Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3

Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3– Здравствуйте! Нам бы машину помыть…
– Классный у вас агрегат!!! Только помыться не получится.
– ???
– Да не влезет он в камеру: щетки не сомкнутся. Широкий больно…

(Из диалога на автомойке)

  …Прошли какие-нибудь 15 мин, и – вуаля! – нам удается втиснуть Hummer H3 в плотно заставленный машинами паркинг. Сразу вспоминается: в некоторых европейских странах практикуется так называемая контактная парковка – это когда не возбраняется слегка ткнуться бампером в бампер соседней машины. Там этому учат в автошколах...

  Но совсем не потому, что так можно соревноваться в невоспитанности: просто проблема дефицита свободного пространства в Европе стоит довольно остро.

 Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3 От мысли ткнуться здоровенным «хаммеровским» бампером во впереди стоящие «Жигули» становится не по себе до холодного пота: уж слишком велик риск, что называется, увлечься и нанести продукту советского автопрома урон, не совместимый с дальнейшей эксплуатацией.

  Вот и приходится во время парковки потихонечку красться то вперед, то назад, обращаясь с педалью тормоза H3 с великой осторожностью: стоит чуть «пережать» – и огромный нос внедорожника качнется с амплитудой хорошего маятника.  

  …Справившись с задачей, можно и расслабиться. Отдыхать, пожалуй, будем на улице – Hummer H3 не предложит особых развлечений, помимо прослушивания примитивной магнитолы.

  Правда, все атрибуты «увеселения» для того же пикника с легкостью поместятся в багажник машины; к тому же, задние сиденья запросто раскладываются – или полностью, или в классической пропорции (40:60).

 Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3 Но, черт возьми, как же добраться до вожделенного «сарая»? Придется парковаться заново – здоровенная калитка пятой двери умеет отворяться только вбок и только полностью, так что, подобраться к ней можно, если сзади в автомобиле просторно.

  Салон машины – как американские гамбургеры, приправленные диетическим салатом: широченная средняя консоль мирно уживается с маленькими поворотными ручками на ней, а здоровенные рычаги на дверях – с узкими проемами этих самых дверей, особенно задних.   

  В целом же, салон – довольно дружелюбный и больше тяготеет к классическим европейским формам. Новобранцем американской армии в нем, в отличие от Н2, себя не почувствуешь.

  Под капотом Н3 пристроился 3.7-литровый мотор мощностью 242 л. с. Этот трудолюбивый агрегат с удовольствием пил казенный бензин (в городе при плотном движении – не менее 25 л/100 км), натужно рычал при каждом обгоне и… и плохо ладил с «автоматом» Hydra-Matic, которому, кажется просто противопоказаны резкие нажатия водителем на педаль акселератора: его задумчивости позавидовал бы сам Сократ. 

  Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3Зато если уж раскочегарить мотор до высоких оборотов да на приличной скорости, Hummer H3 на прямой может «выстрелить», оставшись в памяти водителей попутных машин огромным черным летящим кирпичом.

  И все же управлять H3 приятно. Насколько может быть приятно управление грузовиком в «гражданском» кузове. Реакции на руле на удивление точны, а всяческие городские неприятности (вроде невесть откуда взявшихся на дороге трамвайных рельсов) можно не замечать – подвеска Hummer глотает их не замечая.

  Невольно осознаешь, что ты практически не ограничен в возможностях своих передвижений – клиренс в 231 мм, преодолеваемый брод глубиной в 0.6 м и раздаточная коробка с электронным управлением, да еще в двух вариантах исполнения – с понижающим рядом в 2.64 и 4.03.

  И как расплата – огромная инерционность кузова, поперечная раскачка на высоких скоростях и, как понятно из нашего эпиграфа, – трудности, поджидающие там, где их совсем не ждешь. 
 
Удобство водителя
 8
   Эргономика в Hummer неплоха – все на месте, лаконично и достаточно удобно. Придраться можно разве что к не самой лучшей обзорности, и к чисто американским атавизмам вроде одного подрулевого переключателя, перегруженного массой функций. Но последнее, пожалуй, из серии «стерпится-слюбится».
 
Удобство пассажиров
 7
   В Н3 места много – это факт. Поэтому вряд ли кто-то из четверых путешественников будет жаловаться на тесноту. Но штрафные баллы автомобиль получает за не самую оптимальную для дальних поездок форму заднего кресла, и за отсутствие раздельно климат-контроля.
 
Багажник
 7
   Большой «короб» хорош, когда оцениваешь его по цифрам из технических характеристик модели – 835 литров! Но доступ к багажнику на плотной парковке может превратиться в приключение из-за здоровенной задней двери, открывающейся вбок. 
 
Экономичность
 4
   Если охарактеризовать экономичность Hummer H3 коротко – ее нет: даже в «двадцатку» мы уложиться не сумели. Лишние баллы можно поставить разве что за способность машины «переваривать» 92 бензин.
 
Комфорт в дороге
 7
   На дороге Hummer H3 ведет себя, как и положено большому рамному внедорожнику – едет тяжеловато, но уверенно.
 
Проходимость
 9
   Хотите «посадить» H3?

  Тогда езжайте к ближайшему болоту, и загоняйте машину туда. Желательно, по самую крышу. Потому что хорошая геометрическая проходимость Hummer подкрепленная возможностью выбрать пониженный ряд коробки, и заблокировать задний дифференциал – для бездорожья самое то. Ну а в болоте или грязевой ванне H3, действительно, может спасовать – колеса уж больно широкие.
 
Примечание. Оценка производится по десятибалльной системе.

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Атлант-М Балтика»

Текст: Александр Михайлов
Фото: Роман Останин

Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3 Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3

Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3 Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3 Тест-драйв Hummer H3. Hummer H3
 

Источник:  Журнал "Колеса" [март 2008] 

 

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.