Тест-драйв Honda CR-V. Революция на паркете

Тест-драйв Honda CR-V. Революция на паркетеНовинка устанавливает новые стандарты безопасности и комфорта в сегменте «паркетников». На Honda CR-V производители в качестве опции предлагают адаптивный круиз‑контроль (ACC), позволяющий поддерживать оптимальное расстояние до впереди идущего транспортного средства. Еще одно новшество, не имеющее аналогов в своем классе — система предотвращения и уменьшения последствий столкновения (CMBS). При опасном сближении с транспортным средством это устройство автоматически подает визуальные и звуковые сигналы. Если расстояние продолжает уменьшаться, слегка натягивается ремень безопасности и активируется тормозная система. Когда столкновение становится неизбежным, автоматически применяется экстренное торможение и происходит сильное натяжение передних ремней безопасности. К сожалению, в России эти уникальные опции пока недоступны, но остальные системы безопасности входят в базовую комплектацию. Все версии данного автомобиля оснащают фронтальными и боковыми подушками безопасности. Стандартная комплектация новой Honda CR-V включает систему курсовой устойчивости (VSA), в состав которой входит система стабилизации прицепа (TSA). В качестве опции возможна установка активной системы переднего освещения (AFS).
 
Тест-драйв Honda CR-V. Революция на паркетеПри проектировании новой модели конструкторы уделили особое внимание улучшению управляемости машины. С этой целью центр тяжести опущен на 35 мм, колея стала шире на 30 мм, увеличена жесткость кузова. Существенно снижен и коэффициент аэродинамического сопротивления, что позволило уменьшить расход топлива и улучшить акустический комфорт.
 
Салон остался таким же просторным, как и у предыдущего CR-V, но при этом он стал функциональнее и эргономичнее. Благодаря широким дверям и более низким порогам посадка теперь значительно удобнее. Интерьер машины изобилует элементами металлической отделки на передней панели и дверях, которые контрастируют с общим черным фоном. Передние сиденья увеличены по размеру и улучшены по форме. Рулевую колонку можно регулировать по вылету и углу наклона.   
 
Тест-драйв Honda CR-V. Революция на паркетеЗадний диван складывается в соотношении 2:3, его отдельные элементы оснащены продольными регулировками. Спинки сиденья трансформируются в соотношении 40:20:40, что позволяет, например, центральную часть сложить в горизонтальное положение для перевозки длинномеров, при этом остается достаточно места для двух пассажиров. Если спинку заднего сиденья и подушку сложить вперед, то образуется площадка для размещения двух горных велосипедов. Еще одно новшество CR-V — двухуровневый багажник, очень удобная вещь, позволяющая разделить перевозимые грузы по разным отсекам.
 
В Россию поставляют версии Honda CR-V с новейшим двухлитровым бензиновым двигателем VTEC мощностью 150 л. с. У покупателя есть выбор между шестиступенчатой механическая коробка передач и пятидиапазонным автоматом. От 0 до 100 км/ч машина с механикой разгоняется за 10,2 с, с автоматом — за 12,2 с, максимальная скорость — 190 и 177 км/ч соответственно. Автоматическая Коробка передач настроена на комфортную езду. Новый Honda CR-V — один из самых экономичных автомобилей в своем классе. независимо от типа трансмиссии он расходует чуть больше 8 л топлива на 100 км в комбинированном цикле.
 
Все версии Honda CR-V оснащают усовершенствованной системой полного привода Real Time 4WD.
 
В России новый кроссовер предлагают в трех комплектациях: Comfort (механическая Коробка передач, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема CD/MP3 с управлением на руле), Elegance (механика или автомат, двухзонный климат-контроль, 17‑дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя, круиз‑контроль, противотуманные фары, отделка кожей руля и рукоятки КПП) и Executive (автомат, сигнализация, 18‑дюймовые легкосплавные диски, парктроник, аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков, сабвуфер, кожаный салон, электрорегулировка водительского кресла в восьми положениях, ксенон).
 
Несмотря на богатое оснащение, новый CR-V ненамного дороже своего предшественника. В зависимости от комплектации новинка стоит от 33 800 до 39 500 долл.
 
Тест-драйв Honda CR-V. Революция на паркете Тест-драйв Honda CR-V. Революция на паркете
 
Тест-драйв Honda CR-V. Революция на паркете Тест-драйв Honda CR-V. Революция на паркете
 
Тест-драйв Honda CR-V. Революция на паркете Тест-драйв Honda CR-V. Революция на паркете
 
 
 
Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.