Тест-драйв Honda Civic. С другой планеты

Тест-драйв Honda Civic. С другой планетыДо недавнего времени автомобили Honda Civic не отличались ярким дизайном. Однако восьмое поколение популярных малолитражек полностью опровергает сложившиеся стереотипы. Новый хетчбэк, по сути, представляет собой концепт?кар, запущенный в серийное производство.
 
Необычно в Honda Civic 5D все. На месте традиционной решетки радиатора — хрустальная люстра, в качестве опции — стеклянная крыша. Салон и вовсе выглядит как кокпит космического корабля. Пожалуй, единственное, что здесь осталось автомобильного, — руль. При этом футуристический интерьер сочетается с прекрасной эргономикой. Все органы управления расположены на редкость удобно.
 
Civic предыдущего поколения были одними из самых просторных в своем классе, а салон новой машины стал еще больше за счет того, что ее ширина увеличилась на 65 мм. Теперь этот показатель составляет 1760 мм, как и у модели последующего класса Honda Accord. 
 
Тест-драйв Honda Civic. С другой планетыРазмещение бензобака под передними креслами позволило сделать багажник хетчбэка также одним из самых объемных в классе: 415 л + отдельный отсек под полом багажника емкостью около 70 л. На Civic применена система трансформации салона Magic seats, впервые использованная при создании модели Honda Jazz. Можно полностью или частично сложить второй ряд кресел вровень с полом, а также установить подушки сидений параллельно спинкам, в результате чего удастся перевозить в задней части салона крупногабаритные вещи, которые не получается разместить в багажнике.    
 
В Россию новый Civic 5D поставляют только с мотором рабочим объемом 1,8 л. Двигатели Honda всегда отличались техническим совершенством, и новый мотор с фирменной системой изменения фаз i-VTEC не стал исключением. Несмотря на относительно небольшой литраж, мощность агрегата составляет 140 л. с., что обеспечивает отменную динамику: 100 км/ч машина набирает всего за 8,6 с, а ее максимальная скорость составляет 207 км/ч. При этом автомобиль экономичен: в загородном цикле он расходует 5,2 л бензина АИ-95, а в городском — 8,4 л. 
 
Тест-драйв Honda Civic. С другой планетыПокупателю предлагают на выбор один из двух вариантов трансмиссии — традиционную механику или роботизированную коробку передач. Оба агрегата шестиступенчатые. Ходовая часть новизной не отличается. Спереди — привычные стойки McPherson, сзади — полунезависимая подвеска со скручивающейся балкой. При этом инженерам удалось обеспечить отличную управляемость машины. В предельных режимах Civic 5D демонстрирует нейтральную поворачиваемость.    
 
По оснащению он соответствует автомобилям более высокого класса. В стандартную комплектацию включены шесть подушек безопасности (фронтальные и боковые), АBS, противобуксовочная система, система курсовой устойчивости VSA, многофункциональный руль с электроусилителем, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, кожаная отделка руля, климат-контроль, центральный замок с ДУ, сигнализация, иммобилайзер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники, датчики освещения и дождя, омыватели фар, противотуманные фары, подогрев передних сидений, круиз?контроль, бортовой компьютер, аудиосистема с CD, MP3, WMA и шестью динамиками, литые колеса 225/45 R17.
 
ТТест-драйв Honda Civic. С другой планетыакой автомобиль оценивается в 24,9 тыс. долл. Окраска металлик увеличит стоимость на 300 долл. Машины с роботизированной коробкой передач дороже на тысячу долларов, Honda Civic 5D со стеклянной крышей обойдется покупателю уже в 27,3 тыс. долларов (кстати, такие автомобили поставляют только с роботизированной коробкой передач).
 
Для более консервативных покупателей предложена модель с кузовом седан — Honda Civic 4D. Несмотря на одинаковые названия, в конструкции этих машин много различий. Колесная база у седана на 15 мм короче, а кузов на 50 мм уже. Он на 210 мм длиннее пятидверного варианта, но имеет несколько меньший объем багажника — 389 л. Но салон такой же просторный, как у хетчбэка, — оба авто пятиместные без всяких оговорок. Дизайн Honda Civic 4D на фоне футуристического хетчбэка выглядит более консервативно, однако скучным его не назовешь. Интерьер машин выполнен в схожем стиле, но передние панели разные.
 
Двигатели на всех Civic, поставляемых в Россию, одинаковы, а трансмиссии различны. Наряду с механическая коробка передач на седаны устанавливают пятиступенчатые автоматы. Есть отличия и в конструкции ходовой части. На Honda Civic 4D применена более сложная многорычажная задняя подвеска. Динамические характеристики и управляемость обеих версий примерно одинаковы.
 
В России седан поставляют в нескольких комплектациях, при этом их цена по сравнению со стоимостью моделей предыдущего поколения несколько ниже. На сегодняшний день самая доступная версия Civic 4D 1.8L comfort с МКПП — от 19,9 тыс. долл. В данной ком-плектации присутствуют четыре подушки безопасности, ABS + EBD, система помощи при экстренном торможении, электроусилитель руля, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, иммобилайзер, CD-магнитола с четырьмя динамиками, кондиционер и подогрев сидений. Окраска металлик повышает стоимость машины на 300 долл. Такой же автомобиль с автоматической коробкой передач дороже на тысячу долларов.
 
Honda Civic 4D 1.8L executive не уступает по оснащению хетчбэкам (АКПП, шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости VSA, сигнализация, многофункциональный руль с кожаной отделкой, климат-контроль, противотуманные фары, круиз?контроль, аудиосистема с CD-чейнджером на шесть дисков и литые 16-дюймовые колеса). Такой вариант оценивается в 23,9 тыс. долл.
 
Потенциального покупателя Honda Civic ожидает непростой выбор между седаном и хетчбэком. Оба автомобиля хороши, но при этом они абсолютно разные. Возможно, многие предпочтут 5D за яркий дизайн и спортивный характер. Также он лучше подходит для перевозки крупногабаритных грузов. В то же время 4D дешевле и смотрится более солидно. Хотя базовая комплектация седана не столь богатая, как у хетчбэка, в ней присутствует все необходимое для комфортного передвижения.
 
В любом случае покупатель Honda Civic получает качественный высокотехнологичный продукт. Подчеркивая достоинства того или иного автомобиля, мы часто указываем на то, что зазоры элементов ее кузова равномерны. Но у Honda кузовные панели подогнаны не просто хорошо, а идеально. Например, между бамперами и крыльями зазоры отсутствуют вовсе. Не менее тщательно японские производители подходят к конструированию и сборке двигателей, трансмиссии и ходовой части. Недаром Honda Civic уже несколько лет подряд занимает верхние строчки в рейтингах надежности.
 
Редакция благодарит компанию «Автотемп» за предоставленные автомобили.
 
Тест-драйв Honda Civic. С другой планеты Тест-драйв Honda Civic. С другой планеты
 
Тест-драйв Honda Civic. С другой планеты Тест-драйв Honda Civic. С другой планеты
 
 
Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Коробка передач прямого переключения (DSG)

Коробка передач прямого переключения (DSG)

DSG (Direct-Shift Gearbox) – коробка передач прямого переключения.

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждении автомобиля

Что делать при повреждениях Вашего автомобиля и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.