Тест-драйв Honda CR-V. Кроссовер которого нет

Тест-драйв Honda CR-V. Кроссовер которого нетНовая Honda CR-V? Так ведь нет такого автомобиля! Нет в том смысле, что приобрести его невозможно. Скромную дилерскую квоту на этот год расхватали за месяц и сейчас заказы на кроссовер принимают с открытой датой. То есть реальный срок поставки вам не назовут. Так стоит ли ради этого автомобиля мучиться ожиданием?  
 
Не садясь за руль, дать утвердительный ответ непросто. На первый взгляд, CR-V никак нельзя назвать первым парнем на деревне. Это если говорить только о внешности. Автомобиль вполне хорош, если на него смотришь и сзади, и сбоку или чуть сверху.
 
Но спереди фары кажутся маленькими, а выступающий вперед бампер, как выпяченная нижняя губа, визуально еще уменьшает их. Своими пропорциями в передней части Honda напоминает внедорожные модели SsangYong – не самый сочный комплимент, согласитесь! Другое дело – дизайн салона, дарящий в основном положительные эмоции. Руль здесь практически идеальный: удобный в обхвате, элегантный по форме и приятный на ощупь. Под стать ему и все элементы оформления салона. Все выдержано в единой цветовой гамме – черные, темно-синие и серебристые тона.
 
Тест-драйв Honda CR-V. Кроссовер которого нетCR-V хочется назвать универсалом не повышенной проходимости, а, скорее, повышенной вместимости, поскольку «пространство для всех» – жизненное кредо салона новой Honda.
 
И сиденья хороши. Яркая боковая поддержка, при этом на заставляющая водителя вжимать спину меж двух опор, – это здорово! Оригинальный по форме рычаг стояночного тормоза разместился очень удобно: на середине центрального тоннеля. Приятные шрифты, понятные иконки (приборы превосходно читаются) – все настраивает на благодушный лад. Все, кроме бегающей строки расхода топлива, которая была и в CR-V предыдущего поколения… Смотреть, как при мало-мальски активном разгоне она подбирается к отметке «20» – тяжелое испытание для нервной системы.
 
От любой Honda ждешь запредельной динамики, но с цифрами не поспоришь. Для полуторатонного автомобиля двигатель мощностью 150 л. с. не Бог весть какая движущая сила. И действительно: на прямой, в идеальных дорожных условиях, когда от водителя только и требуется, что жать на газ, машина не очень-то едет. Во всяком случае, медленнее, чем хотелось бы.
  
Тест-драйв Honda CR-V. Кроссовер которого нетРежим «кик-даун», кажется, отсутствует вовсе. Более или менее приемлемый разгон начинается в диапазоне от 3000 до 3500 оборотов, но никаких порывов и устремлений машина себе не позволит и в дальнейшем. Так, легкое ускорение.
 
В отличие от японских конкурентов-кроссоверов, Honda так и не стала по-настоящему полноприводным автомобилем. Здесь постоянно включен передний привод, а задние колеса подключаются лишь тогда, когда начинают буксовать передние. Постоянный полный привод – это полезно, но, как считаю хондовцы, иррационально. А подключаемый – удобно, практично и позволяет не расходовать бензин почем зря!
 
А вот подвеске CR-V дифирамбы можно петь бесконечно. Плавный ход гарантирован даже там, где никогда не ступало колесо асфальтового катка. Даже неровности трамвайных путей «съедаются» с минимальной передачей неприятной тряски на кузов. Правда, штурмовать неровности приходится осторожно.
 
дорожный просвет у CR-V – почти как у городского седана: 175 мм. Несмотря на пониженный центр массы и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, комфортная ориентация подвески сказывается в поворотах: когда даже незначительное отклонение от прямолинейного курса вызывает заметный крен.
 
Тест-драйв Honda CR-V. Кроссовер которого нетЦены
Минимальная сумма, эквивалентная новой CR-V, равна $33 800. Включены 2.0-литровый 150-сильный мотор, 6-ступенчатая КПП, полный привод, ABS, EBD, VSA, TSA (система стабилизации прицепа), фронтальные, боковые и шторки безопасности, кондиционер, регулируемая в четырех направлениях рулевая колонка, электропривод и подогрев боковых стекол, омыватель фар, центральный замок. Автоматическая КПП доступна от $36 800.
 
Однако машина остается абсолютно послушной и адекватной, а острота управления и отменные настройки электроусилителя тянут сесть за ее «баранку» снова и снова.
Тем не менее, CR-V хочется назвать универсалом не повышенной проходимости, а, скорее, повышенной вместимости, поскольку «пространство для всех» – жизненное кредо салона новой Honda. Когда садишься в одиночестве на заднее сиденье, возникает удивительное, совсем не автомобильное ощущение: передний пассажир находится где-то далеко-далеко, а перед тобой – безбрежное пространство хондовского салона. При этом машина практически не «выросла» по сравнению с предыдущим поколением, но контраст…
  
Тест-драйв Honda CR-V. Кроссовер которого нетЗадние сиденья разделены в балансе 60:40, а спинки – в соотношении 40:20:40. При этом сиденья могут сдвигаться вперед-назад, позволяя увеличить пространство багажного отделения. Кроме того, спинки откидываются – для достижения большего комфорта. Не слишком ли много получилось комплиментов для машины? Отнюдь! Новое поколение CR-V хотя и удивляет некоторыми решениями (скажем, внешним дизайном и выбором двигателя), в целом, заставляет сожалеть о том, что в твоем скромном автомобильном парке его нет.
 
Honda так и не стала по-настоящему полноприводным автомобилем. Здесь постоянно включен передний привод, а задние колеса подключаются лишь тогда, когда начинают буксовать передние.
 
Впрочем, на дефицит всегда смотришь по-особому: сглатывая слюну и замечая в первую очередь то, чего нет у других. А к CR-V невольно приходится относиться как к экспонату в музее, ведь в ближайшее время все равно не купишь!…
 
АВТОМОБИЛЬ ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ HONDA, КОМПАНИЕЙ «РАЛЬФ-АРТ ДИВИЖН»

Текст: Филипп Березин
Фото: Роман Останин
 
Тест-драйв Honda CR-V. Кроссовер которого нет Тест-драйв Honda CR-V. Кроссовер которого нет
 
 
Источник:  Журнал "Колеса" [№115/2007] 
Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия – совокупность агрегатов и механизмов, соединяющих двигатель с ведущими колесами транспортного средства.

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Какие автомобили лучше тормозят

Какие автомобили лучше тормозят

Большинство водителей неправильно тормозят в критической ситуации. В девяти из десяти аварийных случаев автомобилисты нажимают на педаль тормоза слишком медленно...

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.