Тест-драйв Honda CR-V. КРОСС КЛАСС

Тест-драйв Honda CR-V. КРОСС КЛАССОбидно, наверно, – ты красивая, модная машина с полным приводом и пропорциями настоящего внедорожника, но за малый рост тебя прозвали «паркетник», да еще и считают почему-то «женской»! Реабилитацией угнетаемой прослойки «проходимцев» мы занялись на внедорожном полигоне Mudterrain, специально созданном для таких вот «грязных» опытов. Заодно не понаслышке узнали, что делать, если как всегда неожиданно наступившая весенняя распутица застигла врасплох где-то в поле под Калугой.

HONDA CR-V
Цена – 1 049 000 руб.
Макс. мощность – 166 л.с.
Макс. скорость – 190 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 10 с

HYUNDAI TUCSON
Цена – от 860 900 руб.
Макс. мощность – 175 л.с.
Макс. скорость – 180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч – 10,5 с

NISSAN X-TRAIL
Цена – от 1 006 700  руб.
Макс. мощность – 169 л.с.
Макс. скорость – 185 км/ч
Разгон 0-100 км/ч – 10,3 с

TOYOTA RAV4
Цена – от 1 102 500 руб.
Макс. мощность – 170 л.с.
Макс. скорость – 180 км/ч
Разгон 0-100 км/ч – 10,6 с
 

Удивительно, но факт: «паркетные» внедорожники – тоже внедорожники

1.TOYOTA RAV4
"+": Отличный интерьер, классический, дизайн и задорный характер
"-": Шум в салоне, тесный второй ряд сидений, неудобная пятая дверь

2.HONDA CR-V
"+": Стильный внешний вид, дорогой интерьер, хорошая управляемость
"-": Шум в салоне, невысокая максимальная скорость, расход топлива

3.NISSAN X-Trail
"+": Отличная эргономика интерьера, множество приятных мелочей в салоне, плавность хода
"-": Спорный дизайн, монотонный вой двигателя на разгоне, перегрев вискомуфты

4.HYUNDAI Tucson
"+": Отличные драйверские настройки шасси, продуманный и просторный салон, высокая проходимость
"-": Дизайн интерьера, задумчивый «автомат»

Тест-драйв Honda CR-V. КРОСС КЛАССРЕЗЮМЕ
Удивительно, но факт: «паркетные» внедорожники – тоже внедорожники! Весенняя распутица, к счастью, бывает всего раз в году, и добраться до домика в деревне получится без помощи трактора, особенно если визиты на природу не столь часты. Главное – не забывать, что дорожный просвет автомобиля далек от председательского УАЗа, а уж тем более механизаторской «Беларуси». А вот если такой маршрут, пусть даже всего на километр, намечен на каждый день, то лучше купить что-то посерьезнее – «паркетник» быстро отомстит увесистыми счетами из автосервиса и потеряет весь свой гламурный лоск.
 
Выбрать явного победителя оказалось не так уж и просто, каждый «паркетник» хорош на своем поле. Самый сбалансированный по сумме параметров – Toyota RAV4, он очень «правильный», от того, видимо, и столь популярный. Его ареал обитания – город и ровные загородные трассы. Если же все дороги кругом разбиты, как после минометного обстрела, «Раф» несомненно вытрясет душу. Съехать с асфальта он, конечно, может, только всем своим видом и поведением показывает, что ему это не по душе. Немного жаль, зато честно, без лишних иллюзий.
 
За второе место «нос к носу» боролись Nissan X-Trail и Honda CR-V. По комфорту, объему, продуманности интерьера и плавности хода Nissan опережает Honda, но простить ему назойливое жужжание бесступенчатого вариатора и неприятные сюрпризы на бездорожье мы не в силах. К тому же и дизайн нового X-Trail весьма спорный, неуклюжий. А значит – Honda в лидерах. Она лучше сбалансирована и более «внедорожна», плюс весьма «презентабельный» салон и намек на спортивность. В недостатках – лишь шумность и силовой агрегат, отличающийся нестыковкой темперамента и аппетита.
Завершает рейтинг Hyundai Tucson. Это, наверное, не совсем справедливо, учитывая отличную сбалансированность ходовых качеств и проходимости, однако смириться с неброским дизайном и откровенно устаревшим интерьером может только абсолютно равнодушный к высокой эстетике. Стоимость же 2,7?литрового Tucson по сравнению с конкурентами не настолько низка, чтобы списать недостаток уюта на экономические соображения. Если же ваши приоритеты смещены в практическую плоскость, то результат теста может легко встать с ног на голову – «кореец» произвел самое хорошее ездовое впечатление на всех видах дорог.

ТЕКСТ АЛЕКСЕЙ МОЧАЛОВ  ФОТО АНДРЕЙ СААКЯН

 

Источник:  "Автомобили" 

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Как правильно использовать автохимию зимой

Как правильно использовать автохимию зимой

Чтобы машина исправно служила многие годы, ухаживать за ней нужно постоянно: и в летнюю жару, и в зимние морозы. Готовиться...

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Что такое групповые автокредиты?

Что такое групповые автокредиты?

Групповое кредитование – это методика микрокредитования, при которой кредит выдается нескольким заемщикам, которые объединены в одну группу.

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...