Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер

Тест-драйв Honda CR-V. ПенсионерНаряду с Toyota, Honda была основателем класса паркетных внедорожников – автомобилей, предназначенных для города, но с возможностью вылазки на природу. Но если Toyota начала с мультяшного 3-дверного RAV4, адресованного молодым эгоистам, и только потом расширила линейку до 5-дверной версии, то Honda сразу предложила полноценный 5-местный автомобиль с большим багажником, который адресовался людям семейным. Таким образом, Honda сделала упор на более взрослую категорию покупателей. В итоге, спустя 15 лет Honda наряду с Volvo стала одним из самых престарелых брендов и теперь порядочно страдает от своего «пенсионерского» позиционирования. И пока эта волна докатилась еще не до всех рынков и, в частности, до молодого и динамично развивающегося российского рынка, японцы пытаются омолодить свой модельный ряд, сделать его более эмоциональным и зажигательным. Взгляните на новый Civic, особенно с кузовом хэтчбек, или обжигающий Type R.

Новый CR-V, увы, не может похвастать столь ярко выраженной динамикой. Да, Honda на 100% узнаваема в потоке, но о динамике говорить не приходится. Во внешности CR-V появилась неприсущая марке мультяшность и одновременно излишняя тучность. За рулем такой машины сложно себе представить стройную девушку, а полная дама тоже вряд ли себе выберет что-то подобное, дабы лишний раз не подчеркивать свои габариты. Правда, черный цвет отчасти скрывает истинные формы CR-V. Единственное, что привлекает взгляд, – это эффектная оконная линия.

Тест-драйв Honda CR-V. ПенсионерСалон не имеет ничего общего с экстерьером. Он по-японски подтянут и строг, хотя ему бы не помешала толика экстравагантности Сивика. Днем обращает на себя внимание представительно-бежевая отделка салона, а вечером преобладает неон: им оформлены ободки на панели приборов и подсвечивается пространство для ног. Весь отделочный пластик жесткий, что как-то не очень вяжется с ценой машины в почти 40 тысяч долларов. Но выглядит сочетание «черный верх – белый низ» весьма респектабельно. Добавляют лоска стильные мелочи вроде ручек-шатунов на дверях и сетчатой вставки на нижней спице рулевого колеса.

Панель приборов так же лаконична, но у нее есть один небольшой просчет: небоскреб центрального дисплея поднят слишком высоко, и его верная шкала указателя мгновенного расхода топлива перекрыта рулем. Зачем это сделано – непонятно, тем более что снизу дисплея, прямо перед глазами водителя, расположен никому не нужный порядковый номер. Словно щиток приборов установлен неверно, и заводское обозначение случайно оказалось на видном месте.

Тест-драйв Honda CR-V. ПенсионерЭксперименты с формой ручного тормоза – давняя любовь проектировщиков Honda. На предыдущем CR-V ручник был вертикальным и размещался на консоли, сейчас он вернулся практически на исходную позицию, но его ручка расположена не вдоль, а поперек машины, а сам он напоминает корабельный румпель – стильное и вполне удобное решение. А вот то, что рядом с подстаканниками и кармашком для мобильного телефона расположены кнопки включения подогрева сидений, - явный просчет. Они частенько включаются случайно, что особенно «приятно» в жару.

Заднее сиденье полностью трансформируемое: можно двигать части дивана вперед-назад, спинки регулируются по углу наклона в очень большом диапазоне, а посередине расположен широченный откидной подлокотник, который скорее напоминает столик с подстаканниками. Ширина заднего сиденья такова, что здесь запросто усаживаются трое взрослых, а пол абсолютно ровный. Кстати, нет центрального тоннеля и спереди. Если бы еще бокс между сиденьями был съемный, то можно было бы организовать проход для детей вперед-назад.

Тест-драйв Honda CR-V. ПенсионерСелектор «автомата» расположен на приливе центральной консоли и переключается, как затвор, - короткими и резкими щелчками. Увы, но в самой коробке подобной четкости не наблюдается – 5-ступенчатый «автомат» лишен возможности ручного переключения передач и наотрез отказывается тормозить двигателем. А уж о задержках и вспоминать не хочется. Работа трансмиссии особенно разочаровывает при столь приличной управляемости.

Точное рулевое управление с солидным реактивным усилием – традиционный конек Honda, и CR-V здесь не исключение. Даже не ожидаешь, что управление паркетником может быть настолько захватывающим. Нечто подобное попытались сделать создатели Nissan Qashqai, но им явно не хватило того лоска и блеска, которого добилась Honda. На парковке руль легкий, но уже на 40 км/ч он наполняется идеально выверенным усилием, и вращать «баранку» - одно удовольствие. Крены кузова по внедорожным меркам весьма умеренны и можно запросто вести машину на грани сцепных свойств шин и при этом чувствовать полный контроль. В предельном повороте CR-V проявляет недостаточную поворачиваемость, но попытки высокого внедорожника уйти в занос вряд ли доставят массу удовольствия. А при сносе электроника не сразу вступает в работу, оставляя водителю Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионерправо прохватить и слегка попугать пассажиров.

Вот только уже упомянутый «автомат» не очень способствует подобному драйву. Чтобы обеспечить тягу на выходе из виража, необходимо заранее нажимать на газ, дабы дать время коробке переключиться на пару ступеней вниз и только тогда можно рассчитывать на порцию ускорения. Подстать «автомату» и мотор, он также не рвется на установление рекордов. 2,0-литровая «четверка» хотя и оснащена фирменной системой изменения фаз VTEC, не имеет ничего общего с по-настоящему горячими моторами от Honda. Она лениво разгоняет внедорожник, давая понять, что за динамикой лучше обраться к Type R, а не к семейным моделям. Зато CR-V приятно удивил умеренным расходом топлива: 11-12 литров на «сотню» - вполне приличный показатель для современного паркетника в стесненных городских условиях.

Оборотной стороной медали управляемости, разумеется, является комфорт. Подвеска CR-V исправно встряхивает пассажиров на стыках асфальта, но зато не допускает и толики раскачки. Не спасают от толчков и высокопрофильные 18-дюймовые колеса размерности 225/60 R18. Кстати, надо отметить, что тестовый CR-V почему-то был обут в зимние нешипованные покрышки, хотя на дворе лето.

Тест-драйв Honda CR-V. ПенсионерНа загородной трассе CR-V также не блещет динамикой: последняя передача невероятно растянута, а переходить на силовую третью «автомат» ленится, и при обгонах его часто приходится подстегивать нажатием педали газа в пол или отключением over-drive, благо удобная кнопочка расположена непосредственно на селекторе «автомата». Единственная радость – солидное реактивное усилие на руле, которое, как уже было сказано ранее, позволяет прописывать повороты, словно циркулем.

Для штурма бездорожья у нового CR-V, как у настоящего паркетника, нет никаких дополнительных приспособлений. За подключение заднего моста отвечает электронно-управляемая гидромуфта. Также на зыбучем грунте можно отключить противопробуксовочную систему. Вся надежда на солидный клиренс да короткие свесы. Зато по проселку машина на жесткой длинноходной подвеске и с высокими колесами позволяет нестись с достаточно высокой скоростью и при этом избегать пробоев и раскачки.

Подсчитав все плюсы и минусы, получается, что Honda сделала весьма интересный «паркетник». Вот только внешний дизайн на вкус и цвет... Но то, что машине не хватает молодости и динамики, – это факт. Если же дизайн вызывает исключительно умиление, а погоня за лаврами Шумахера так же, как и гоночный шлем, давно повешены на гвоздь, то CR-V будет вполне удачным приобретением. Удобный и просторный автомобиль, который не затеряется на дороге, но при этом не бросается в глаза, да еще и способный доставлять удовольствие за рулем. Что еще нужно для того, чтобы неспешно перемещаться по городу, а по выходным выезжать на дачу? Мечта пенсионера...

Текст: Леонид Павлов.
 
+
Управляемость
Просторный салон
Расход топлива 
 
-
Разгонная динамика
«Автомат»
Дизайн на любителя 
 

Цена протестированного автомобиля - $ 39 500


Комплектация протестированного автомобиля

Фронтальные подушки безопасности   
Боковые подушки безопасности 
"Надувные "занавески""   
АБС 
Противобуксовочная система   
Система динамической стабилизации 
Полноприводная трансмиссия   
Усилитель рулевого управления 
Автоматическая Коробка передач   
Мультифункциональное рулевое колесо 
Регулируемая рулевая колонка по высоте   
Регулируемая рулевая колонка по вылету 
Отделка рулевого колеса кожей   
Отделка салона кожей 
Электрообогрев передних сидений   
Дистанционный центральный замок 
Кондиционер   
Климат-контроль двухзонный 
Электропривод и обогрев наружных зеркал   
Электропривод складывания наружных зеркал 
Электростеклоподъемники передние   
Электростеклоподъемники задние 
Складывающееся по частям заднее сиденье   
Регулируемый угол наклона спинок задних сидений 
CD-аудиосистема   
CD-чейнджер 
Датчик освещенности   
Датчик дождя 
Маршрутный компьютер   
Парктроник 
Противотуманные фары   
Омыватель фар 
Легкосплавные колеса   
"Окраска "металлик"" 
Электрорегулировка водительского сиденья   
Круиз-контроль 
Ксеноновые фары 

Технические характеристики

Кузов
Тип кузова 5-дверный универсал  
Число мест 5  
Объем багажника, л 556/955  
Снаряженная масса, кг 1498 
Полная масса, кг  2050  
Длина, мм 4530 
Ширина, мм 1820 
Высота, мм 1680 
Колесная база, мм 2620 
дорожный просвет, мм 185  

Двигатель
Тип бензиновый с впрыском топлива  
Расположение спереди, поперечно  
Расположение и число цилиндров R4  
Рабочий объем, см 1997  
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81/ 96,9  
Степень сжатия 10,5  
Число клапанов на цилиндр 4  
Максимальная мощность, л.с./об/мин 150/6200  
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 190/4200  

Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая, автоматическая  
Привод постоянный полный  
Передняя подвеска McPherson  
Задняя подвеска независимая 
Передние тормоза дисковые вентилируемые  
Задние тормоза дисковые вентилируемые  
Шины 225/60 R18 

Динамика
Максимальная скорость, км/ч 177  
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 
Расход топлива, л/100 км  
городской цикл 10,9  
загородный цикл 6,7  
смешанный цикл 8,2  
Емкость топливного бака, л 58  
Топливо бензин Аи-95  
 

 Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер

Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер 

Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер

Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер

Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер

Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер

Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер

Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер Тест-драйв Honda CR-V. Пенсионер

Источник: CarClub.ru

 

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.