Тест-драйв Honda Legend: в Японию первым классом

Тест-драйв Honda Legend: в Японию первым классомПредставительские автомобили выпускают в Германии? Если это так, то у японцев есть своя небольшая Германия.

Говоря об автомобилях Honda, первым делом вспоминают Civic и Accord. Любители спорта вспомнят еще S2000, Integra. Кто-то может верно заметить, что Honda делает великолепные мотоциклы. Но «легенду хонды» знают далеко не все.

Представительский седан японцы сделали уже давно. Первая «легенда» появилась в далеком 1985 году. Сегодня в салонах можно найти уже четвертое поколение (начало выпуска – март 2005 года), прошедшее рестайлинг в 2008.

Honda Legend была в редакции почти две недели, поэтому времени «понять» автомобиль было предостаточно. Когда я в первый раз сел в этот автомобиль, я не мог поверить, что сижу в «хонде». Фамильные черты угадываются, но на японские седаны Legend не похожа. Качественная перфорированная кожа, отделка деревом, просторный салон, раздельный климат-контроль, высококачественная система BOSE, - все говорит о «премиальности» автомобиля. Комфорт – это Тест-драйв Honda Legend: в Японию первым классомуже другой вопрос. О комфорте в первый день я и не думал.

Путешествуя по Москве, раскрыть потенциал автомобиля сложно. В столице дорогие автомобили любят скорее за их внешность, а не за качества, которыми они обладают. Поэтому сначала я смог оценить только динамические свойства Honda Legend.

Под крышкой капота этой модели расположен 3,7-литровый двигатель V6 c мощностью 295 л.с. Такой агрегат позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 7,1 секунды. Стрелка спидометра замирает на отметке 250 км/ч. Оборудованный знаменитым полным приводом SH-AWD, автомобиль превосходно чувствует себя на дороге. Привыкнув к размерам (почти 5 метров в длину) и массе (почти 2 тонны), управлять «легендой» становится просто. На высоких скоростях японский седан ведет себя адекватно и предсказуемо, руль в меру информативен, но острым его не назовешь. Проще говоря, Honda хорошо понимает, как должен управляться комфортный автомобиль. Это, если говорить о комфорте водителя.

Признаюсь честно, за две недели я редко разгонялся на Legend свыше 140 км/ч. Намного больше мне понравилось ездить на ней в рамках скоростных ограничений. На этих скоростях автомобиль плывет, а окружающий мир отходит на второй план. Более высокие скорости диктуют совсем другие правила безопасности, Тест-драйв Honda Legend: в Японию первым классомотсюда и напускная жесткость в управлении.

Комфорт – дело тонкое.
Обстоятельства сложились так, что во время испытания Honda Legend, мне пришлось ехать в другой город (300 км от Москвы). Расстояние пустяшное, но обычно я дальше, чем на 100 км не отдаляюсь от Москвы.

Именно в этой поездке я и понял, за что стоит уважать и любить бизнес-класс. На пути туда, я сидел за рулем «легенды» Преодолев 300 км, я вышел из машины «как новенький». Не было и намека на усталость. На обратном пути я смог оценить прелести задних диванов. Вот она радость жизни. Развалиться на мягком сидении, вытянуть ноги, не думать об управлении машиной.
 
Внешность – не главное…
…но и с этим полный порядок. Говоря в начале статьи о любви столичных жителей к дорогим автомобилям, я сказал, что машину ценят за презентабельный внешний вид. За ее статус. Со статусом у японской «легенды», а тем более со внешностью нету никаких проблем.

Тест-драйв Honda Legend: в Японию первым классомДизайнеры Honda потрудились на славу. Автомобиль получился серьезным и мощным, но не лишенным динамических линий. Стремительный капот смело заявляет о ее спортивном характере, а стильный силуэт говорит о важности человека, сидящего сзади. Пусть даже это будет мама водителя или его жена.

Малая популярность этой модели в нашей стране объясняется лишь тем, что рассказала эту легенду Honda. Будь на радиаторной решетке знак Mercedes, BMW или Audi, количество этих автомобилей на дорогах было бы в разы больше. Если забыть о предрассудках и оценивать сам автомобиль, то он ни в чем не уступает конкурентам. Не уступает он и в цене. Honda Legend в России стоит от 2 млн. 170 тыс. рублей. Комплектация у этой модели одна.

Тест-драйв Honda Legend: в Японию первым классом Тест-драйв Honda Legend: в Японию первым классом

 Тест-драйв Honda Legend: в Японию первым классом Тест-драйв Honda Legend: в Японию первым классом

 

Источник: "Деловой АвтоКлуб"

 

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.