Тест-драйв Honda CR-V. ПЯТЬ БАЛЛОВ

ИЗ ДЕСЯТИ ВОЗМОЖНЫХ

Без этого «паркетного» класса уже не обходится ни один производитель. А доля данного сегмента в общей гамме неуклонно растет. Кроме представленных пяти моделей легко можно притянуть сюда как минимум еще столько же. Но почти все они ветераны, давно существующие на рынке и скоро уходящие со сцены.

ЧТО ЕСТЬ ЧТО

Toyota RAV4
Цена $39250
Макс. мощность 152 л. с. при 6000 об./мин
Макс. скорость 180 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 10,5 с

Hyundai Tucson
Цена $34290
Макс. мощность 175 л. с. при 6000 об./мин
Макс. скорость 180 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 10,5 с

Honda CV-R
Цена $39500
Макс. мощность 150 л. с. при 6200 об./мин
Макс. скорость 170 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 12,2 c

Jeep Compass
Цена €29000
Макс. мощность 170 л. с. при 6000 об./мин
Макс. скорость 185 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 11,3 с

Suzuki Grand Vitara
Цена $31900
Макс. мощность 140 л. с. при 6000 об./мин
Макс. скорость 170 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 13,6 с

Тест-драйв Honda CR-V. ПЯТЬ БАЛЛОВРЕЗЮМЕ
В данном случае говорить о приоритетах проще, чем обычно – все претенденты яркие, заметные. Особое место занимает Honda. Новая модель сделала широкий шаг вперед по сравнению с предшественницей. Это безоговорочный лидер в классе. Красивый, качественный, стильный и просторный автомобиль – хит грядущего сезона. Мы собирали всю пятерку еще тогда, когда не было известно, что очередь на «Хонду» вырастет более, чем на год. Нарекание одно – нет более мощной модификации.
Со вторым местом определиться труднее – Hyundai или Toyota? Но после изрядных колебаний, мы выбираем Tucson. Он заметно динамичнее и юрче, у него проще интерфейс, есть пластиковый обвес по низу кузова. И еще, немаловажно – он заметно дешевле. Или кто-то полагает, что корейские машины обязаны брать ценой? Теперь это отнюдь не так! «Тусан» приятное исключение.
 
Toyota – эталон. В хорошем смысле и в плохом. Не идеал, но золотая середина. Не дорого, качественно, неброско, в цене теряет медленно. Люди уважают, но черной завистью не мучаются – не «Лендкрузер» как никак! Угоняемость? Так страхуйте! Очереди на сервис? Как будто у других их нет! У каждого третьего такой же «Рафик». Ну а тут уж дело вкуса – выделяться или быть как все.
 
Suzuki как-то даже не хочется задвигать на четвертое место – автомобиль вполне достойный. Но не едет быстро – не умеет. Да и качество материалов так себе. Кажется, будто создателям не хватило духу довести все качества автомобиля до нужной кондиции.
А Jeep? В этой компании он, пожалуй, аутсайдер.
 

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ
НИКИТА РОЗАНОВ

TOYOTA RAV4
Первый показ – 2006 г. Дизайн – под руководством Вехеи Хираи (Wahei Hirai).

HYUNDAI TUCSON
Первый показ – 2004 г. Дизайн – Hyunday-Kia Europe под руководством Михаэля Кинка (Michael Kink).

HONDA C-RV
Первый показ – 2003 г. Дизайн – Honda.

JEEP COMPASS
Первый показ – 2003 г. Дизайн-директор – Тревор Крид (Trevor Creed).

SUZUKI GRAND VITARA
Первый показ – 2003 г. Дизайн – Suzuki.

 

1 МЕСТО
HONDA CR-V
+ Легковое поведение по управляемости и наилучшая плавность хода. Уютный, современный интерьер и понятный интерфейс управления всеми функциями
- Нехватка динамики может отпугнуть активных водителей

2 МЕСТО
HYUNDAI TICSON

+ Настоящий «живчик» и по динамике, и по управляемости – конкуренты отдыхают! Уютный салон. Хорошая посадка и обзор.
- Нет выраженного «нуля» на руле. В пороте излишняя валкость.

3 МЕСТО
TOYOTA RAV4

+ Замечательная управляемость. Отличная обзорность. Компьютер информирует вас по-русски.
- Жесткая реакция подвески на любые дорожные стыки. Плоские передние кресла. Не слишком удобные кнопки.

4 МЕСТО
SUZUKI GRAND VITARA

+ Настоящий внедорожник. Энергоемкая подвеска.
- Сползаешь с передних кресел. Нет системы стабилизации. Грубоватая отделка салона.

5 МЕСТО
JEEP COMPASS
+ Довольно  «маскулинная» внешность – необычная черта для джипа-паркетника.
- Неуютность интерьера в максимальном проявлении. Неудачная посадка на всех местах. Плохая обзорность. Управляемость с выраженной недостаточной поворачиваемостью.

ТЕКСТ ВЛАДИМИР СМИРНОВ
ФОТО ЛЕОНИД ДЕДУХ

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Как быстро и правильно самому заменить пробитое колесо

Не секрет, что практически все автомобилисты, начинающие и со стажем, испытывали различные технические трудности при эксплуатации автомобиля, одна из которых...