Тест-драйв Honda CR-V: друг семьи

Тест-драйв Honda CR-V: друг семьиКогда выбор автомобиля обусловлен количеством детей и функциональностью автомобиля, взгляд сам выделяет CR-V из толпы конкурентов.

Журналисты то и дело говорят о том, что автомобиль надо выбирать, исходя из функций, которые он будет выполнять. Мол, если мне нужно ездить на нем домой и на работу, то это будет один автомобиль, а прибавить к списку поездку на дачу – совсем другой. Может оно и так. Но вот, если нужно ездить и на работу, и на дачу, а летом хочется и вояж совершить по России (а вдруг и по Европе), и на рыбалку с друзьями съездить, то четыре разных машины я покупать точно не буду (да и кто это проспонсирует?). Я возьму Honda CR-V.

Этот автомобиль впервые появился в 1996 году и был сделан на базе модели Civic. Логика была простая – «людям нужен спортивный многофункциональный автомобиль». Другими словами, пора уже было «Хонде» сделать кроссовер.

Нынешний CR-V появился в 2007 году и по счету это уже третье поколение данного автомобиля. Именно его мы протестировали.

Дом-работа-дом
Маршрут избитый и популярный у всех. Утром в пробках, вечером в пробках. А еще и жену забрать-отвезти, и детей. Да Бог знает, для чего понадобится автомобиль городскому жителю. Сложно представить, как без него обойтись.

CR-V в городе чувствует себя отлично. Мне достался автомобиль с 2,4-литровым мотором (максимум по движку в России). Такой CR-V комплектуется исключительно автоматической коробкой с пятью ступенями (такой же, как в Honda Pilot, который Finamauto уже тестировал) и имеет подключаемый автоматический полный привод Real-time 4WD. Разгон до 100 км/ч дается японскому кроссоверу за 11 секунд. Для города вполне достаточно. Мощность, устанавливаемого в CR-V двигателя равна 166 л.с. Тут стоит заметить, что 2-литровый мотор не намного слабее – 150 л.с. Вполне приемлемым оказался и расход топлива: в городе – 13 литров, за городом – 6-7 литров.

Тест-драйв Honda CR-V: друг семьиСалон автомобиля имеет интересную особенность – отсутствует центральный тоннель. За счет этого салон кажется больше. Приборная панель информативна и проста. В остальном же, интерьер CR-V похож на седаны Honda. Похожи на японские седаны и ощущения от управления этим автомобилем. Острая реакция на руль и спортивный нрав навевают воспоминания о Honda Accord. Сравнивать, конечно, нельзя. Но управляемость CR-V вызвала приятные впечатления, как и его собрат. Автомобиль не кидает из стороны в сторону при маневрах, не сносит в поворотах.

Поедем на дачу
Этот путь CR-V пройдет без труда. Не будет проблем и там, где дороги к дачным домикам забыли провести. Конечно, с «вездеходами» вроде LR Defender японцу не тягаться, но легкое бездорожье CR-V преодолеет. Помощниками в этом деле выступают полный привод и возможность понизить передачу, хотя полноценной раздатки нет.

Задние сидения CR-V складываются «к спинкам переднего ряда», увеличивая багажный отсек почти в полтора раза.

В дальний путь
Этот режим, по-моему, CR-V любит больше остальных. За две недели теста, мы с «хондой» намотали больше 1500 км. Из них 900 за одни выходные. Долгая дорога никак не отразилась на спине и конечностях. Правда, подлокотники у CR-V, на мой взгляд, не самые удобные – раздельные, прикрепленные к креслу. Зато в остальном, автомобиль заботливо относится к водителю и пассажирам, предоставляя высокий уровень комфорта.

В 2010 году CR-V обновится. Об этом Finamauto уже сообщал в новостях. Должен заметить, что рестайлинг будет довольно глубоким. Внешне кроссовер изменится не сильно, зато получит новые двигатели, перекроенный интерьер и новое оборудование.

Тест-драйв Honda CR-V: друг семьиМощность двигателя будет увеличена до 180 л.с. Сидения получат новую обивку. Подлокотники передних сидений будут шире (это приятно, они и, правда, маловаты). Появится ли в российских версиях CR-V навигация еще не известно. Однако в моделях Accord (по слухам) и Legend навигация должна быть установлена уже к концу этого года.
 
Honda CR-V – автомобиль персональный
Японцы дали этому автомобилю все, чтобы он нравился. Мощности двигателя хватает сполна, комфорт на весьма приличном уровне, вместительность, да и практичность вообще, тоже являются плюсами этого автомобиля. Если при выборе автомобиля, вы думаете об универсальности, подумайте о CR-V.

Редакция Finamauto благодарит компанию «Хонда Мотор Рус» и лично Максима Полозкова за предоставленный автомобиль.

Стоимость Honda CR-V – от 1 млн. 50 тыс. рублей. Максимальная комплектация CR-V – 1 млн. 350 тыс. рублей.

Автор: Аркадий Флоринский

Тест-драйв Honda CR-V: друг семьи Тест-драйв Honda CR-V: друг семьи

Тест-драйв Honda CR-V: друг семьи Тест-драйв Honda CR-V: друг семьи

Тест-драйв Honda CR-V: друг семьи Тест-драйв Honda CR-V: друг семьи

Тест-драйв Honda CR-V: друг семьи

   

 

Источник: "Деловой АвтоКлуб"

 

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.