Тест-драйв Honda CR-V. Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем

Тест-драйв Honda CR-V. Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателемHonda представила российским покупателям модификацию CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем, разгоняющуюся до 100 км за 11 секунд.Поскольку новая Honda CR-V всеми журналистами признана асфальтовой, я сразу поехал в поле и только потом на шоссе.

Но сначала давайте определимся: что значит новая? Появилась она еще в начале 2007 года – но с мотором 2.0 литра. А сейчас на российский рынок вывели тот же автомобиль, но с двигателем 2.4 литра.

По сравнению со «старым» двигателем крутящий момент нового 2.4-литрового агрегата увеличился на 28 Нм. При этом 80% его максимальной величины достигается уже при 2000 об/мин. А ведь это козырь на бездорожье! Почему CR-V асфальтовый? Когда мне говорят нечто подобное, всегда вспоминаю людей на легковушках в Вологодской области, которые не считают зазорным идти вслед «уазикам», а в удачный день проходят и за ГТС.

Тест-драйв Honda CR-V. Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателемНовый двигатель действительно неплох на низах, но это еще не все: есть ведь и система полного привода Real Time 4WD. В основе ее лежит инновационная схема, обеспечивающая не только бодрый старт с места, уверенное прохождение поворотов и скользких участков, но и, что для нас важнее, подъем на скользких перепадах, а также движение на заснеженной поверхности. Конечно, встать и стартовать с середины скользкого холма не получается, но это, в принципе, может далеко не каждый внедорожник.

Когда уже стало ясно, что в аккуратных руках Honda до нужных мест доберется, решено было немного взлохматить целину. Низкий центр тяжести вдохновлял. Сначала с активированной ESP. На довольно большой скорости автомобиль шел по кругу, повиливая задней осью, однако четко держал траекторию. Очень корректный электронный «ошейник».

Теперь можно на асфальт. Утопив педаль в коврик, понимаешь, что АКПП любит новый двигатель. Никакого дохляка на ранних переключениях. Выкручивает до 6500 об/мин. Азартно и уверенно. Тяжеленький руль добавляет спортивности и напоминает, что Honda не Nissan.

Стоимость кроссовера Honda CR-V 2.4 в салонах дилеров Honda составит 1 049 000 руб. В комплектации Executive 5AT – 1 079 000 руб. Ждать только долго, чуть ли не год... 
 
Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Тест-драйв Honda CR-V. Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем Тест-драйв Honda CR-V. Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем

Тест-драйв Honda CR-V. Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем Тест-драйв Honda CR-V. Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем

Тест-драйв Honda CR-V. Новая Honda CR-V c 2.4-литровым 166-сильным двигателем

 

Источник:  Журнал 4х4 [апрель/2008] 

 

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...