Тест-драйв Hyundai Elantra. Hyundai Elantra. От 684 900 руб.

Тест-драйв Hyundai Elantra. Hyundai Elantra. От 684 900 руб. Hyundai Elantra. От 684 900 руб.

Одни выбирают автомобиль душой, другие — разумом. Чем руководствуются третьи, мы попытались разобраться на примере топовой версии модели Hyundai Elantra

В каждом закоулке жизни автомобилиста подстерегают знаки. Например, пар изо рта во время утренней пробежки означает скорую покупку зимней резины, пропущенный «кирпич» обещает интересную встречу. А что влечет за собой приобретение Hyundai Elantra в максимальной комплектации с 2,0‑литровым двигателем и 4‑ступенчатым автоматом за 685 тысяч? Вероятно, только недопонимание окружающих, переходящее в поверхностное душевное эссе на тему «Алогичность выбора». Что это, жажда комфорт-ного драйва вкупе с высокой степенью лояльности (раньше у него тоже был Hyundai) или низким порогом терпения (подождать полгодика «немца» или «японца» не мог!)?

Если копнуть глубже, все предположения имеют под собой вполне благодатную почву. Прежде всего, с 143‑сильным мотором 1221‑килограммовая Elantra демонстрирует недюжинную прыть. Да, легкий руль не отягощен обратной связью, а аэродинамический шум на высокой скорости перекрывает звучание MP3-проигрывателя. Но динамические свойства все равно менее яркими не становятся. К тому же это единственная версия, имеющая на вооружении ESP. Настроенную, правда, на такое запоздалое включение, что за два месяца эксплуатации вызвать ее реакцию ни разу не удалось. А попытки были…

Тест-драйв Hyundai Elantra. Hyundai Elantra. От 684 900 руб. Впрочем, тот факт, что мы не смогли добиться от Hyundai Elantra возможного, не умаляет ее других достоинств. Взять, к примеру, качество корейских автомобилей. Высокий рейтинг надежности от американского агентства JD Power вряд ли будет сильно убедительным для России. Но гарантию недаром сократили с пяти до трех лет: вероятно, такой маркетинговый срок просто потерял актуальность. Да и «вживую» придраться практически не к чему: и материалы хороши, и эргономика. Немаловажно и то, что желание купить машину «сегодня» реализуется практически «завтра», если, конечно, нет каких-то уникальных предпочтений. И спишь спокойно — вероятность угона Elantra мала. А энергия, силы и бодрость отдыхающего ночью организма позволяют правильно интерпретировать более важные знаки днем!

Вождение
Скоростные маневры выявляют недостаточную информативность руля.

Салон
Передним сиденьям недостает боковой поддержки. 
   
Тест-драйв Hyundai Elantra. Hyundai Elantra. От 684 900 руб. Цена
Такими цифрами Hyundai нелегко привлечь покупателей. Не спасает даже богатое оснащение модели.


Достоинства и недостатки

+ Достойная динамика, эффективные тормоза, длинный список базового оборудования.
- Аэродинамический шум после 80 км/ч, неинформативный руль, высокий ценовой порог.

Технические характеристики

Марка и модель - Hyundai Elantra GLS Sedan 2.0 4 AТ
Габариты - 4505x1775x1480 мм
Двигатель - бензиновый, 1975 см3, 143 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 4-ступенчатая
Динамика - 190 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Конкуренты - Opel Astra, Skoda Octavia


Автор: Дмитрий Тытюченко

Тест-драйв Hyundai Elantra. Hyundai Elantra. От 684 900 руб.  Тест-драйв Hyundai Elantra. Hyundai Elantra. От 684 900 руб.

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [сентябрь 2008]

 

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.