Тест-драйв Hyundai Equus. Hyundai Equus. Черный рыцарь начинает погоню

Тест-драйв Hyundai Equus. Hyundai Equus. Черный рыцарь начинает погоню– Хо-ро-ша! — протяжно выдохнул в морозный воздух заправщик, укутанный в толстую куртку, шарф и ушанку. — Это что, новый Lexus?

Большущий седан действительно отлично смотрелся. Только это был не Lexus. Эта модель класса люкс, которую вполне можно представить в роли персоналки для директора банка, сделана компанией… Hyundai.

Представительский Equus дебютировал в марте 2009-го и стал не только флагманом, но и новым брендом корейской фирмы. На некоторых рынках машина продается без шильдиков Hyundai, и в этом есть резон. Ведь компания из Сеула сделала себе имя и кассу на выпуске дешевых автомобилей, так что появление на мировом рынке роскошного люкс-седана — шаг довольно неожиданный. Хотя опыт в создании представительских моделей у корейцев имеется. Еще в 1999-м Hyundai презентовала пятиметровый седан Centennial: абсолютно невзрачный внешне, но просторный, плавный на ходу и — внимание — переднеприводный! Правда, Centennial был «локальным автомобилем» — его продавали в основном лишь в самой Корее.

Новый Equus на порядок более амбициозный проект. Корейцы сразу заявили о намерении вывести представительскую модель на все ключевые рынки, включая США, Европу и Россию. Очень смело, ведь до сих пор на заповедной территории немецких премиумов, помимо Audi, BMW и Mercedes-Benz, паслись лишь японский Lexus и не совсем теперь уже английский Jaguar. Неужели Hyundai дорос до их уровня?

Внешне, как мы уже заметили, новый Equus — очень респектабельный автомобиль. Причем, глядя на машину, совершенно невозможно догадаться, что перед тобой автомобиль марки Hyundai — скорее, рождаются ассоциации с затюнингованным Lexus LS. Даже эмблема у машины своя собственная. На капоте, словно на подиуме, красуется элегантная крылатая фигурка, слегка напоминающая «роллс-ройсовский» «Дух экстаза». Изящный бейдж корейского флагмана изображает крылатую лошадь, пегаса, если хотите. Логично, ведь в переводе с латинского слово «Equus» (в русской транскрипции звучит как «экюз») как раз и означает «лошадь», «скакун». Учтите, кстати: имя самого большого и престижного Hyundai — это аббревиатура от слов Excellent, Quality, Unique, Universal, Supreme. Так-так, значит, отличный, качественный, уникальный, всемирный, превосходный... Очевидно, приступами скромности в сеульской штаб-квартире Hyundai никто не хворает.

Тест-драйв Hyundai Equus. Hyundai Equus. Черный рыцарь начинает погонюВпрочем, в салоне понимаешь, что у корейцев есть поводы для гордости. Интерьер великолепен. Кожа тончайшей выделки, только натуральное дерево в отделке, мягкий пористый пластик и, конечно же, электроприводы всего чего только можно. Не меньше впечатляют элегантные стрелочные часы на центральной консоли и дорогущая музыка от бренда Lexicon — эта американская компания, к слову, «озвучивает» салон Rolls Royce Phantom.

Благодаря более чем трехметровой колесной базе на втором ряду запас для коленей просто феноменальный. Кроме того, предусмотрены встроенный массажер, дистанционное управление климатом и музыкальным центром и даже услужливо поднимающаяся опора, дабы ваша монаршая милость в дальней дороге могла вытянуть ножки и хорошенько отдохнуть. Жаль лишь, что редкое даже для представительского класса ложе подходит не всем. Судя по всему, корейцы просто забыли, что в Европе могут жить люди ростом более 1,8 м. Также к недостаткам внутреннего мира можно отнести отсутствие встроенной русифицированной навигации, а борт-компьютер не понимает «великого и могучего». И то и другое, впрочем, вещи поправимые — в Hyundai уже в ближайшее время обещают исправиться. В целом интерьер седана выполнен на эталонном уровне, достойном именитых конкурентов. Более того, по части добротности отделки Equus, пожалуй, опережает и «семерку» BMW, и Jaguar XJ. Вот так-то.

Устроившись в роскошном заднем кресле и с удовольствием гоняя электромассажер в разных режимах, мне совершенно не хочется покидать насиженное местечко. И не надо! Пусть коллега попробует себя в роли водителя, мне же по нраву и роль VIP-пассажира. Ведь Equus, как оказалось, обладает еще одним талантом — делать любую, даже короткую, поездку запоминающейся. Скажем, с места машина трогается так же, как поезд дальнего следования отходит от платформы — плавно и бесшумно. Весьма впечатляет. И если нажать на кнопку стеклоподъемника, сразу становится понятным, почему у Equus сдвоенные стекла, изолирующие салон от посторонних звуков. А великолепно настроенная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия так плавно перебирает передачи, что моменты переключений невозможно отследить, кроме как по тахометру.

Вообще, схема подвески Equus не совсем обычная — независимая, пневматическая, пятирычажная спереди и сзади. Создатели уверяют, что так лучше прежде всего для устойчивости на скоростном шоссе и для управляемости в быстрых поворотах. Что ж, и в самом деле — на высокой скорости машина буквально липнет к асфальту, покоряя надежным и предсказуемым характером. Более того, даже в лихих виражах огромный седан не кажется неуклюжим и валким. Рулю, конечно, не достает более четкого реактивного усилия, свойственного спорт-седанам, но в целом на Equus вполне можно поотжигать в поворотах. Кто бы мог подумать!

Тест-драйв Hyundai Equus. Hyundai Equus. Черный рыцарь начинает погонюНесколько связок поворотов на давно пристрелянном участке недалеко от Волоколамска — и место водителя мне уже нравится почти так же, как и VIP-диван. Скажем, двигатель безоговорочно хорош! 4,6-литровая V-образная «восьмерка» мощностью 373 л.с. работает практически бесшумно и сообщает автомобилю снаряженной массой за две тонны впечатляющее ускорение. Тут уже не лишними будут параллели не с простым поездом, а с легендарным французским TGV или на худой конец с «Сапсаном».

Но то ли еще будет! Уже в 2011-м корейцы обещают представить обновленную версию Equus с еще более мощным 5-литровым двигателем и другой трансмиссией. Может быть, к тому времени машина получит-таки встроенную навигацию заодно с русификацией? Хочется верить.

Другое дело, что главный недостаток машины — дефицит престижа — удастся искоренить еще не скоро. В Hyundai это прекрасно знают, поэтому, скажем, в Штатах они подходят к проблеме продвижения Equus комплексно.

Для начала Hyundai люкс-класса по ту сторону Атлантики ощутимо дешевле всех конкурентов. Скажем, самый доступный Lexus LS дороже большого корейца на $7 380, а BMW 7 series — на $17 450. По сравнению с A8 американские покупатели Equus сэкономят $20 тысяч, а отказавшись от S-класса — все $33 000! Но это еще не все. Как вам инструкция по эксплуатации корейского флагмана, загруженная на iPad, который входит в базовое оснащение (!) машины, предназначенной для рынка США? Или что вы скажете о новом уровне обслуживания, при котором владельцу вообще не нужно будет посещать дилерский центр? Когда наступит время очередного ТО, за Equus приедет представитель официального дилера Hyundai и сам отгонит «Пегаса» на сервис, оставив на подмену другой автомобиль. Фантастика!

Нам о подобном остается только мечтать. Да и разница в прайс-листе между Equus и его конкурентами на российском рынке не столь отчетливая, как в Штатах. Ведь при цене в 3 300 000 руб. за единственную, впрочем, и самую же навороченную комплектацию Hyundai дороже (!) простейшей 7-й серии на 100 000 руб. А стать владельцем Mercedes-Benz S-класса у нас можно, доплатив к цене корейского флагмана лишь 300 тысяч. Хотя если посчитать цену соперников с аналогичными по объему и мощности 8-цилиндровыми моторами, то экономия окажется куда солидней.

Тест-драйв Hyundai Equus. Hyundai Equus. Черный рыцарь начинает погоню Тест-драйв Hyundai Equus. Hyundai Equus. Черный рыцарь начинает погоню

Тест-драйв Hyundai Equus. Hyundai Equus. Черный рыцарь начинает погоню Тест-драйв Hyundai Equus. Hyundai Equus. Черный рыцарь начинает погоню

Тест-драйв Hyundai Equus. Hyundai Equus. Черный рыцарь начинает погоню Тест-драйв Hyundai Equus. Hyundai Equus. Черный рыцарь начинает погоню

Тест-драйв Hyundai Equus. Hyundai Equus. Черный рыцарь начинает погоню Тест-драйв Hyundai Equus. Hyundai Equus. Черный рыцарь начинает погоню


Конкуренты
Audi A8

Цена от 3 758 500 руб.
Третье по счету поколение Audi A8 дебютировало на нашем рынке в 2010 году. На российском рынке Audi A8 представлена со следующими двигателями: 4,2-литровый FSI мощностью 371 л.с., 3-литровый TFSI мощностью 290 л.с. и 3,0-литровый дизель (250 л.с.). Базовая цена включает фирменный полный привод quattro, полный комплект средств активной и пассивной безопасности и даже систему рекуперации кинетической энергии. Ну и, конечно же, кожа, биксенон, навигация и так далее... Самая доступная «восьмерка» оснащается дизелем, ну а машина с 4,2-литровым мотором стоит уже 4 512 700 руб.
Гарантия — два года без ограничения пробега.
Страна производитель — Германия

BMW 7-series

Цена от 3 200 000 руб.
Как ни странно, но «семерка» от BMW является самой доcтупной среди элитных моделей сегмента F. Базовая версия седана с 3-литровым 258-сильным мотором стоит даже меньше, чем Hyundai Equus. Впрочем, сравнимая с корейским флагманом как по оснащению, так и динамике 740i уже заметно дороже — от 4 000 000 руб. (версия Long еще плюс 200 000 руб.). Кроме того, на нашем рынке «семерка» предлагается и с гибридным силовым агрегатом ActiveHybrid (от 5 100 000 руб.). Суммарная мощность ее двигателей составляет 450 л.с., разгон до сотни занимает лишь 4,9 с, а средний расход топлива на 100 км — всего 9,4 л.
Гарантия — два года без ограничения пробега.
Страна производитель — Германия

Jaguar XJ
Цена от 3 655 000 руб.
Новая генерация аристократичного британского седана дебютировала в прошлом году. Самый большой из семейства Jaguar отличается весьма самобытным дизайном, как снаружи, так и внутри. Правда, даже базовая, хотя и очень хорошо оснащенная версия с 3-литровым турбодизелем стоит дороже BMW 7-й серии. Ну а «икс-джей» с 5-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 385 л.с. потянет уже на 4 455 000 руб. Еще дороже XJ c компрессорными двигателями - от 5 750 000 руб.
Гарантия — три года без ограничения пробега.
Страна производитель — Великобритания

Lexus LS
Цена от 4 061 000 руб.
Флагманский Lexus предлагается лишь с двумя силовыми агрегатами, но слабых среди них нет по определению. База подразумевает великолепную по характеристикам V-образную 4,3-литровую «восьмерку» мощностью 380 л.с., а достаточно высокую цену оправдывает комплектация, в которой есть все что пожелаешь: от доводчиков дверей до 10 подушек безопасности. Особняком стоит гибридный LS600h (5 895 000 руб.) c суммарной мощностью силовой установки в 440 л.с. и полным приводом. Кстати, трансмиссия AWD может быть установлена и на бензиновый вариант седана.
Гарантия — три года без ограничения пробега.
Страна производитель — Япония

Mercedes-Benz S-Klasse
Цена от 3 600 000 руб.
Несмотря на высокие цены, S-класс остается самым популярным в России седаном класса люкс. По сути, даже в S350 есть все что нужно, в том числе и мощный 272-сильный мотор, который с легкостью разгоняет 2,5-тонный седан до сотни за 7,2 секунды. Да и уровень оснащения на зависть многим: в стандарте и фирменная система безопасности Pre-Safe, и последнее поколение интерфейса Comand Aps, и пневматическая подвеска Airmatic, и многое другое. И все-таки покупатели предпочитают доплатить, тем более что выбор велик. Полноприводный Mercedes-Benz стоит от 3 800 000 руб., за 4,6 миллиона можно взять гибридный S400. Сравнимый по цене и мощности с Equus S500 потянет на 4 600 000 руб. (длиннобазная модель еще на 200 000 руб. дороже). Но и это не предел. Коли деньги есть, то замахнуться можно даже на сумасшедше мощный (612 л.с.) S 65 AMG – 11 990 000 руб.
Гарантия — два года без ограничения пробега.
Страна производитель — Германия

Дмитрий Володин


Источник:  Auto.mail.ru

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система (ABS)

ABS – антиблокировочная система, разработанная для сохранения управляемости автомобиля при применении экстренного торможения.

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.