.jpg)

Салон остался таким же просторным, как и у предыдущего CR-V, но при этом он стал функциональнее и эргономичнее. Благодаря широким дверям и более низким порогам посадка теперь значительно удобнее. Интерьер машины изобилует элементами металлической отделки на передней панели и дверях, которые контрастируют с общим черным фоном. Передние сиденья увеличены по размеру и улучшены по форме. Рулевую колонку можно регулировать по вылету и углу наклона.

В Россию поставляют версии Honda CR-V с новейшим двухлитровым бензиновым двигателем VTEC мощностью 150 л. с. У покупателя есть выбор между шестиступенчатой механическая коробка передач и пятидиапазонным автоматом. От 0 до 100 км/ч машина с механикой разгоняется за 10,2 с, с автоматом — за 12,2 с, максимальная скорость — 190 и 177 км/ч соответственно. Автоматическая Коробка передач настроена на комфортную езду. Новый Honda CR-V — один из самых экономичных автомобилей в своем классе. независимо от типа трансмиссии он расходует чуть больше 8 л топлива на 100 км в комбинированном цикле.
Все версии Honda CR-V оснащают усовершенствованной системой полного привода Real Time 4WD.
В России новый кроссовер предлагают в трех комплектациях: Comfort (механическая Коробка передач, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема CD/MP3 с управлением на руле), Elegance (механика или автомат, двухзонный климат-контроль, 17‑дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя, круиз‑контроль, противотуманные фары, отделка кожей руля и рукоятки КПП) и Executive (автомат, сигнализация, 18‑дюймовые легкосплавные диски, парктроник, аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков, сабвуфер, кожаный салон, электрорегулировка водительского кресла в восьми положениях, ксенон).
Несмотря на богатое оснащение, новый CR-V ненамного дороже своего предшественника. В зависимости от комплектации новинка стоит от 33 800 до 39 500 долл.





