Тест-драйв Hyundai Accent. Hyundai Accent

Тест-драйв Hyundai Accent. Hyundai Accent"АВТОПИЛОТ" ОЦЕНИВАЕТ АВТОМОБИЛИ ПО ПЯТИ ГЛАВНЫМ КРИТЕРИЯМ. СУММА ДОСТОИНСТВ ОБОЗНАЧЕНА -- "Б", НЕДОСТАТКОВ -- "Ч". ОЧЕРЕДНОЙ ИСПЫТУЕМЫЙ НАБРАЛ 3 "Б" и 2 "Ч". ЭТО HYUNDAI ACCENT. 
 
       ЭКСТЕРЬЕР. Позапрошлогодний рестайлинг радикально поменял его облик. Немного увеличившись в размерах, машина сбросила жирок и превратилась из упитанной "пышки" в жертву фитнесс-моды -- появились декоративные проштамповки вдоль бортов, черные пластиковые молдинги по ватерлинии, заострились углы. Гладкая поликарбонатовая оптика фар вкупе с принципиально новым дизайном пластиковых бамперов, прорезанных широкими воздухозаборниками, придает Accent агрессивно-спортивный облик. Крупные "зубы" фальшрадиатора, небольшая ступенька, намек на антикрыло на корме, привносят еще один элемент спортивности в облик седана. Благодаря различной обвеске седан и хэтчбэк здорово разнятся.

Тест-драйв Hyundai Accent. Hyundai Accent Тест-драйв Hyundai Accent. Hyundai Accent

       Днище и колесные арки кузовов покрыты антикоррозионной мастикой, большие пластиковые заглушки, прикрывающие скрытые полости и карманы передних арок, хотя и с натяжкой, но можно назвать подкрылками. Пластиковый бензобак размещен в базе, но отсутствие его защиты лишает водителя сна при воспоминании о различных железяках, что в изобилии валяются на наших дорогах. Хотя клиренс, по заверениям продавцов, увеличен для росийских условий почти до 180 мм. 4 "Б", 1"Ч"

Тест-драйв Hyundai Accent. Hyundai Accent Тест-драйв Hyundai Accent. Hyundai Accent

       ИНТЕРЬЕР. Отделка салона традиционная, текстильно-пластиковая. Материалы дешевые и простые, первое впечатление производят нормальное, но качество пластмасы заставляет усомниться в том, что через годик она не "запоет". Множество карманов, кармашков, углублений, "бардачков" и подстаканников позволяют обжиться в салоне почти по-домашнему. На потолке три ручки, но почему-то только на одной из них крючок для одежды. Довольно бедная отделка салона отчасти компенсируется его шириной, за счет которой водитель не испытывает постоянное и раздражающее "чувство локтя" соседа, а задний диван, планировавшийся вероятно, как двухместный (по числу подголовников), может быть пригоден для размещения трех половозрелых пассажиров. Только в таком случае они должны быть худенькими и невысокими. Даже три комплекта ремней безопасности предусмотрено. Регулировки передних кресел скудны -- взад-вперед и по наклону спинки. Зато ремни безопасности имеют плавающее верхнее крепление. Спинки задних сидений обеих машин складываются в пропорции 1/3:2/3, позволяя перевозить практически любые длинномеры. Практично, но за бедность -- 3 "Б", 2 "Ч".

Тест-драйв Hyundai Accent. Hyundai Accent Тест-драйв Hyundai Accent. Hyundai Accent

       ОБОРУДОВАНИЕ И ЭРГОНОМИКА. Обе версии оснащены гидроусилителями рулевого управления, кондиционером, подушкой безопасности для водителя, четырьмя электростеклоподъемниками, центральным замком и наружными зеркалами с электроприводом и подогревом. Комбинации стрелочных приборов -- не самые худшие, но раздражает отсутствие тахометра. Особенно это касается седана с механическая коробка передач. Клавиши включения противотуманок уже интегрированы в панель, но сами фары -- опция. 
Тест-драйв Hyundai Accent. Hyundai AccentОрганы управления кондиционером и прочим оборудованием простые, немного грубоватые и не требуют большого умственного усилия для того, чтобы разобраться в алгоритме управления. Обшивка руля, регулируемого только по высоте, перфорирована в местах контакта с ладонями и слегка волниста -- удобно и практично. Сопротивление педалей невелико, но они достаточно информативны; под левой ногой -- удобная площадка. Ход рычага механической коробки невелик, передачи включаются легко и четко. На боковой стороне набалдашника селектора "автомата" большая кнопка -- предохранитель от случайного переключения, и малая, включающая режим over drive.
       Сиденья по-европейски жесткие, но удобные, с небольшой боковой поддержкой. Остекление велико, но широкие задние стойки создают довольно большую "мертвую зону" при движении задним ходом. И несмотря на схожий профиль и аэродинамику -- наклон заднего стекла хэтчбэка чуть больше -- задние стеклоочиститель и омыватель имеются только на нем. 3 б", 2 "ч".

Тест-драйв Hyundai Accent. Hyundai AccentДОРОГА. Accent удивляет легкостью в движении -- как будто куда-то делись и сопротивление качению, и лобовое сопротивление. Механическая КПП неплохо согласована с двигателем и даже позволяет изобразить близкий к спортивному стиль движения. Мотор отличает достойная тяговитость на низах, позволяющая рано включать высшие передачи и даже катиться на пятой в неспешном городском режиме. Однако характеристика крутящего момента и длиннные передачи не оставоляют надежд на хороший подхват.
       Автоматическая коробка более "дамская", однако она лучше сочетается с характером мотора. Переключения происходят достаточно мягко и без излишней нервозности или задумчивости, но первая передача сильно растянута. По динамике разгона "автомат" значительно проигрывает "ручной" КПП, но превосходит ее по удобству эксплуатации в условиях города. Гидроусилитель позволяет легко крутить баранку стоя на месте, а на ходу усилие на руле вырастает, соответственно сохраняется хорошая информативность. Благодаря упругой, но не жесткой подвеске с задним стабилизатором поперечной устойчивости кузов при поворотах практически не кренится, а дорожные колдобины дают о себе знать лишь легкими потряхиваниями. На всевозможные провокации, приводящие обычно к сносу с траектории движения, Accent поддается с большой неохотой, стремясь к трамвайной прямолинейности. 
Тест-драйв Hyundai Accent. Hyundai AccentПередние тормозные диски увеличились, в сравнении с предыдущей моделью, на 16 мм. АБС отсутствует. Плохо это или хороши -- вопрос спорный, кто к чему привык. Однако и без нее при резком торможении машина ведет себя достаточно стабильно. В общем, едет себе и едет, каких---то особых способностей при этом не демонстрируя. Но и без явных недостатков. 4 "Б", 1"Ч".

Тест-драйв Hyundai Accent. Hyundai AccentОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Гарантия на Accent в России -- 3 года или 100 тыс. км, но осуществляется она только при условии обслуживания в том техцентре, который укажет продавший машину дилер. Сразу же после покупки автомобиль желательно оснастить защитой двигателя ($110) и противоугонной системой. По коррозионной сопротивляемости машин агрессивной российской среде информация разнится, можно только предполагать, каков срок службы не оцинкованного кузова. Залогом успешной и беззаботной дружбы с автомобилем является регулярное, каждые 10 тыс. км, проведение ТО. Хотя некоторые дилеры называют цифру в 15 тыс. км. Обойдется это удовольствие в среднем в $150. А нормо-час по обслуживанию и ремонту колеблется в пределах от $25 до $32. Самое слабое место Accent -- амортизаторы. В зависимости от стиля вождения они выдерживают от 3 до 20 тыс. км. Стоимость ремонта складывается из $60 за работу плюс четыре раза по $50. Рекомендаций по замене на более породистые и надежные дать не можем, потому что известные фирмы амортизаторы специально к Hyundai не производят, надо подбирать по характеристикам. 
Тест-драйв Hyundai Accent. Hyundai AccentЧувствительность к хорошему бензину выливается в периодическую чистку инжекторов ультразвуком, что обойдется в 70$. Болезнь двигателей, работающих без особых проблем до 200 тыс. км, -- маслосъемные колпачки, требующие замены через 100 тыс. км, и иногда лопающиеся направляющие клапанов. Последнее весьма неприятно, так как ремонт сопряжен с разборкой головки двигателя и выливается в круглую сумму. Вообще, 100 тыс. км -- роковая цифра для данного автомобиля. Великолепно себя чувствовавший до того Accent начинает регулярно болеть и проситься на подъемник. Здоровье возвращается после замены сайлентблоков, шаровых опор, наконечников рулевых тяг и тормозных дисков, что выливается в $600. 4 "б", 1"Ч".

       НАШ ПРИГОВОР. Средний, нормальный, но ничем особо не выдающийся недорогой автомобиль. Был бы привлекательнее, если бы стоил дешевле. Для решивших изменить советскому автопрому в пользу зарубежного будет откровением, но ненадолго. 3"Б" и 2"Ч".

ТЕКСТ АЛЕКСЕЙ СТРЕЛКОВ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН


АВТОМОБИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ КОМПАНИЕЙ "РОЛЬФ", (095) 785-1976. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ТЕХЦЕНТРА "АВТО-СТАРТ", (095) 287-1541. СТРАХОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ "ИНГОССТРАХ", (095) 956-5555.

 

Источник: "Автопилот"

 

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.