Тест-драйв Hyundai Accent. Лицо корейской национальности

Тест-драйв Hyundai Accent. Лицо корейской национальностиПричин тому, что по машинам со стилизованной "Н" на радиаторе никогда не сходили с ума в России, много.
 
На обывательском уровне - одна, но большая: не каждая домохозяйка произнесет название марки, не заставив мужа удивленно вскинуть брови. На профессиональном - трудно продавать машины, не обладающие хоть мало-мальской харизмой. Ну не удивишь "хуиндаем" человека, который слышал о престижных немецких, надежных японских и безопасных шведских автомобилях. Не супербизон, и все тут.
 
Обидно корейским инженерам. Они-то ни в чем не виноваты - делают современные, добротные, качественные автомобили, вините маркетологов, пиарщиков, рекламщиков! Хотите пример? Пожалуйста!
 
Тест-драйв Hyundai Accent. Лицо корейской национальностиДАРОМ - ЗА АМБАРОМ
Скажите, как должен выглядеть автомобиль, который продают под девизом: "Дешевле только ВАЗы"? Наверное, не очень хорошо, правда? А Hyundai Accent II, предоставленный нам для тест-драйва, был попросту хорош собой! Мне понравилась линия капота, нахмуренными бровями спускающаяся на агрессивные блок-фары и решетку радиатора, неплох и интегрированный бампер с развитым воздухозаборником и стильными воронками под противотуманки. Задняя часть доставшегося нам хэтчбека была немного тяжеловата - этой болезнью корейские дизайнеры, похоже, заразились от создателей ВАЗ-2110. Зато обратите внимание на "ландшафт" кузовных панелей - он стильно неоднороден. Если выштамповки на капоте не вызывают удивления, то линия, начинающаяся от головных поворотников и идущая через все боковые панели, действительно добавляет автомобилю индивидуальности. Именно так, теряя в технологичности производства и выигрывая в имидже, создатели автомобилей и зарабатывают себе место под солнцем.
 
Тест-драйв Hyundai Accent. Лицо корейской национальностиНиз заднего бампера, уходящий под днище машины, снабжен специальными пластмассовыми аэродинамическими гребешками. Правда, их долговечность и сохранность ставится под сомнение буксировочной проушиной. "Купите мягкий капроновый трос!" - так и умоляет нежный пластмассовый бампер, окрашенный, как и весь кузов, золотистым "металликом". Красив Акцент, корейский сын!
 
ФАНТАСТИКА ИЗ СЕРОГО ПЛАСТИКА
Распахиваю дверь, и...ба, постойте, а не сломал ли я сгоряча ее, откинувшуюся почти на девяносто градусов? Нет, все верно, она имеет полное право так открываться, ведь в ином случае на заднее сиденье будет трудно попасть - машина-то трехдверная. Захлопываю - и тут же замечаю обидный просчет эргономистов: внутренная ручка расположена не как на "восьмерках", вертикально и под наклоном, а горизонтально и в неудобном месте. Тянуться за распахнутой дверью удобно, а закрывать с маленьких углов не очень - кисть руки устает. Простим? Скорее да, ведь подлокотник в двери сделан достаточно удобно, а это важнее всяких ручек. Тест-драйв Hyundai Accent. Лицо корейской национальностиЕще одна неожиданность - привычных кнопок блокировки дверей нет, а их роль выполняют специальные стопоры прямо над ракушками внутренних ручек. Внутреннее убранство Акцента - очередной повод поточить ножи "западникам" и "восточнофилам". Заняв боевые стойки, первые будут напирать на безликость, дешевость, вторые - на комфорт, "все-для-человека" и тому подобное.
 
Сохраняя шаткий нейтралитет, в "минусы" занесу руль и рычаг коробки передач - обод первого слишком тонок, и, как и рычаг, не слишком приятен на ощупь. Отбрасывая тактильные ощущения, скажу, что и тот, и другой стопроцентно функциональны и не мешают управлять автомобилем. По-настоящему сбивают с толку лишь перенасыщенные "смыслом" подрулевые переключатели. Когда нашел, как включить омыватель лобового стекла, радовался, словно ребенок. Да и из-за толстого левого переключателя из поля зрения пропадают блок управления гидрокорректором фар и омывателем заднего стекла. В "плюсах" - эффективная система вентиляции, удобные сенсорные кнопки, микролифты подстаканников, регулировка руля по высоте, простота управления. Отчасти последнее объясняется еще и тем, что самих функций немного - автомобиль-то недорогой. Его "бюджетность" с головой выдал и перчаточный ящик, крышка которого "открылась" прямо на ноги.
 
Тест-драйв Hyundai Accent. Лицо корейской национальностиДля всяких мелочей предусмотрены три полости на трансмиссионном туннеле, покрытые небольшими резиновыми ковриками. Сиденья встречают тело жестко, но держат крепко. Не Recaro конечно, но неплохая боковая поддержка чувствуется, и это помогает смелее проходить острые повороты, не боясь слететь со своего рабочего места. Автомобиль радует хорошей обзорностью через широкое лобовое стекло, а вот с задним видом не так все гладко - слишком узкий проем, больше похожий на бойницу, заполнен задними подголовниками и дополнительным стоп-сигналом. Складывающиеся зеркала заднего вида регулируются из салона посредством довольно хлипких на вид, но удобных ручек. Что касается задних пассажиров, то они не будут разочарованы - с комфортом уместится и рослый человек. Причем для его коленей придумана специальная выштамповка в задних стенках передних сидений. Есть куда пристроить локти, да и голова не касается потолка, изгибающегося в "конфликтном" месте волной. Кроме этого, задний пассажир сам сможет отодвинуть пустое переднее кресло вперед, для этого предусмотрена небольшая педаль у правой "салазки". Но, согласитесь, самое интересное в автомобиле все же происходит не на заднем сиденье.
 
Тест-драйв Hyundai Accent. Лицо корейской национальностиВОСТОК - ДЕЛО ВЫСОКООБОРОТИСТОЕ
Поворачиваю ключ в замке зажигания, и под капотом оживает 1.34-литровое, поперечно расположенное чудо корейской инженерной мысли, снабженное распределенным впрыском и тремя клапанами на цилиндр. Такая прогрессивная схема позволяет добиться мощности в 76 л. с. и достигать максимальной скорости в 170 км/ч. Но это не самое интересное.
 
При езде в "городском цикле" быстро замечаешь, что мотор приятно двуличен: с одной стороны, он любит исключительно высокие обороты и отказывается проявлять себя до 3500 об/мин, достигая апогея при 5500 об/мин, а с другой, позволяет в полной мере использовать максимум крутящего момента при 3000 об/мин, давая возможность насладиться ездой в прогулочном темпе. И все же стихия этого автомобиля - динамика. Под стать и "коробка" - пятиступенчатая механика. К четкости включения передач никаких претензий у меня не появилось, а вот ходы могли бы быть и поменьше, да и вторая передача часто не хотела включаться при торможении двигателем.
 
Тест-драйв Hyundai Accent. Лицо корейской национальностиОт переднего привода всегда ждешь отточенной управляемости, острого и информативного руля. Но и здесь Акцент ведет себя не по-мужски кокетливо. На небольшой скорости автомобиль с некоторым опозданием реагирует на действия рулем, так и нарываясь на нелицеприятные "комплименты". И становится совершенно другим на скорости - острым, отзывчивым, но хладнокровным, ведь на руле сохраняется отличное информативное действие. И это, несмотря на то, что от упора до упора есть 2.8 оборота, которые, правда, не вызывают неприятных эмоций благодаря гидроусилителю.
 
Пару слов о подвеске: если бы меня с завязанными глазами посадили в Hyundai Accent II и прокатили по неидеальным питерским улицам, то я безошибочно "определил" бы этот автомобиль в куда высший класс, чем он сейчас занимает. А все благодаря тому, что за время всего теста его подвеска ни разу не намекнула на пробой, мягко проглотив все, что попадалось на петербуржских "направлениях"! При этом, будучи заточенной под активную езду, она старательно противостоит кренам и раскачке, доставляя Тест-драйв Hyundai Accent. Лицо корейской национальностиводителю массу положительных эмоций. Не слишком ли радужная картина получается? Но ведь как долго она сможет радовать владельца своими потребительскими качествами, может показать только длительная эксплуатация, а короткий тест лишь выдает авансы. Правда, не на пустом месте.
 
ЧТО В ИТОГЕ?
Чтобы как следует оценить все "за" и "против", вернемся к цене автомобиля. Базовые модели продаются по $7700 - это действительно ценовой прорыв, оставляющий внизу лишь АвтоВАЗ и Daewoo Nexia. Но цена - это не главное преимущество Акцента. Это не дешевый, а современный, качественный автомобиль, по сумме качеств оставляющий за своей спиной многих конкурентов и продающийся сегодня по приемлемой цене. Тем более, что дешевая цена - понятие растяжимое. Участвовавший в тесте автомобиль был дополнительно оснащен кондиционером, АBS с системой распределения тормозного усилия EBD, раздельной спинкой заднего сиденья. Все это увеличило стоимость до $9000. Уже дорого? А ведь столько добавилось полезного, и всего за $1300. Думайте, считайте...
 
 
 
Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...