Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3

Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3– Здравствуйте! Нам бы машину помыть…
– Классный у вас агрегат!!! Только помыться не получится.
– ???
– Да не влезет он в камеру: щетки не сомкнутся. Широкий больно…

(Из диалога на автомойке)

  …Прошли какие-нибудь 15 мин, и – вуаля! – нам удается втиснуть Hummer H3 в плотно заставленный машинами паркинг. Сразу вспоминается: в некоторых европейских странах практикуется так называемая контактная парковка – это когда не возбраняется слегка ткнуться бампером в бампер соседней машины. Там этому учат в автошколах...

  Но совсем не потому, что так можно соревноваться в невоспитанности: просто проблема дефицита свободного пространства в Европе стоит довольно остро.

 Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3 От мысли ткнуться здоровенным «хаммеровским» бампером во впереди стоящие «Жигули» становится не по себе до холодного пота: уж слишком велик риск, что называется, увлечься и нанести продукту советского автопрома урон, не совместимый с дальнейшей эксплуатацией.

  Вот и приходится во время парковки потихонечку красться то вперед, то назад, обращаясь с педалью тормоза H3 с великой осторожностью: стоит чуть «пережать» – и огромный нос внедорожника качнется с амплитудой хорошего маятника.  

  …Справившись с задачей, можно и расслабиться. Отдыхать, пожалуй, будем на улице – Hummer H3 не предложит особых развлечений, помимо прослушивания примитивной магнитолы.

  Правда, все атрибуты «увеселения» для того же пикника с легкостью поместятся в багажник машины; к тому же, задние сиденья запросто раскладываются – или полностью, или в классической пропорции (40:60).

 Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3 Но, черт возьми, как же добраться до вожделенного «сарая»? Придется парковаться заново – здоровенная калитка пятой двери умеет отворяться только вбок и только полностью, так что, подобраться к ней можно, если сзади в автомобиле просторно.

  Салон машины – как американские гамбургеры, приправленные диетическим салатом: широченная средняя консоль мирно уживается с маленькими поворотными ручками на ней, а здоровенные рычаги на дверях – с узкими проемами этих самых дверей, особенно задних.   

  В целом же, салон – довольно дружелюбный и больше тяготеет к классическим европейским формам. Новобранцем американской армии в нем, в отличие от Н2, себя не почувствуешь.

  Под капотом Н3 пристроился 3.7-литровый мотор мощностью 242 л. с. Этот трудолюбивый агрегат с удовольствием пил казенный бензин (в городе при плотном движении – не менее 25 л/100 км), натужно рычал при каждом обгоне и… и плохо ладил с «автоматом» Hydra-Matic, которому, кажется просто противопоказаны резкие нажатия водителем на педаль акселератора: его задумчивости позавидовал бы сам Сократ. 

  Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3Зато если уж раскочегарить мотор до высоких оборотов да на приличной скорости, Hummer H3 на прямой может «выстрелить», оставшись в памяти водителей попутных машин огромным черным летящим кирпичом.

  И все же управлять H3 приятно. Насколько может быть приятно управление грузовиком в «гражданском» кузове. Реакции на руле на удивление точны, а всяческие городские неприятности (вроде невесть откуда взявшихся на дороге трамвайных рельсов) можно не замечать – подвеска Hummer глотает их не замечая.

  Невольно осознаешь, что ты практически не ограничен в возможностях своих передвижений – клиренс в 231 мм, преодолеваемый брод глубиной в 0.6 м и раздаточная коробка с электронным управлением, да еще в двух вариантах исполнения – с понижающим рядом в 2.64 и 4.03.

  И как расплата – огромная инерционность кузова, поперечная раскачка на высоких скоростях и, как понятно из нашего эпиграфа, – трудности, поджидающие там, где их совсем не ждешь. 
 
Удобство водителя
 8
   Эргономика в Hummer неплоха – все на месте, лаконично и достаточно удобно. Придраться можно разве что к не самой лучшей обзорности, и к чисто американским атавизмам вроде одного подрулевого переключателя, перегруженного массой функций. Но последнее, пожалуй, из серии «стерпится-слюбится».
 
Удобство пассажиров
 7
   В Н3 места много – это факт. Поэтому вряд ли кто-то из четверых путешественников будет жаловаться на тесноту. Но штрафные баллы автомобиль получает за не самую оптимальную для дальних поездок форму заднего кресла, и за отсутствие раздельно климат-контроля.
 
Багажник
 7
   Большой «короб» хорош, когда оцениваешь его по цифрам из технических характеристик модели – 835 литров! Но доступ к багажнику на плотной парковке может превратиться в приключение из-за здоровенной задней двери, открывающейся вбок. 
 
Экономичность
 4
   Если охарактеризовать экономичность Hummer H3 коротко – ее нет: даже в «двадцатку» мы уложиться не сумели. Лишние баллы можно поставить разве что за способность машины «переваривать» 92 бензин.
 
Комфорт в дороге
 7
   На дороге Hummer H3 ведет себя, как и положено большому рамному внедорожнику – едет тяжеловато, но уверенно.
 
Проходимость
 9
   Хотите «посадить» H3?

  Тогда езжайте к ближайшему болоту, и загоняйте машину туда. Желательно, по самую крышу. Потому что хорошая геометрическая проходимость Hummer подкрепленная возможностью выбрать пониженный ряд коробки, и заблокировать задний дифференциал – для бездорожья самое то. Ну а в болоте или грязевой ванне H3, действительно, может спасовать – колеса уж больно широкие.
 
Примечание. Оценка производится по десятибалльной системе.

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Атлант-М Балтика»

Текст: Александр Михайлов
Фото: Роман Останин

Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3 Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3

Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3 Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3 Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3
 

Источник:  Журнал "Колеса" [март 2008] 

 

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.