Моторный отсек и коробка с раздаткой закрыты снизу мощной защитой, поперечные края которой изогнуты под углом и прикреплены к раме. Это практически сводит на нет риск зацепиться ребром защиты за грунт и просто сесть на якорь.

В ПОВОДУ
Итак, можно заглушить мотор и подвести итог.
Новый Галлопер красив, элегантен и в то же время предельно функционален.
У короткобазника вид более бойцовский, энергичный. Если не надо возить многочисленных родственников и собак, он - именно то, что надо. Если вы любите побултыхаться по грязи и не пропускаете ни одной джиперской покатушки - короткая версия тоже предпочтительнее.
Но если вам предстоит турне в затерянную в Тверской глуши деревушку, если глаза способны отличить белый от поганки, а руки умеют держать удочку - четыре двери лучше, чем две.
Время подумать еще есть. Лето только начинается.

 

Автопилот благодарит компанию Кельвин ( Рольф-Холдинг ), (095) 903-8133, 903-8077,
за предоставленные на тест автомобили. На период проведения теста автомобили были застрахованы в компании РЕСО-Гарантия , (095) 250-3600, 255-6834.

 

Впечатляющими успехами среди покупателей Galloper мог похвастаться до недавнего времени только у себя на родине. Зато уж как его там любили! Хендевский внедорожник для Кореи - все равно что вазовская Нива для нас. На него приходилось больше половины всех внутрикорейских продаж в сфере 4x4. Появившись в начале 90-х, Галлоперы очень быстро задвинули тогдашнего лидера - тяжеловесный SsangYong. А местные жители полюбили их за продуманную конструкцию и хорошее качество при сравнительно небольшой цене.
Постепенно Galloper стал завоевывать зарубежные территории. Начались продажи в Китае, вслед за тем - в Малайзии и на Тайване. Но сильнее всего полюбили Галлопер в Монголии, где он стал автомобилем для элиты: тамошнему непритязательному начальству померещилось, что младший брат знаменитого Паджеро - автомобиль высшего класса.
А сейчас наступил переломный момент в истории корейского джипа. Обновив свой внешний вид, он наконец проник на рынки развитых стран. Начинаются поставки в Италию, Францию, Швейцарию. В прошлом году 7 Галлоперов удостоились роли развозной машины на всеамериканском саммите в Чили. Уверяют, что на одном из них прокатился лично Билл Клинтон и даже что-то по этому поводу сказал.
И даже в Белоруссию проникла со своим внедорожником вездесущая Hyundai. По слухам, скоро здесь наладят производство Галлоперов . И хотя речь идет скорее всего о самой обычной, чисто эсэнгэшной отверточной сборке, главная, а может, и единственная, цель которой уйти от импортных налогов, популярность Галлопера у нас может резко вырасти. Обещают, что белорусско-корейское детище будет стоить от $17 тыс. и станет, таким образом, самым дешевым импортным внедорожником в России.
По закону подлости, в Корее, где сравниться с ним по степени народной любви долгое время никто и не пытался, у Галлопера сейчас проблемы. В лидеры рвется Kia Sportage.

АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, НИКОЛАЙ КАЧУРИН, АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН (фото)

 

Источник: "Автопилот"

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Какая сплошная неподсудна

Какая сплошная неподсудна

Одной из самых суровых для водителей стала кара за пересечение сплошной разделительной линии. Всех поголовно, кто попался на...

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Где лучше застраховать КАСКО, нужна ли каско?

Несколько полезных советов при выборе страховой компании.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....