Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕКHonda CR-V
Двигатель
Тип бензиновый R4
Рабочий объем, см3 2354
Макс. мощность, л.?с. при об./мин. 166/5800
Макс. момент , Нм при об./мин. 220/4200
Трансмиссия авт., 5-ст.
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон 0–100 км/ч 10
Общие данные
Расход топлива (город/трасса), л/100 км 17/15,9
Колесная база, мм 2620
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1675
Масса снаряж., кг 1631
Цена, руб. от 1 079 000

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕКЧто это? Судно на воздушной подушке? Нет! Это – Honda CR-V нового поколения, аэродинамический обвес которой как бы наплывает над дорогой, вызывая ассоциации с диковинными амфибиями. С проходимостью у CR-V и правда все в норме, муфту перегреть не удалось, несмотря на отсутствие каких-либо повышающих проходимость новомодных систем. Удивительно, но здесь нет даже блокировки. Всем заведует гидроэлектрическая система с хитрым именем Dual Pump. Даже по ступицы в грязи автомобиль движется очень уверенно, электроника аккуратно перебрасывает крутящий момент с буксующего колеса на имеющее сцепление, а ограничивает же всепролазность скромный дорожный просвет: 175 мм – хорошо для «легковушки», а вот для внедорожника – маловато! Уже на выезде с полигона Honda попросту прилипла днищем к колее, пришлось прибегнуть к помощи троса.

РАДИКАЛЬНАЯ НЕПОХОЖЕСТЬ
на одноклассников подчеркивает индивидуальность, автомобиль узнаваем с любого расстояния

РАЗВИТЫЙ ОБВЕС
портит геометрию, утяжеляет силуэт, и дает сходство с судном на воздушной подушке

На асфальте же первое, на что обращаешь внимание – высокая шумность. Гул шин доминирует над остальными раздражителями, а упругая подвеска гулко отмечает каждый шов или выбоину. Поведение машины собранное, подталкивающее к активному вождению, но нет той обратной связи, которой славятся легковые модели легендарного японского бренда. От рулевого управления отдает какой-то мертвой синтетикой, реактивное действие хотя и очевидное, но искусственное. Да и силовой агрегат разочаровал: разгоняет «паркетник» до 140 км/ч, кое-как поднимает стрелку спидометра до отметки 160, и на этом прекращает как-либо выдавать свои обещанные 166 «лошадей». При этом в недостатке аппетита Honda не замечена, на скорости 120-130 км/ч она с трудом вписывается в 15-литровый показатель, характерный больше для полноразмерных внедорожников, чем для городских.

МАЛОВАТО ПЕРЦА
Мотор 2,4 л сделал машину шустрей, чем с базовым 2,0, но остроты не добавил

МУЗЫКУ ПОГРОМЧЕ
делать не надо, автоматика и сама знает про недостаток шумоизоляции

БОГАТЫЙ ИНТЕРЬЕР
подкупает и прощает огрехи в настройках подвески, рулевого управления и аппетите

Интерьер Honda CR-V производит очень хорошее впечатление на фоне оппонентов по тесту. Первое, что бросается в глаза – ровный пол с вынесенным на отдельную консоль на передней панели миниатюрным селектором автомата. Задним пассажирам также жаловаться не придется. К тому же задний диван имеет продольную регулировку. Высокое качество материалов приближает Honda, скорее, к уровню немецких автомобилей, а не японских, и уж тем более корейских.

УНИВЕРСАЛ
Honda CR-V не только ездит. Он может и ползать, и летать

ДИЗАЙН
Первый показ – 1995 г., новая модель – 2006 г. Дизайн под руководством Мотоаки Миновы (Motoaki Minova).

СНАРУЖИ
Это не женский автомобиль, но заявленный им стиль, а значит, он определенно может понравиться прекрасной половине автомобилистов. В особенности – в таком зажигательном цвете. В стиле нет ни капли грубой силы. Зато хватает мест, на которые можно (да простят меня коллеги, кандидаты искусствоведения) засмотреться. Это состояние души, согласитесь, подойдет и к коротенькому заячьему полушубку, и к строгому «джерси» с ноутбуком в придачу… Например, углы переднего бампера вместе с блоком фар и абрисом среднего «этажа» воздухозаборника организуют весьма затейливую и оригинальную композицию. Серебристый орнамент на облицовке радиатора, традиционный для японской автокультуры, в очередной раз оригинален, но не несет на себе черт преемственности с предыдущем стилем. Силуэт – самая ударная часть дизайна CR-V. Действительно, его динамика и изящество абриса бокового остекления – лидер теста. А еще эффектные задние фонари!

ВНУТРИ
Все немного излишне технократично. Например, «технотеме», в которой исполнен поручень двери, снаружи нет никакой стилевой поддержки. Да и остальные серебристые детали оживляют образ лишь как бижутерия. От этого страдает цельность, но не яркость эмоций, которые помогают неплохо чувствовать себя в салоне автомобиля.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Система подключаемого полного привода Real Time™ 4WD специально разработана для Honda CR-V. Она не имеет практически ничего общего с распространенной вискомуфтой и состоит из двух гидравлических насосов, объединенных в общий блок Dual Pump System (DPS). В обычных условиях автомобиль полностью переднеприводный, но в случае возникновения разности в скоростях вращения колес передней и задней оси давление в переднем гидронасосе возрастает, и дифференциал мгновенно замыкается, перебрасывая крутящий момент на заднюю ось. Система срабатывает намного быстрее, нежели традиционная межосевая вискомуфта.
 
КОМПЛЕКТАЦИИ

Honda CR-V представлена на российском рынке в пяти различных комплектациях. Базовая, Comfort, доступна лишь с механической трансмиссией, однако все необходимые опции здесь уже присутствуют. На ступеньку выше располагается версия Elegance, дополненная датчиками света и дождя, литыми дисками и круиз-контролем. Еще богаче комплектация Executive, она доступна только с мотором 2,4 л и отличается дисками R18, ксеноновыми фарами и CD-чейнджером. Вершина айсберга – версия Executive Leather, оснащенная кожаным салоном и электроприводами сидений.

Колесная база, мм 2620
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1675
Объем багажника, л 556

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

Honda – самая необычная в квартете, здесь оригинально все: и решение передка, и верхняя линяя окон, и выштамповка пятой двери

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

Интерьер радует качеством отделки и приятными дизайнерскими изысками типа красивейшего рулевого колеса, рычагов селектора АКПП и ручного тормоза

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

 Информационный дисплей между шкал выглядит нарочито устаревшим

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
 
Кресла в CR-V – одни из самых красивых и удобных

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

Зеркало для обзора ситуации в салоне совмещено с «очечником», сразу ясно, кто из детишек хулиганит

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

 Доступ к стеклоподъемникам  перекрывает дверная ручка

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
 
Все очень компактное, в итоге на маленьком пятачке поселилось множество полезностей

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

 Селектор «автомата» настолько мал, что мужчины с широкими ладонями могут сломать джойстик

Тест-драйв Honda CR-V. АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК

Задним пассажирам в Honda места достаточно, но без избытка

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Подводные камни автокредитования

Подводные камни автокредитования

Вы решились взять авто в кредит. Ну, а для того, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, нужно знать некоторые...

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Маневры в среднем ряду

Маневры в среднем ряду

Рассмотрим еще один выезд на полосу встречного движения, который многие водители не считают нарушением. (Ситуация 1). Когда на ...