Тест-драйв в Германии: как новая Skoda Superb уделала Honda Accord и VW Passat

Тест-драйв в Германии: как новая Skoda Superb уделала Honda Accord и VW PassatСредний класс автомобилей все растет и растет. Последний писк – это новая Skoda Superb. Но достаточно ли больших габаритов и просторного салона, чтобы потягаться со своими конкурентами Honda Accord и VW Passat?  
    
Длинный язык, а толку мало – именно так обычно говорят в народе, когда кто-нибудь раздает налево и направо обещания, но потом ничего вообще не делает. Но когда новая Skoda Superb раскрывает свой рот, дело не пахнет пустыми обещаниями. Да и завтраками чехи не кормят. Багажник объемом 1.670 литров – вот чем может похвастаться Skoda. И это гораздо больше, чем у Honda Accord или короля среднего класса — VW Passat. В то время, как у последних двух кандидатов багажники построены по образцу конвенционального лимузина, у Skoda Superb есть специальный люк. Открыв этот люк, счастливый обладатель машины попадает в мир неограниченного пространства. В такой багажник можно уместить многие, достаточно громоздкие по габаритам вещи.
 
Тест-драйв в Германии: как новая Skoda Superb уделала Honda Accord и VW PassatПри этом Skoda Superb на первый взгляд выглядит как обычный автомобиль. Поэтому, как и полагается, Superb получает обыкновенную дверцу багажника. Такая для данной конструкции не оказывается идеальной. Чтобы увеличить объем багажника, нужно пройти для начала длительную процедуру. Пара нажатий соттветствующих кнопок и рычагов и полуавтоматизированный процесс пройден. Все это выглядит очень красиво, но оказывается просто-напросто лишней тратой времени. Да и удобней было бы, если бы люк не был поделен на две части. Тогда было бы проще класть крупногабаритные предметы.
 
Тест-драйв в Германии: как новая Skoda Superb уделала Honda Accord и VW PassatО крупногабаритных предметах
Они, хоть и не всегда с повышенным комфортом, но помещаются достаточно легко в просторный грузовой багажник Superb. Помещаются даже по-настоящему высокие и громоздкие вещи, как например, доска для серфинга. Такого вы не увидите у конкурентов. Пространство между спинкой заднего сиденья и задним стеклом кузова у Accord никак не варьируется, а сам багажник слишком узкий в начале, к тому же на 100 литров меньше, чем у Superb. Мало того, крайне некомфортабельным оказывается дно багажника у Honda, засчет огромного количества неровностей и выпуклостей. В задней части ровной оказывается только лишь площадь шириной в полметра.
 
Тест-драйв в Германии: как новая Skoda Superb уделала Honda Accord и VW PassatЕсли это впечатляет, так еще интересней становится в салоне. Он просто огромный, по сравнению с представителями двух других компаний. Ну а такого пространства на задних креслах нельзя больше нигде найти в данном классе автомобилей. Лишь только на два класса выше можно вытянуть ноги так, как в Superb. И то, если взять Mercedes S-Klasse, то нужно брать самую длинную версию, чтобы она могла сравнится с чешским гигантом. Широкие дверные отверстия у Skoda позволяют, к тому же, входить в салон автомобиля практически в полный рост.
 
Тест-драйв в Германии: как новая Skoda Superb уделала Honda Accord и VW PassatМеньше места в Passat
Расстояние между колесами меньше на 5 сантиметров, чем у Skoda Superb — это не критично. Колени сзади сидящих пассажиров не конфликтуют с передними сидениями, но небольшая клаустрофобия все же начинается. Такое же расстояние, как у Passat, имеет Accord. Несмотря на это, пассажирам сзади совсем не уютно. Задние кресла низко посажены, а панель посредине забирает последние остатки свободного пространства. И хотя кресла в целом позволяют удобно сидеть, после долгого времяпровождения начинает болеть спина. А все из-за того, что в спинке на тело давит одна из опор.
В аспекте амортизации Honda лучше своих конкурентов только в преодолении кратких неровностей. В целом же Accord не очень радует на дороге. Skoda Superb и VW Passat в данном аспекте оказываются примерно равными. Это и неудивительно, когда платформа общая.
 
Вся разница в мощности
В то время, как у Skoda Superb и VW Passat система ESP используется только в тех ситуациях, когда это действительно нужно, Accord требует задействования даже после того, как ситуация миновала. Но самая главная причина отрыва Skoda и VW от Honda в данном тест-драйве оказывается в мощности двигателя. Двигатель Accord всего на четыре лошадки слабее, но в итоге проигрывает на дороге заметно. Турбодвигатель Skoda Superb объемом 1,8 литра отлично настроен и не оставляет никаких желаний неисполненными. Крутящий момент в 250 Нм уже от 1.500 оборотов позволяет резво стартовать. Ускорение проходит очень гладко, а повороты — без потерь.
 
Тест-драйв в Германии: как новая Skoda Superb уделала Honda Accord и VW PassatAccord без шансов на выживание
192 Нм крутящего момента лишь только от 4.100 оборотов — этого недостаточно. Мотор Honda кажется совсем слабеньким. Спасает его лишь только немного то, что он расходует примерно на литр меньше, чем другие кандидаты. В целом же ситуация для японца безнадежна в битве с Superb и Passat.
Цена меньше, багажник и салон больше — именно это делает сегодня Skoda Superb победителем. VW Passat — отличный автомобиль, но по сравнению с чешским кандидатом он сегодня неслабо отстает, тем более — этот народный автомобиль уже не такой дешевый, как раньше.
По материалам зарубежных СМИ

Автор Виталий Гольденберг

 

Тест-драйв в Германии: как новая Skoda Superb уделала Honda Accord и VW Passat Тест-драйв в Германии: как новая Skoda Superb уделала Honda Accord и VW Passat

Тест-драйв в Германии: как новая Skoda Superb уделала Honda Accord и VW Passat Тест-драйв в Германии: как новая Skoda Superb уделала Honda Accord и VW Passat

Тест-драйв в Германии: как новая Skoda Superb уделала Honda Accord и VW Passat Тест-драйв в Германии: как новая Skoda Superb уделала Honda Accord и VW Passat

Тест-драйв в Германии: как новая Skoda Superb уделала Honda Accord и VW Passat Тест-драйв в Германии: как новая Skoda Superb уделала Honda Accord и VW Passat

Тест-драйв в Германии: как новая Skoda Superb уделала Honda Accord и VW Passat

 

Источник: Autolet.ru

 

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Детское автокресло или как правильно перевозить малышей

Чтобы защитить здоровье маленьких пассажиров и сделать их пребывание в автомобиле максимально безопасным нужно уметь выбрать детское автокресло и грамотно...