Тест-драйв Honda CR-V. ВЕТЕР ПЕРЕМЕН

Тест-драйв Honda CR-V. ВЕТЕР ПЕРЕМЕНЯ НЕ ТОРМОЗ. Я МЕДЛЕННЫЙ ГАЗ
Новинку ждали. При короткой истории «паркетного» класса выходом модели уже в третьем поколении, кроме «Хонды», может похвастать лишь RAV4, остальные в отстающих.
 
CR-V сменила имидж – стала обтекаемее, ниже, шире и, главное, короче (!) предшественницы.
Здесь самые широкие дверные проемы – на любое место садишься с удобством, не вытирая брюками колесных арок и порогов. У «Хонды» плоский пол – нет тоннеля карданного вала. И спереди можно уйти назад, не выходя из машины и не вытворяя акробатических пируэтов. На прежней модели для этого рычаг АКП был подрулевым – в стиле «кочерга». А на третьем поколении компактный рычажок примостился в «бороде». В его основании зеркальная сферическая поверхность. У этой формы есть неожиданное отражение под потолком – на торце откидного очешника. Если приоткрыть его вполсилы, можно рассматривать салон через дополнительное панорамное зеркало!
 
Тест-драйв Honda CR-V. ВЕТЕР ПЕРЕМЕНСалон, вообще, на удивление просторен. Головы всех ездоков далеки от крыши, а по ширине задний ряд лишь у CR-V можно назвать полноценно трехместным. Таковы же достоинства и диапазона регулировок – и по углу, и по длине. В самом заднем положении диван, складывающийся в пропорции 40:20:40, позволяет ехать с полностью вытянутыми ногами, как в лимузине представительского класса.
 
С точки зрения посадки водителя здесь самая выраженная (но не мешающая даже крупным людям) боковая поддержка, длинная подушка и отличная опора для лопаток. Руль теперь регулируется и по вылету, правда, лишь в небольшом диапазоне. Но сама баранка великолепна – и по сечению, и по расположению спиц. «Приборка», пластик, ручки – все на пять с плюсом и располагает к драйверскому вождению.
 
Тест-драйв Honda CR-V. ВЕТЕР ПЕРЕМЕНА вот с этим-то как раз облом. У новой «Хонды» единственный существенный и крайне нехарактерный для марки недостаток – CR-V не для любителей погонять. 150-сильный моторчик, с тем же литражом и мощностью, что и у предшественницы, располагает исключительно к неспешной езде. Разгоны – это не его. Хотя педаль газа довольно чувствительна и информативна, набор скорости происходит дольше, чем ожидаешь, и медленнее, чем у конкурентов: скажем, RAV4 при той же мощности принципиально живее. Зато, утешу вас, тормоза у «Хонды» отличные!
 
С точки зрения управляемости, CR-V твердый хорошист. Очень радует выраженный «ноль» на руле и точность выполнения маневра. А растраивает проскакивание поворота из-за недостаточной поворачиваемости. Honda имеет довольно выраженную переднеприводную характеристику руления. Задок, если и подключается при пробуксовке, то с секундным опозданием. Еще из особенностей: передние колеса CR-V выворачиваются на большой угол, и на машине проще маневрировать в тесном пространстве. Да и плавность хода здесь на «пять с плюсом». Во всем диапазоне неровностей машина идет исключительно ровно, будто ямы и бугры в данном случае словно уменьшаются. Отчего же другие так не могут? И вместе с тем СR-V имеет исключительную горизонтальную устойчивость – не «валится» в повороте, как все другие высокие кроссоверы. Поведение на дороге совсем как у обычного легкового автомобиля – без джиповских издержек. За это тоже наш «респект»!

 Тест-драйв Honda CR-V. ВЕТЕР ПЕРЕМЕН

САМЫЕ ЛУЧШИЕ «сидушки», с высокой спинкой и прекрасной боковой поддержкой – сидишь, как влитой!

Тест-драйв Honda CR-V. ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
КРОМЕ ТОГО, ЧТО ЗАДНИЙ ДИВАН складывается и двигается по частям (40:20:40), освобождая место грузу, в багажнике есть еще и жесткая полочка.

Тест-драйв Honda CR-V. ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
САЛОН CR-V самый современный и качественный, но не перегруженный мелочами.
КАЖДАЯ МЕЛОЧЬ здесь выполнена эргономично и дорого – приятно и смотреть, и трогать.

Тест-драйв Honda CR-V. ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
HONDA – эталон легкового поведения на дороге. Конкуренты отдыхают – однозначно! И притом подвеска – самая энергоемкая из всех. На CR-V самые крупные колеса – 225/60R18. И поэтому в багажнике «докатка». 
 
Двигатель
Тип бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1997
Макс. мощность, л. с. при об./мин 150/6200
Макс. момент, Нм при об./мин 192/4200
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 177
Разгон 0–100 км/ч, с 12,2
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 6,7/10,9
Объем топливного бака, л 58
Колесная база, мм 2620
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1810
Диаметр разворота, м  11,8
клиренс, мм 185
Масса снаряж./полн, кг 2080/1650
Цена, $ от 33 800

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Готовим автомобиль к морозам

Готовим автомобиль к морозам

С наступлением сильных холодов внимательному водителю, которому небезразлично техническое состояние своего автомобиля, необходимо предпринять определенные усилия по поддержанию своего транспортного...

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...