Тест-драйв Honda CR-V. Революция на паркете

Тест-драйв Honda CR-V. Революция на паркетеНовинка устанавливает новые стандарты безопасности и комфорта в сегменте «паркетников». На Honda CR-V производители в качестве опции предлагают адаптивный круиз‑контроль (ACC), позволяющий поддерживать оптимальное расстояние до впереди идущего транспортного средства. Еще одно новшество, не имеющее аналогов в своем классе — система предотвращения и уменьшения последствий столкновения (CMBS). При опасном сближении с транспортным средством это устройство автоматически подает визуальные и звуковые сигналы. Если расстояние продолжает уменьшаться, слегка натягивается ремень безопасности и активируется тормозная система. Когда столкновение становится неизбежным, автоматически применяется экстренное торможение и происходит сильное натяжение передних ремней безопасности. К сожалению, в России эти уникальные опции пока недоступны, но остальные системы безопасности входят в базовую комплектацию. Все версии данного автомобиля оснащают фронтальными и боковыми подушками безопасности. Стандартная комплектация новой Honda CR-V включает систему курсовой устойчивости (VSA), в состав которой входит система стабилизации прицепа (TSA). В качестве опции возможна установка активной системы переднего освещения (AFS).
 
Тест-драйв Honda CR-V. Революция на паркетеПри проектировании новой модели конструкторы уделили особое внимание улучшению управляемости машины. С этой целью центр тяжести опущен на 35 мм, колея стала шире на 30 мм, увеличена жесткость кузова. Существенно снижен и коэффициент аэродинамического сопротивления, что позволило уменьшить расход топлива и улучшить акустический комфорт.
 
Салон остался таким же просторным, как и у предыдущего CR-V, но при этом он стал функциональнее и эргономичнее. Благодаря широким дверям и более низким порогам посадка теперь значительно удобнее. Интерьер машины изобилует элементами металлической отделки на передней панели и дверях, которые контрастируют с общим черным фоном. Передние сиденья увеличены по размеру и улучшены по форме. Рулевую колонку можно регулировать по вылету и углу наклона.   
 
Тест-драйв Honda CR-V. Революция на паркетеЗадний диван складывается в соотношении 2:3, его отдельные элементы оснащены продольными регулировками. Спинки сиденья трансформируются в соотношении 40:20:40, что позволяет, например, центральную часть сложить в горизонтальное положение для перевозки длинномеров, при этом остается достаточно места для двух пассажиров. Если спинку заднего сиденья и подушку сложить вперед, то образуется площадка для размещения двух горных велосипедов. Еще одно новшество CR-V — двухуровневый багажник, очень удобная вещь, позволяющая разделить перевозимые грузы по разным отсекам.
 
В Россию поставляют версии Honda CR-V с новейшим двухлитровым бензиновым двигателем VTEC мощностью 150 л. с. У покупателя есть выбор между шестиступенчатой механическая коробка передач и пятидиапазонным автоматом. От 0 до 100 км/ч машина с механикой разгоняется за 10,2 с, с автоматом — за 12,2 с, максимальная скорость — 190 и 177 км/ч соответственно. Автоматическая Коробка передач настроена на комфортную езду. Новый Honda CR-V — один из самых экономичных автомобилей в своем классе. независимо от типа трансмиссии он расходует чуть больше 8 л топлива на 100 км в комбинированном цикле.
 
Все версии Honda CR-V оснащают усовершенствованной системой полного привода Real Time 4WD.
 
В России новый кроссовер предлагают в трех комплектациях: Comfort (механическая Коробка передач, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема CD/MP3 с управлением на руле), Elegance (механика или автомат, двухзонный климат-контроль, 17‑дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя, круиз‑контроль, противотуманные фары, отделка кожей руля и рукоятки КПП) и Executive (автомат, сигнализация, 18‑дюймовые легкосплавные диски, парктроник, аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков, сабвуфер, кожаный салон, электрорегулировка водительского кресла в восьми положениях, ксенон).
 
Несмотря на богатое оснащение, новый CR-V ненамного дороже своего предшественника. В зависимости от комплектации новинка стоит от 33 800 до 39 500 долл.
 
Тест-драйв Honda CR-V. Революция на паркете Тест-драйв Honda CR-V. Революция на паркете
 
Тест-драйв Honda CR-V. Революция на паркете Тест-драйв Honda CR-V. Революция на паркете
 
Тест-драйв Honda CR-V. Революция на паркете Тест-драйв Honda CR-V. Революция на паркете
 
 
 
Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.