Тест-драйв Hyundai Galloper. $10 000

Тест-драйв Hyundai Galloper. $10 000В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В РОССИИ ПОЯВИЛОСЬ МНОГО КОРЕЙСКИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ. ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ИХ ПОПУЛЯРНОСТИ — НЕВЫСОКАЯ ЦЕНА. ОДИН ИЗ НИХ — HYUNDAI GALLOPER I. 
 
Компания Hyundai второй, после Ssang Young, решила заняться выпуском внедорожников. Не имея собственного опыта создания такой техники, лучшим решением стало взятие за основу Mitsubishi Pajero первого поколения (выпускался он, напомним, с 1981 по 1991 год). При производстве многие узлы были японскими (например, АКПП). Galloper I выпускался практически без изменений до 1997 года, когда ему на замену прискакал Galloper II.
Здесь необходимо сказать, что второе поколение корейского внедорожника от предыдущего отличается не сильно. Новые фары и фальшрадиаторная решетка, закругленные капот и крылья, новые бамперы, декоративные накладки на кузове, иное решение задней части. Дизельный мотор с турбонаддувом получил дополнительные двадцать лошадиных сил. Но если внешность для вас при покупке подержанного корейского внедорожника не основной мотив — смело покупайте Galloper I, ведь машину вы получите ту же самую. Мощная лонжеронная рама, независимая передняя торсионная подвеска и задний неразрезной мост на пружинах — все осталось прежним.

Поскольку Galloper был запущен в производство не сырым, а уже вполне совершеннолетним и перенесшим детские заболевания на территории Японии, серьезные проблемы при нормальной эксплуатации обнаружить сложно. Другая причина высокой надежности и отсутствия серьезных жалоб владельцев — производство. Дело в том, что Galloper собирается не на основном автозаводе Hyundai, а на мощностях подразделения Hyundai Precision and Industry Co. Достаточно сказать, что в соседних цехах собираются морские контейнеры, а также танки и вертолеты для корейской армии
 
Тест-драйв Hyundai Galloper. $10 000Galloper I выпускается с коротким (3 двери) и длинным (5 дверей) кузовами, оснащается дизельным (2,5 литра) и бензиновым (3 литра) моторами, а также пятиступенчатой ручной или автоматической трансмиссиями. Перед покупкой машины задумайтесь, как и где вы планируете ее эксплуатировать. Охотникам и рыболовам приходится передвигаться с добычей по умеренному бездорожью — длиннобазный вариант для них предпочтительнее. Судя по рассказам любителей охоты на уток и особенно на щук, добыча часто бывает крайне нескромного размера. Желающим застать соседей по даче врасплох и подъехать к дому от реки через лес по оврагу лучше других подходит короткий дизельный Galloper. Ну, а если вы хотите купить себе Внедорожник и начать смотреть на прочих участников городского движения сверху вниз, то шестицилиндровый бензиновый мотор и коробка-автомат — несомненно ваш вариант. Дверей, разумеется, пять — размер имеет значение. Однако полезно помнить, что такой Galloper и аппетит имеет взрослый — приготовьтесь к расходу 19–20 литров на сто километров.

Galloper отлично подходит для наших дорог: асфальтовых трещин, ям и трамвайных переездов можно не опасаться. Доработанная подвеска от Pajero прекрасно проглатывает неровности и одновременно не допускает чрезмерных кренов при прохождении поворотов.

Если выбранный вами автомобиль не состоял на вооружении армии какой-нибудь маленькой страны, при покупке можно ограничиться стандартным осмотром: нет ли подтеков масла из коробки и мостов, включается ли режим полного привода, не стучит ли где. По трансмиссии Galloper — классический внедорожник и обычно толкается только задними колесами, используя подключаемый передний мост лишь на скользком покрытии (снег, грязь). В случае если продавец этого не знает и любил прокатиться на полном приводе по асфальту, беды не избежать — первой в таком случае страдает Коробка передач, за ней раздаточная коробка и передний мост.

При пробеге около ста тысяч км необходимо проверить сальники двигателя и при необходимости заменить их. При том же пробеге на сервисах не рекомендуют заливать в двигатель синтетическое масло — стоит ограничиться полусинтетикой.

Тест-драйв Hyundai Galloper. $10 000На машинах с пробегом сто и более тысяч стоит уделить внимание состоянию рычагов подвески и сайлент-блоков. Рычаг нижний в сборе обойдется в $125, а верхний — $75.

Слабым местом в подвеске считаются резиновые втулки амортизаторов. Срок их службы меньше, чем у самих амортизаторов ($45 передние, $48 задние, газовые). Однако эта неисправность устраняется совсем легко и дешево — подходят резиновые изделия от «Жигулей».

В пятидверном Galloper может устанавливаться третий ряд сидений, с которым вы сможете перевозить шесть пассажиров. И никому не будет жарко или холодно, ведь существует комплектация, оснащенная двумя кондиционерами и двумя обогревателями.

Для придания машине грозного вида можно вооружиться передним бампером из нержавейки типа «кенгурин» ($650) и черными ступеньками типа пороги ($310). Наиболее полезным приобретением в отделе аксессуаров, на мой взгляд, станет стальная защита картера ($225).

Желающим принимать грязевые ванны стоит обратить внимание на резину: внедорожные способности любого «проходимца» ограничены, в первую очередь, зубастостью протектора.

ТЕКСТ ИВАН ИЛЛЕШ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН, РИСУНОК ВЛАДИМИР БЕЛОВ

 
Источник: "Автопилот"

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.