Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два!

Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два!Великолепная четверка. Сможет ли полностью обновленный Hyundai Tucson превзойти Эталон (Honda CR-V), Новичка от GM (GMC Terrain) и Призера (Subaru Forester)?

В мае 2008 года, когда мы в последний раз сравнивали компактные кроссоверы с четырехцилиндровыми атмосферными двигателями, полностью новый Subaru Forester третьего поколения ловко обошел всех своих соперников: Honda CR-V, Nissan Rogue, Saturn VUE и Toyota RAV4. Везение? Вряд ли. Вскоре после этого маленький, но смелый Subaru «откусил» очень большой кусок пирога: титул «Лучший SUV года».

Однако с момента этой грандиозной победы прошло некоторое время, а Forester лишь почивал на лаврах, не собираясь что-либо менять. Под капотом у него все тот же 2,5-литровый 170-сильный оппозитный мотор, с тем же четырехступенчатым автоматом и неизменной системой полного привода AWD. Рынок кроссоверов, напротив, с тех пор претерпел значительные изменения, пополнился новыми сильными игроками. К примеру, RAV4 стал заметно мощнее, получив 179 «лошадок» вместо прежних 166, а «поголовье» СR-V выросло со 166 до 180. Появились и новички: близняшки от GM, Chevy Equinox и GMC Terrain, а также второе поколение Hyundai Tucson. Детище GM получило в свое распоряжение систему непосредственного впрыска и 182 «лошадки» с расходом 7,35 л/100 км по шоссе, а красавец из Южной Кореи — 176 л.с. и 7,58 литра на сотню.

Чтобы узнать, кто из кроссоверов окажется победителем в яростной схватке, мы вернули действующего чемпиона и стравили его с более мощным СR-V, обновленным Terrain и многообещающим Tucson. Поскольку Rogue провалил последний отборочный тур и не предоставил каких-либо значительных изменений, его на этот раз приглашать не стали. Ну а для Saturn VUE 2009-й оказался последним модельным годом. Что же касается Equinox и RAV4, мы хотели заполучить обоих, но затея провалилась, поскольку ни один, ни другой не выпускаются с четырехцилиндровыми двигателями в сочетании с полным приводом. Возможно, в следующий раз нам повезет больше.

Ну а пока давайте сконцентрируемся на данном тесте. В итоге победитель может вас сильно удивить.

Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два!Лучший SUV прошлого года

Как мы уже упоминали, Forester в данном испытании изначально был обозначен как фаворит, завоевавший наши сердца каких-то 12 месяцев назад. Но год — это много, за это время может многое случиться. Например, прошлогодний призер может теперь финишировать четвертым в сравнительном тесте четырех автомобилей. (Прежде чем вы начнете строчить сердитые письма с обвинениями в наш адрес, позвольте вам напомнить, что львиная доля в завоевании титула Forester легла на плечи турбовой 224-сильной комплектации XT). Нельзя сказать, что мы больше не любим, не ценим и не уважаем Forester — мы от этого очень далеки. Скорее, в свете новых предложений, мы любим, ценим и уважаем его чуть меньше, чем прежде.

В тесте, проведенном в мае 2008 года, 170 л.с. Forester с расходом 11,76/9,04 л/100 км позволили ему практически возглавить весь класс кроссоверов. В веселой компании 2010 года эти показатели опускают его на дно списка. Кроме того, протестированный нами в 2008 году Forester 2.5Х Premium весом 1 500 кг разгонялся с нуля до сотни за 9,9 секунды, что на целую секунду лучше, чем VUE. Спустя 22 месяца испытуемый — 2.5X Limited массой 1 502 кг — оказался значительно быстрее (9,3 секунды), и все же медленнее остальных участников теста. Если прежде 4-ступенчатый автомат Subaru был на уровне, то сейчас он оказался подозрительно некомпетентным. «Четырехступенчатый автомат? — спрашивает наш главный редактор, Св. Антуан, — Subaru, о чем вы? У Hyundai, к примеру, он уже давно имеет шесть скоростей». Если для форсированного XT четырех скоростей хватает, то атмосферному X этого явно недостаточно.

Взять главный приз — «Лучший SUV года» — ему помогло другое: его способность буксировать 1 090 кг, 22 см клиренса, боковое ускорение 0,81g, диаметр разворота 10,5 м и стоимость $25 294 — лучшие показатели в классе на тот момент. Сейчас же нам достался еще более достойный Forester стоимостью $26 690, комплектация 2.5Х Limited, оснащенный навигационной системой, аудиосистемой класса премиум и спутниковым радио, причем все это менее чем за $30 000.

Похоже, что в 2011 году Forester ожидает значительное обновление, новый вариатор взамен четырехступенчатого автомата и свежий дизайн, как снаружи, так и внутри. Чтобы оставаться конкурентоспособным, ему это необходимо, как воздух.

All-Terrain

Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два!«После поездки на Terrain, я пожалел, что мы не выбрали Equinox», — считает Майк Коннор, сотрудник издания. «Мне нравится, как едет GMC, но мне не все равно, как он выглядит. В целом, он длинный и громоздкий, тогда как Chevy выглядит аккуратно и подтянуто». Помощник веб-редактора Скотт Эванс отмечает: «Мне нравится стиль интерьера, хотя по ощущению салон тесный. Люк, спрятанный в крышу, маленькие окна, широкие стойки по кругу и необъятная центральная панель — все это вызывает чувство клаустрофобии». Редактор ресурса Truck Trend, Эллисон Харвуд, добавляет: «Неплохая шестиступенчатая автоматическая Коробка передач, но лично я люблю переключать скорости вручную, при помощи подрулевых переключателей, а не этими дурацкими “+” и “-” сбоку от рычага переключения скоростей». Улавливаете ход наших мыслей? В Terrain нам нравится многое, но…

Первое и основное — это стоимость. С такими бонусами, как навигационная система, камера заднего вида, кожаный салон, 18-дюймовые колесные диски, Bluetooth, люк и электропривод пятой двери, Terrain отлично «упакован». У него самая высокая стоимость базовой комплектации — $29 945 — да и максимальная комплектация обойдется вам дороже всех, в $34 170. И вот первый пинок от соперника: Tucson предлагает все то же самое, кроме электроподъемника задней двери, без которого вполне можно обойтись, при стоимости на $4 680 меньше.

Затем масла в огонь подливают довольно бледные результаты наших тестов. Несмотря на самую высокую мощность и лучший расход по трассе, Terrain не сумел продемонстрировать ни самый быстрый разгон, ни достойной похвалы за экономичность. Обвинения? Да, пускай это будут обвинения: Terrain тяжелее Forester на 328 кг. Да и стиль также тяжеловат для восприятия. «Дизайн экстерьера — настоящая загадка, — считает Св. Антуан. — Квадратные колесные арки? Зазор между колесом и кузовом получился просто огромный».

Если же закрыть глаза на несуразную внешность, на ходу Terrain производит впечатление. Св. Антуан отметил «мягкую подвеску, с хорошим контролем и четким рулем». Эванс добавляет: «Я назвал бы его самым спортивным автомобилем в группе, поскольку лучше всего он ведет себя на асфальтированной трассе». Если бы не его высокая стоимость, разочаровывающая динамика и невероятная масса, Terrain набрал бы больше очков. Но это слишком весомые «если бы».

 
Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два!Под солнцем Tucson
Tucson — это первый кроссовер Hyundai, спроектированный и собранный в Европе, и это заметно. Это и повторители поворотников, интегрированные в боковые зеркала заднего вида, и сигнал о смене полосы (троекратное мигание соответствующей лампочки), и обтекаемый дизайн, и разборные 18-дюймовые литые колесные диски — Tucson источает персональность, которая могла зародиться только на том побережье Атлантического океана. И она нам нравится. «Тут все просто: это самый привлекательный автомобиль в группе, как внутри, так и снаружи. Более того, новый Tucson на голову выше модели предыдущего поколения и по дизайну, и по качеству исполнения», — считает Эванс. Св. Антуан добавляет: «Мне нравится его по-акульи обтекаемые бока».

Hyundai был нацелен на создание высококлассного стиля и преуспел в этом. Также стояла задача сделать автомобиль спортивным и узнаваемым, и с ней дизайнеры так же отлично справились. «Очевидно, что Hyundai решил сделать новый Tucson спортивным — у него очень агрессивная динамика», считает Коннор. Результаты тестов это подтверждают. Разгон с нуля до 100 км/час (8,8 секунды) и время на квотере (16,7 секунды, скорость 133,3 км/час) — лучшие в группе, а боковое ускорение (0,79g), «восьмерка» (28,5 с, боковое ускорение 0,58g) и полная остановка со 100 км/час (36,58 м) уступают лишь невесомому Forester. Кроме того, из всех протестированных в рамках данного теста автомобилей Tucson продемонстрировал наименьшие крены кузова на слаломе, что можно смело списать на жесткую подвеску.

Но эти жесткие амортизаторы, к нашему неудовольствию, имеют и слабую сторону. На дороге излишне агрессивный Hyundai скорее передает все неровности, нежели поглощает их. «Подвеска чрезвычайно жесткая, но при этом не такая собранная, как у Honda или GMC», — говорит Св. Антуан. Не устроил наших судей и электрический усилитель руля. «Руль кажется искусственным и излишне дерганым», — считает Коннор. За исключением подвески и руля, а также второсортного пластика в салоне и прострочки обшивки сидений, недостатков не обнаружено. 2,4-литровый двигатель энергичен и собран, шестиступенчатая Коробка передач плавна и отзывчива, а цена вызывает шок и трепет. Попробуйте найти еще один спортивный кроссовер, стоящий менее $30 000, с Bluetooth и качественной акустической системой, навигацией, панорамным люком, кожаными сидениями с подогревом, спутниковым радио и системой помощи на крутом подъеме/спуске. Позвольте вам немного помочь: другого такого вам не найти.

В течение последующих двух лет Tucson неизбежно унаследует 2,4-литровый двигатель от Sonata, с непосредственным впрыском топлива мощностью 200 л.с. А если Hyundai, к тому же, исправит жесткую подвеску и искусственный руль, то соперникам придется очень тяжело.

 
Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два!Высокая точность
«Это тот случай, когда специалисты из Honda все сделали правильно», — говорит Харвуд о CR-V. В самом деле, Honda продолжает удивлять нашу требовательную компанию. Пришедший на смену прежнему силовому агрегату 2,4-литровый DOHC 2010 года, характеризующийся более высокой компрессией (10,5:1), большими по размеру впускными клапанами и более объемным выпуском, а также возросшим до 180 поголовьем, вызывает у прочих 16-клапанников неприкрытую зависть. «Я обожаю этот двигатель, — признается Эванс. — Он легко раскручивается и обеспечивает отличную тягу во всем диапазоне оборотов, благодаря чему возникает ощущение, будто CR-V самый резвый в группе, хотя на самом деле это не так».

Возможно, из-за руля, восхваляемого за органичность, и идеального веса, делающего «управление Honda на извилистом горном серпантине Райтвуд истинным удовольствием», по мнению Св. Антуана, Honda ощущается обманчиво быстрым. И в отличие от Tucson, временами чрезмерно жесткого, подвеска Honda оказалась в меру мягкой, отзывчивой и послушной, на любом типе дорожного покрытия. «Лучший автомобиль вне дороги, да и на асфальте — тоже», — считает Эванс.

Внутри богатого, отлично выполненного салона, где мы обнаружили систему навигации, камеру заднего вида, Bluetooth, спутниковое радио, кожаные сидения с подогревом, автоматический двухзонный климат-контроль, таланты Honda продолжили нас радовать. «Удивительная для этой ценовой категории элегантность», — отмечает Харвуд. «Лучшие материалы в отделке интерьера в группе. У Honda все, от качества кожи до качества каждой пластиковой детали в салоне, на порядок выше, чем у соперников». Коннор замечает: «Превосходно выполненный интерьер, ощущение массы свободного пространства, просторность, регулируемая спинка заднего сидения, самый большой багажник (обожаю эту полочку) и масса отделений для хранения вещей в центральной консоли».

Конечно, не обошлось и без небольших недочетов. Пятиступенчатый автомат, к примеру, не имеет ручного режима и переключается грубовато, чего не было замечено у Tucson. Некоторые сочли педаль тормоза излишне чувствительной, дизайн — средненьким, а CD-чейнджер на 6 дисков — морально устаревшим. Но это все незначительно.

«По ощущению качества, высококачественным материалам интерьера, аккуратности в оформлении деталей я бы причислил этот автомобиль к более высокому классу», — говорит Св. Антуан. Харвуд описывает Honda так: «Это не просто удачное решение для кроссовера, он вызывает совершенно другие эмоции. Он удовлетворяет все потребности». И это правда.


1 место: Honda CR-V 4WD EX-L
Собранная подвеска, высококачественные материалы, идеальный двигатель.

2 место: Hyundai Tucson AWD Limited
Жесткая подвеска и невнятный руль, в остальном же быстрый и собранный кроссовер, достойный вашего внимания.

3 место: GMC Terrain AWD SLT-1
Новичок от GM отлично упакован и не дает скучать, хотя он слишком дорогой и тяжелый.

4 место: Subaru Forester 2.5X Premium PZEV
Архаичная четырехскоростная Коробка передач и маленькая мощность: бывший чемпион стареет.

Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два!

Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два! Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два!

Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два! Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два!

Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два! Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два!

Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два! Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два!

Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два! Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два!

Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два! Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два!

Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два! Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два!

Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два! Тест-драйв Honda CR-V. Форег, садись, два!

Источник: Motor Trend
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Объезд препятствий с выездом на встречку - незаконное лишение и иногда штраф

Одна из самых спорных дорожных ситуаций - объезд препятствий. В результате такого маневра водитель, в подавляющем большенстве случаев, будет лишен...

Как отполировать царапину на стекле?

Как отполировать царапину на стекле?

В процессе использования стекла авто способны покрываться микроскопическими сколами и царапинами, вследствие чего утрачивается их прозрачность, и управление машиной превращается...

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...