Тест-драйв Honda Jazz. Импровизация

Тест-драйв Honda Jazz. ИмпровизацияПочему Jazz? Наверное, потому что импровизация на заданную тема привела инженеров Honda Motor к созданию оригинального автомобиля.
 
Небольшие городские автомобили все активнее входят в моду благодаря своей практичности. Загруженность мегаполисов превращает передвижение по ним в сущую муку и начисто отбивает желание использовать большой седан, поэтому производители обращают внимание на машины, специально предназначенные для подобных ежедневных упражнений. Сегодня компактные автомобильчики есть в производственной программе практически всех ведущих компаний. А дизайнерские и технические решения делают их все более и более похожими друг на друга. Японцы изначально предавали классу "мини" огромное значение и теперь надеются на успешную экспансию своих малышек на внешние рынки.
  
Экстерьер Honda Jazz – основная тема импровизации. Линия капота плавно переходит в лобовое стекло, а линия крыши резко обрывается на задней двери. Настоящий однообъемник! Вроде бы нечто похожее уже было, однако хондовцам удалось сделать машину узнаваемой. "Добродушная улыбка" решетки радиатора, фары-прожекторы под большими прозрачными колпаками и ребристый капот – пожалуй, наиболее оригинальные детали автомобиля. Задние фонари состоят как бы из трех частей: красные половинки разделены прозрачной вставкой с двумя цилиндрами поворотников и светом заднего хода, что весьма приободряет заднюю часть. А вот в профиль машина выглядит вполне ординарно, даже скучновато – на фоне высокого кузова даже четырнадцатидюймовые колеса кажутся маленькими.
Салон оставляет неоднозначное впечатление: с одной стороны, все продумано и удобно, с другой – сочетание качественных и дешевых материалов выглядит явным диссонансом. Передняя панель изготовлена из дорогого тисненого пластика, а козырек приборного щитка и центральная консоль – из непритязательной пластмассы. Кнопки управления аудиосистемой с CD-проигрывателем производят откровенно "китайское" впечатление. На самом щитке приборов – три больших циферблата: спидометра, тахометра и указателя количества топлива. Понятно, что остальные функции несут контрольные лампы, но отсутствие указателя температуры охлаждающей жидкости как-то непривычно.
 
Тест-драйв Honda Jazz. ИмпровизацияКак и следовало ожидать, Jazz – автомобиль для двоих: водителя и его соседа. Им и просторно, и уютно. А вот сзади обстановка сложней. Проблема стара как мир – над головами место есть, а ноги девать некуда. И это несмотря на то, что создатели машины "сровняли" пол, сместив бензобак.
 
А что же представляет собой Jazz на ходу? Есть ли импровизация в движении? По ощущениям – вполне обычный автомобиль. Традиционный Макферсон спереди и скручиваемая балка на продольных рычагах сзади в сочетании с внушительной колесной базой обеспечивают приемлемый уровень комфорта при езде. Но не только. Подобная архитектура платформы дала возможность получить выигрыш во внутреннем пространстве. 1.3-литровый двигатель мощностью 83 л. с., оснащенный системой непосредственного впрыска, нацелен на максимальную экономию топлива (6.9 литра на 100 километров городских улиц, судя по техническим характеристикам) и соответствие все более ужесточающимся экологическим нормам. До 2000 оборотов мотор откровенно вял, но затем "просыпается", бодро и ровно раскручиваясь до 6000 об/мин. Пятиступенчатая коробка работает великолепно: подобную четкость переключений и небольшие ходы рычага КПП редко встретишь на небольших машинах. К управляемости тоже претензий нет. Усилитель руля, как и положено, облегчает маневрирование на малых скоростях, а в быстрых поворотах поддерживает с водителем устойчивую обратную связь.
   
Разумеется, понять новый автомобиль за короткое время теста сложно, и какие-то нюансы остались нераскрытыми. Но в целом Jazz оставил ощущение хорошо сбалансированного, современного автомобиля. Сейчас машина направилась на сертификацию, и в конце лета-начале осени появится в салонах дилеров.
 
Текст: Дмитрий Белов
Автомобиль предоставлен компанией "РАЛЬФ-АРТ Дивижн".
Фото: Роман Останин
 
 
Тест-драйв Honda Jazz. Импровизация Тест-драйв Honda Jazz. Импровизация
 
Тест-драйв Honda Jazz. Импровизация Тест-драйв Honda Jazz. Импровизация
 
Тест-драйв Honda Jazz. Импровизация
 
Тест-драйв Honda Jazz. Импровизация Тест-драйв Honda Jazz. Импровизация
 
Тест-драйв Honda Jazz. Импровизация Тест-драйв Honda Jazz. Импровизация
 
 
 
Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?