Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕКHonda CR-V
Двигатель
Тип бензиновый R4
Рабочий объем, см3 2354
Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 166/5800
Макс. момент , Нм при об./мин. 220/4200
Трансмиссия авт., 5-ст.
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон 0–100 км/ч 10
Общие данные
Расход топлива (город/трасса), л/100 км 17/15,9
Колесная база, мм 2620
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1675
Масса снаряж., кг 1631
Цена, руб. от 1 079 000

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕКЧто это? Судно на воздушной подушке? Нет! Это – Honda CR-V нового поколения, аэродинамический обвес которой как бы наплывает над дорогой, вызывая ассоциации с диковинными амфибиями. С проходимостью у CR-V и правда все в норме, муфту перегреть не удалось, несмотря на отсутствие каких-либо повышающих проходимость новомодных систем. Удивительно, но здесь нет даже блокировки. Всем заведует гидроэлектрическая система с хитрым именем Dual Pump. Даже по ступицы в грязи автомобиль движется очень уверенно, электроника аккуратно перебрасывает крутящий момент с буксующего колеса на имеющее сцепление, а ограничивает же всепролазность скромный дорожный просвет: 175 мм – хорошо для «легковушки», а вот для внедорожника – маловато! Уже на выезде с полигона Honda попросту прилипла днищем к колее, пришлось прибегнуть к помощи троса.

РАДИКАЛЬНАЯ НЕПОХОЖЕСТЬ
на одноклассников подчеркивает индивидуальность, автомобиль узнаваем с любого расстояния

РАЗВИТЫЙ ОБВЕС
портит геометрию, утяжеляет силуэт, и дает сходство с судном на воздушной подушке

На асфальте же первое, на что обращаешь внимание – высокая шумность. Гул шин доминирует над остальными раздражителями, а упругая подвеска гулко отмечает каждый шов или выбоину. Поведение машины собранное, подталкивающее к активному вождению, но нет той обратной связи, которой славятся легковые модели легендарного японского бренда. От рулевого управления отдает какой-то мертвой синтетикой, реактивное действие хотя и очевидное, но искусственное. Да и силовой агрегат разочаровал: разгоняет «паркетник» до 140 км/ч, кое-как поднимает стрелку спидометра до отметки 160, и на этом прекращает как-либо выдавать свои обещанные 166 «лошадей». При этом в недостатке аппетита Honda не замечена, на скорости 120-130 км/ч она с трудом вписывается в 15-литровый показатель, характерный больше для полноразмерных внедорожников, чем для городских.

МАЛОВАТО ПЕРЦА
Мотор 2,4 л сделал машину шустрей, чем с базовым 2,0, но остроты не добавил

МУЗЫКУ ПОГРОМЧЕ
делать не надо, автоматика и сама знает про недостаток шумоизоляции

БОГАТЫЙ ИНТЕРЬЕР
подкупает и прощает огрехи в настройках подвески, рулевого управления и аппетите

Интерьер Honda CR-V производит очень хорошее впечатление на фоне оппонентов по тесту. Первое, что бросается в глаза – ровный пол с вынесенным на отдельную консоль на передней панели миниатюрным селектором автомата. Задним пассажирам также жаловаться не придется. К тому же задний диван имеет продольную регулировку. Высокое качество материалов приближает Honda, скорее, к уровню немецких автомобилей, а не японских, и уж тем более корейских.

УНИВЕРСАЛ
Honda CR-V не только ездит. Он может и ползать, и летать

ДИЗАЙН
Первый показ – 1995 г., новая модель – 2006 г. Дизайн под руководством Мотоаки Миновы (Motoaki Minova).

СНАРУЖИ
Это не женский автомобиль, но заявленный им стиль, а значит, он определенно может понравиться прекрасной половине автомобилистов. В особенности – в таком зажигательном цвете. В стиле нет ни капли грубой силы. Зато хватает мест, на которые можно (да простят меня коллеги, кандидаты искусствоведения) засмотреться. Это состояние души, согласитесь, подойдет и к коротенькому заячьему полушубку, и к строгому «джерси» с ноутбуком в придачу… Например, углы переднего бампера вместе с блоком фар и абрисом среднего «этажа» воздухозаборника организуют весьма затейливую и оригинальную композицию. Серебристый орнамент на облицовке радиатора, традиционный для японской автокультуры, в очередной раз оригинален, но не несет на себе черт преемственности с предыдущем стилем. Силуэт – самая ударная часть дизайна CR-V. Действительно, его динамика и изящество абриса бокового остекления – лидер теста. А еще эффектные задние фонари!

ВНУТРИ
Все немного излишне технократично. Например, «технотеме», в которой исполнен поручень двери, снаружи нет никакой стилевой поддержки. Да и остальные серебристые детали оживляют образ лишь как бижутерия. От этого страдает цельность, но не яркость эмоций, которые помогают неплохо чувствовать себя в салоне автомобиля.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система подключаемого полного привода Real Time™ 4WD специально разработана для Honda CR-V. Она не имеет практически ничего общего с распространенной вискомуфтой и состоит из двух гидравлических насосов, объединенных в общий блок Dual Pump System (DPS). В обычных условиях автомобиль полностью переднеприводный, но в случае возникновения разности в скоростях вращения колес передней и задней оси давление в переднем гидронасосе возрастает, и дифференциал мгновенно замыкается, перебрасывая крутящий момент на заднюю ось. Система срабатывает намного быстрее, нежели традиционная межосевая вискомуфта.
 
КОМПЛЕКТАЦИИ

Honda CR-V представлена на российском рынке в пяти различных комплектациях. Базовая, Comfort, доступна лишь с механической трансмиссией, однако все необходимые опции здесь уже присутствуют. На ступеньку выше располагается версия Elegance, дополненная датчиками света и дождя, литыми дисками и круиз-контролем. Еще богаче комплектация Executive, она доступна только с мотором 2,4 л и отличается дисками R18, ксеноновыми фарами и CD-чейнджером. Вершина айсберга – версия Executive Leather, оснащенная кожаным салоном и электроприводами сидений.

Колесная база, мм 2620
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1675
Объем багажника, л 556

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

Honda – самая необычная в квартете, здесь оригинально все: и решение передка, и верхняя линяя окон, и выштамповка пятой двери

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

Интерьер радует качеством отделки и приятными дизайнерскими изысками типа красивейшего рулевого колеса, рычагов селектора АКПП и ручного тормоза

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

 Информационный дисплей между шкал выглядит нарочито устаревшим

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
 
Кресла в CR-V – одни из самых красивых и удобных

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

Зеркало для обзора ситуации в салоне совмещено с «очечником», сразу ясно, кто из детишек хулиганит

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

 Доступ к стеклоподъемникам  перекрывает дверная ручка

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
 
Все очень компактное, в итоге на маленьком пятачке поселилось множество полезностей

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

 Селектор «автомата» настолько мал, что мужчины с широкими ладонями могут сломать джойстик

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

Задним пассажирам в Honda места достаточно, но без избытка

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Как правильно самостоятельно помыть свой автомобиль

Автомобиль, как и человек, нуждается в водных процедурах, хотя и не так требователен к чистоте. Периодическая очистка автомобиля улучшит его...