Тест-драйв Honda CR-V. Honda CR-V

Тест-драйв Honda CR-V. Honda CR-VВ течение трех последних лет CR-V уверенно лидирует в Европе по продажам среди автомобилей сектора SUV с бензиновым двигателем. Honda внимательно следит за автомобильной модой и отвечает на последние запросы публики, умудряясь при этом сохранить своеобразие, за которое и ценят эту модель все ее поклонники.

К исполнению старой мечты всего автомобильного человечества об универсальном автомобиле, удобном и дееспособном, на все случаи жизни и на любом покрытии, Honda CR-V всегда была ближе всех. Последняя версия, опережая свое время, заметно уменьшилась в размерах, в то время как другие упорно старались прибавить в длину и высоту. По некоторым данным, даже удалось на несколько десятков килограмм уменьшить снаряженную массу, по другим сведениям, она осталась на прежнем уровне или незначительно увеличилась. Ясно одно – создатели CR-V пытаются сделать машину более легкой, компактной и динамичной, а это пока противоречит общепринятой автомобильной моде, но явно находит поддержку в широких покупательских массах.

Сажусь за руль и с первых минут движения убеждаюсь в том, что очередная версия CR-V сочетает в себе, казалось бы, несочетаемое. С одной стороны, по моде последних лет, это мощный и, по субъективным ощущениям, довольно тяжелый для класса "паркетников" автомобиль. С другой стороны, "фирменная" динамика и управляемость, свойственные прежним моделям, не утрачены и получили свое развитие. Машина вооружена двигателем объемом 2.4 л и мощностью 166 л.с., по официальным данным, с автоматической коробкой передач автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11 с. На практике CR-V не очень-то динамична при разгоне с места, но после 50 км/ч автомобиль оживает и лихо лавирует в городском потоке. В меру жесткая подвеска позволяет смело входить в любой поворот. Это, конечно, не седан, но зато обзор лучше, а посадка выше, что позволяет просчитать ситуацию при движении по забитым машинами улицам.

Тест-драйв Honda CR-V. Honda CR-V Конечно, CR-V рассчитана на асфальт, и ее создатели не устают говорить об этом. На грунтовой дороге машина становится слишком некомфортной, по-спортивному настроенная подвеска и не думает гасить неровности, а, напротив, старательно передает всем частям тела водителя и пассажиров "ценную информацию" о каждой кочке и ухабе. Зато на мокрой дороге фирменная система Real Time 4WD, что переводится как "полный привод, работающий в реальном времени", действует безотказно, великодушно избавляя водителя от размышлений о том, в какой режим работы трансмиссии следует в данный момент перейти. Традиционно тяговое усилие постоянно передается на передний привод, в случае необходимости мгновенно подключается задний мост так, что человек за рулем этого даже не замечает. В итоге имеем легкость хода и одновременно, в случае необходимости, надежное сцепление в дорогой – что еще нужно современному драйверу, который привык ездить быстро и без заморочек?

Особое внимание всем потенциальным покупателям следует уделить на особенности салона CR-V. Рычаг АКПП вынесен на переднюю панель, поэтому пол в салоне совершенно ровный, а между передними креслами достаточно места для того, чтобы без особых усилий переместиться на задние сиденья. Это особенно важно в длительных поездках по Европе, где отечественное понятие "обочина" практически отсутствует, и чтобы найти площадку для остановки, нередко приходится проехать с добрый десяток километров. Передние кресла снабжены складывающимися подлокотниками, которые очень удобны во время дальних поездок.

Тест-драйв Honda CR-V. Honda CR-V Еще одна важная особенность CR-V – это конструкция задних сидений, которые можно не только сложить, но и передвигать в продольном положении. Если у вас мало багажа, то вы получаете возможность отодвинуться подальше, вытянуть ноги и почувствовать себя пассажиром представительского Мерседеса. Даже бардачков здесь два, и эту деталь по достоинству оценят все, кому приходилось ехать сутками без остановок. Необычные решения вообще в духе Хонды, а одно из них умиляет и в то же время позволяет решить массу проблем всем тем, кто привык путешествовать с детьми.

Футляр для очков в потолке справа от водителя в среднем, полуприкрытом положении отражает благодаря отполированной металлической выгнутой поверхности всю панораму происходящего на задних сиденьях. Это оригинальное внутрисалонное зеркало заднего вида поможет вам более эффективно управлять не только автомобилем, но и собственной семьей. Или полюбоваться на даму сердца, которая ни с того ни с сего вдруг пересела за вашу спину? А может быть, присмотреть за багажом?

Словом, Honda CR-V – настоящий универсальный автомобиль, оптимально приспособленный для всех случаев жизни, и в этом его главное преимущество и своеобразие.

ПЛЮСЫ: удобный салон, хорошая управляемость, приемлемая разгонная динамика.

МИНУСЫ: жесткая подвеска, недостаточно эффективная шумоизоляция.

Тест-драйв Honda CR-V. Honda CR-VКонкуренты: Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara.

Длина/ширина/высота: 4.530/1.820/1.675 мм.
База: 2.620 мм.
Снаряженная масса: 1.595-1.631 кг.
Объем двигателя: 2.354 см3.
Мощность: 166 л.с. при 6.200 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 220 при 4.200 об/мин.
Максимальная скорость: 190 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 11 сек.
Средний расход топлива: 9.5 л/100 км.
Цена в комплектации Executive: 1.079.000 рублей (по состоянию на 04.2008).

 

Тест-драйв Honda CR-V. Honda CR-V Тест-драйв Honda CR-V. Honda CR-V
Тест-драйв Honda CR-V. Honda CR-V Тест-драйв Honda CR-V. Honda CR-V

Фото и видеоматериалы – Наталья Буртовая.

Источник: Autolet.ru

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Назван самый безопасный автомобиль в Европе

Европейская организация EuroNCAP назвала семь самых безопасных автомобилей 2009 года.

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.