Тест-драйв Hummer H3. Пламенный мотор

Тест-драйв Hummer H3. Пламенный моторHummer H2. Цена: не определена. В продаже: с зимы 2008 г.
Hummer H3 V8 Цена: не определена. В продаже: с зимы 2008 г.

Все привыкли к большим и мощным автомобилям Hummer H1 и H2. Но третье поколение не отстает от стар­ших собратьев. Стартовали продажи H3 с мотором V8 в 5,3 л. Чтобы в полной мере оценить новый двигатель, первое знакомство провели на бездорожье


Тест-пилот

Максим Егоров, 23 года, автомобильный журналист, опыт вождения 5 лет, личный автомобиль Mitsubishi Lancer

Площадкой для тест-драйва обновленной линейки автомобилей Hummer стала Голландия. На узких дорожках под Амстердамом огромные Hummer смотрелись как слоны в посудной лавке. Даже H3 выглядел большим, а уж H2 и вовсе занимал полторы полосы, что заставляло местных водителей останавливаться на обочине. Поводом для тест-драйва стали внутренние изменения. Снаружи — никаких существенных нововведений. Если перейти на личности, то Hummer H2 приобрел новый салон и автоматическую коробку передач, а H3 наградили новым мотором. Для испытаний предложили две асфальтовые и одну внедорожную трассу.

Салон H2 преобразился действительно кардинально: новые панель, сиденья, обшивка. Но что осталось неизменным, так это брутальность, присущая всем Hummer. Особой похвалы заслуживает качество материалов. Пластик передней панели стал мягким и приятным на ощупь, то же можно сказать и о коже.

Тест-драйв Hummer H3. Пламенный моторРукоятка АКП не изменила своей формы, а вот начинка теперь абсолютно другая. Четыре ступени американские инженеры заменили шестью. При этом сохранены режимы, ограничивающие количество передач, что весьма полезно на бездорожье. Новшеством является и то, что теперь можно переключать передачи вручную при помощи кнопок на руле.

Сперва кажется, что особой динамики от H2 даже с самым мощным двигателем V8 в 6,1 л ждать не стоит. Вроде бы, трехтонный автомобиль тяжело набирает скорость, но это лишь субъективное ощущение. На самом деле разгон до сотни за­нимает всего 7,8 с. Похвально.

Главной особенностью ручного режима является возможность регулировки темпа вождения. Если едете по трассе и не хотите тратить лишнее топливо, то включите передачу повыше; если надо ехать быстрее, выберите ступень пониже.

Отныне V-образную «восьмерку» устанавливают и на самого маленького из модельного ряда Hummer — H3. Его длина составляет всего пять метров при массе 2300 кг. Действительно малыш. Но неверно полагать, что на H2 и H3 ставят одинаковые моторы. Объем двигателя H3 меньше — 5,3 л при мощности 305 л.с. Разгон до сотни занимает 8,2 с. Результат мог бы быть лучше, если бы помимо двигателя сюда установили и новую коробку. Но внедорожнику досталась 4-ступенчатая трансмиссия, такая же, как на предыдущем поколении H2.

Что касается управляемости,­ то оба автомобиля ведут себя примерно одинаково. Благодаря мощным двигателям они не затеряются в хвосте и готовы ехать наравне со многими легковыми автомобилями. На бездорожье для них нет преград. Даже грузный H2 готов ездить там, где нет никаких дорог. Огромные ходы подвески и полный привод с возможностью блокировки позволяют преодолевать очень серьезное бездорожью.

Тест-драйв Hummer H3. Пламенный моторОба автомобиля появятся в продаже к Новому году. Обновленный Hummer H2 будут собирать на калининградском «Автоторе», а Н3 — это импорт.


Немного истории
Свою историю Hummer начал в 1992 году. Тогда свет увидела военная модификация H1. Мощный автомобиль поступил на вооружение США. Автомобиль приглянулся своей брутальностью не только военным, но и гражданским. Так марка Hummer в 1999 году попала под крыло GM. В 2002 году модельный ряд пополнился версией H2. Большой автомобиль пользовался спросом не только в Америке, но и в других странах, например в России. Выпустив H2, в компании задумались о более универсальном автомобиле. Так в 2005 году свет увидел Hummer H3. Увы, как и первый Hummer, новые автомобили привлекали внимание, но рейтинги продаж не рушили.

На сегодняшний момент судьба марки Hummer под вопросом. Небольшие продажи заставляют концерн задуматься о рентабельности марки. Но, несмотря ни на что, появляются новые модификации, а также есть несколько перспективных концептов. Таких, как пикап на базе H3 или абсолютно новая разработка HX. Все решит время.


Вождение
Высокая посадка обеспечивает отличный обзор, мощный мотор — тягу. Только в поворотах на Hum­mer нужно быть поаккуратней.

Салон
Все так же брутально, как и сна­ружи. При этом материалы хорошего качества.
   
Комфорт
Подвеска комфортная, в салоне просторно — габариты обязывают.
   
Безопасность
Большой внедорожник обеспечивает без­опасность пассажирам, вот только масса и габариты не добавляют уверенности при маневрировании.
   
Цена
Цены на версии с новыми моторами пока не определены.   

Достоинства и недостатки
+ Высокая проходимость, просторный салон, брутальная внешность.
- Большая масса, высокий расход топлива, мягкая подвеска.

Технические характеристики

Марка и модель - Hummer H3
Габариты - 4782х1989х1872 мм
Двигатель  - бензиновый, 5328 см3, 305 л.с./5200 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 4-ступенчатая
Динамика - max 160 км/ч; 8,2 с до 100 км/ч
Конкуренты - Ford Explorer, Jeep Commander


Наше мнение
Обновление Hummer H2 и H3 явно пошло им на пользу. Брутальный H2 обзавелся более привлекательным салоном и «быстрой» трансмиссией. H3, как прилежный ученик, получил мощный двигатель V8. Сможет ли это как-то кардинально изменить судьбу марки, по­смотрим. Новые машины появятся в салонах уже в конце этого года.


Автор: Максим Егоров

Тест-драйв Hummer H3. Пламенный мотор Тест-драйв Hummer H3. Пламенный мотор

Тест-драйв Hummer H3. Пламенный мотор Тест-драйв Hummer H3. Пламенный мотор

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [ноябрь 2008]

 

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...