Тест-драйв Honda CR-V. ПЯТЬ БАЛЛОВ

ИЗ ДЕСЯТИ ВОЗМОЖНЫХ

Без этого «паркетного» класса уже не обходится ни один производитель. А доля данного сегмента в общей гамме неуклонно растет. Кроме представленных пяти моделей легко можно притянуть сюда как минимум еще столько же. Но почти все они ветераны, давно существующие на рынке и скоро уходящие со сцены.

ЧТО ЕСТЬ ЧТО

Toyota RAV4
Цена $39250
Макс. мощность 152 л. с. при 6000 об./мин
Макс. скорость 180 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 10,5 с

Hyundai Tucson
Цена $34290
Макс. мощность 175 л. с. при 6000 об./мин
Макс. скорость 180 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 10,5 с

Honda CV-R
Цена $39500
Макс. мощность 150 л. с. при 6200 об./мин
Макс. скорость 170 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 12,2 c

Jeep Compass
Цена €29000
Макс. мощность 170 л. с. при 6000 об./мин
Макс. скорость 185 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 11,3 с

Suzuki Grand Vitara
Цена $31900
Макс. мощность 140 л. с. при 6000 об./мин
Макс. скорость 170 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 13,6 с

Тест-драйв Honda CR-V. ПЯТЬ БАЛЛОВРЕЗЮМЕ
В данном случае говорить о приоритетах проще, чем обычно – все претенденты яркие, заметные. Особое место занимает Honda. Новая модель сделала широкий шаг вперед по сравнению с предшественницей. Это безоговорочный лидер в классе. Красивый, качественный, стильный и просторный автомобиль – хит грядущего сезона. Мы собирали всю пятерку еще тогда, когда не было известно, что очередь на «Хонду» вырастет более, чем на год. Нарекание одно – нет более мощной модификации.
Со вторым местом определиться труднее – Hyundai или Toyota? Но после изрядных колебаний, мы выбираем Tucson. Он заметно динамичнее и юрче, у него проще интерфейс, есть пластиковый обвес по низу кузова. И еще, немаловажно – он заметно дешевле. Или кто-то полагает, что корейские машины обязаны брать ценой? Теперь это отнюдь не так! «Тусан» приятное исключение.
 
Toyota – эталон. В хорошем смысле и в плохом. Не идеал, но золотая середина. Не дорого, качественно, неброско, в цене теряет медленно. Люди уважают, но черной завистью не мучаются – не «Лендкрузер» как никак! Угоняемость? Так страхуйте! Очереди на сервис? Как будто у других их нет! У каждого третьего такой же «Рафик». Ну а тут уж дело вкуса – выделяться или быть как все.
 
Suzuki как-то даже не хочется задвигать на четвертое место – автомобиль вполне достойный. Но не едет быстро – не умеет. Да и качество материалов так себе. Кажется, будто создателям не хватило духу довести все качества автомобиля до нужной кондиции.
А Jeep? В этой компании он, пожалуй, аутсайдер.
 

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ
НИКИТА РОЗАНОВ

TOYOTA RAV4
Первый показ – 2006 г. Дизайн – под руководством Вехеи Хираи (Wahei Hirai).

HYUNDAI TUCSON
Первый показ – 2004 г. Дизайн – Hyunday-Kia Europe под руководством Михаэля Кинка (Michael Kink).

HONDA C-RV
Первый показ – 2003 г. Дизайн – Honda.

JEEP COMPASS
Первый показ – 2003 г. Дизайн-директор – Тревор Крид (Trevor Creed).

SUZUKI GRAND VITARA
Первый показ – 2003 г. Дизайн – Suzuki.

 

1 МЕСТО
HONDA CR-V
+ Легковое поведение по управляемости и наилучшая плавность хода. Уютный, современный интерьер и понятный интерфейс управления всеми функциями
- Нехватка динамики может отпугнуть активных водителей

2 МЕСТО
HYUNDAI TICSON

+ Настоящий «живчик» и по динамике, и по управляемости – конкуренты отдыхают! Уютный салон. Хорошая посадка и обзор.
- Нет выраженного «нуля» на руле. В пороте излишняя валкость.

3 МЕСТО
TOYOTA RAV4

+ Замечательная управляемость. Отличная обзорность. Компьютер информирует вас по-русски.
- Жесткая реакция подвески на любые дорожные стыки. Плоские передние кресла. Не слишком удобные кнопки.

4 МЕСТО
SUZUKI GRAND VITARA

+ Настоящий внедорожник. Энергоемкая подвеска.
- Сползаешь с передних кресел. Нет системы стабилизации. Грубоватая отделка салона.

5 МЕСТО
JEEP COMPASS
+ Довольно  «маскулинная» внешность – необычная черта для джипа-паркетника.
- Неуютность интерьера в максимальном проявлении. Неудачная посадка на всех местах. Плохая обзорность. Управляемость с выраженной недостаточной поворачиваемостью.

ТЕКСТ ВЛАДИМИР СМИРНОВ
ФОТО ЛЕОНИД ДЕДУХ

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Как избежать тяжелых последствий при аварии

Люди небольшого роста, женщины и старики подвержены большей опасности при автомобильной аварии. К таким выводам пришли эксперты ADAC, которые провели...

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...