
Сегодня у Hyundai есть свой «проходимец» — Terracan, большой, довольно мощный, красивый, даже престижный (по корейским меркам). Но так было не всегда. Например, в начале 90‑х, когда корейцам понадобилось дополнить модельную линейку вездеходом, они, не мудрствуя лукаво, перекупили лицензию на производство Pajero у Mitsubishi, слегка машину видоизменили и начали выпускать ее под собственным именем Galloper. В таком виде Pajero прожил аж до 2003‑го, когда в

Нет ничего удивительного в том, что внешне Galloper похож на Pajero: те же рубленые панели кузова, то же грозное лицо, тот же выбор из двух типов кузова (трехдверного и пятидверного). Рестайлинг, проведенный в 1997 году, заметно освежил морально устаревшую к тому моменту машину, несведущие лица теперь и не догадывались, что за автомобиль лег в основу Galloper. Однако стиль — это, конечно, хорошо, но что касается аэродинамики, то она какой была (как у кирпича), такой и осталась. Плохая обтекаемость — не единственный недостаток кузова Galloper. Крепеж (болты, гайки и пр.) часто гниет, что затрудняет снятие некоторых агрегатов при ремонте. Ну а самое неприятное в том, что кузовные панели не очень хорошо защищены от коррозии, на дверях снизу, на порогах и на колесных арках иногда проступают рыжие пятна, особенно у старых экземпляров. Утешает то, что Galloper — рамный вездеход, а значит, до основания машина не сгниет (рама в отличие от внешних кузовных деталей коррозии практически не подвержена, а панели можно и поменять).

А как себя ведет машина на ходу? На асфальтированных дорогах — никак. Управляемость — так себе, разгонная динамика даже с относительно мощным трехлитровым V6 не впечатляет, автомобиль изрядно кренится, тормозной путь у него велик. Но ведь большего ожидать от корейской копии старого внедорожника нельзя! Безусловные плюсы машины — большой запас прочности кузова и подвески, огромный дорожный просвет и хорошая плавность хода. Забегая вперед, скажем, что внедорожные способности у данного автомобиля не выдающиеся (о причинах поговорим позже), и это несмотря на весьма достойную геометрическую проходимость. Хотя современные паркетники, конечно, и рядом с Galloper не стояли, да и многие ныне выпускаемые машины, которые позиционируются производителями как вездеходы, не всегда в состоянии переиграть корейца при езде по российским направлениям.



Корейская подделка? Да ну, почему так категорично! Машина на самом деле не такая уж плохая. Конечно, есть у нее проблемные места, но у какого транспортного средства их нет? Да, Galloper не может похвастаться легендарной проходимостью и неубиваемостью, отличавшими Pajero, но… Вы на цену-то посмотрите! За такую низкую стоимость Galloper многое прощается: и устаревший дизайн салона, и далеко не самая безотказная система полного привода, и посредственные ходовые качества. Главное — за небольшие деньги вы получаете большой, простой, как армейские кирзачи, комфортный, прочный рамный внедорожник, у которого как-никак в жилах течет благородная кровь. Что ж, предложение довольно заманчивое.
Преимущества
Прочная рамная конструкция
Доступные по меркам внедорожника запчасти
Японское происхождение
Высокая ремонтопригодность
Невысокая цена подержанных экземпляров
Недостатки
Дорогое оригинальное кузовное железо
Склонность к коррозии
Проблемная система полного привода
Большой возраст модели
Устаревший дизайн как снаружи, так и внутри машины