Тест-драйв Hyundai Coupe. Красный Восток

Тест-драйв Hyundai Coupe. Красный ВостокЭта лошадка нам уже знакома. Ровно два года назад мы провели один замечательный день в обществе тогда еще совсем молодого красавчика Hyundai Coupe. И, как и теперь, были совершенно очарованы грациозной внешностью молодого скакуна.

Однако под видом необузданного жеребца скрывался пони: двухлитровый мотор в паре с автоматической коробкой заставляли коника двигаться исправно, но с ленцой – бег его ограничивался бодрой рысью. А так хотелось галопа… 
 
 И вот новая встреча. Coupe, или, как называют его американцы, Tiburon, все так же прекрасен, как и раньше. Сильный, стремительный силуэт в сочетании с пи-кантными особыми приметами типа крышки бензобака на винтах, дверей без рамок и "жабр" на передних крыльях здорово выделяют автомобиль, делая его ярким пятном на фоне солнечного, но все равно серого города (казалось бы – конь! – а с жабрами и крыльями). Ярче некуда – ослепительно красный цвет ярости и возмущения лишь подчеркивает характер огненной лошади. А каков норов? Поговаривают, что с двигателем Delta V6 DOHC объемом 2.7 литра конь может и характер проявить так, что мало не покажется. И впрямь – не кажется. Верим. Coupe бьет копытом, а если надавить на газ посильнее, то и землю роет. Разгон, конечно, не ураганный, но и не умеренно-континентальный: набор скорости весьма неплохо ощущается той частью спины, которая вдавливается в кресло. Вот он, желанный галоп! Особый кайф – переключение передач, коих в механической коробке Aichi целых шесть. Четкость фиксации и длину ходов можно было бы назвать образцовыми, если бы в тот же день нам не посчастливилось покататься на Subaru Impreza WRX STi. Впрочем, разница оказалась ничтожной – как между словами "превосходный" и "выдающийся".

Тест-драйв Hyundai Coupe. Красный ВостокОднако самое интересное, что при том крутящем моменте на низах, который демонстрирует "шестерка", Коробка передач часто оказывается маловостребованной. Машина легко трогается со второй передачи и при этом довольно активно ускоряется. Так вот ты какая, свобода выбора! Можно нестись сломя голову и усердно переключаясь, а можно, забыв о "ручке", расслабленно катиться в общем потоке на заранее выбранной ступени. Набор присущих Coupe качеств делает его весьма удобным для повседневных городских поездок, подвеска также весьма благосклонна к наезднику. Поступь машины довольно мягкая, несмотря на агрессивный имидж этого "эгоистомобиля". Единственная вещь, к которой следует привыкнуть, – это педаль тормоза: сверхлегкая и в то же время сверхчувствительная. Поначалу любая попытка остановиться оборачивается повисанием на ремнях безопасности.
 
Конечно, и на Солнце бывают пятна, если их тщательно поискать. И все же: удивительно цельная внешность Coupe слегка страдает от непонятного желания дизайнеров выделить задние противотуманные фонари. Ну не место им в заднем бампере, не место! И, попутно: почему, создавая столь современный образ, нельзя было сделать поворотники прозрачными? Ведь весь автомобильный мир сейчас носит белое! Эх, корейская душа – потемки таврические. Впрочем, стоит ли беспокоиться из-за каких-то там пятен? Купи мне, мама, коника…
 
Автомобиль предоставлен компанией “Автограф”, официальным дилером Hyundai Motor Co. и KIA Motor Co.
На время теста автомобиль застрахован ООО "НАСТА-Центр".
 
Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Всеволод Коновалов
 
Тест-драйв Hyundai Coupe. Красный Восток Тест-драйв Hyundai Coupe. Красный Восток
 
Тест-драйв Hyundai Coupe. Красный Восток
 
Тест-драйв Hyundai Coupe. Красный Восток Тест-драйв Hyundai Coupe. Красный Восток Тест-драйв Hyundai Coupe. Красный Восток
 
 
 
Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.