Тест-драйв Honda Civic. Honda Civic. От 653 000 руб.

Тест-драйв Honda Civic. Honda Civic. От 653 000 руб.Honda Civic нового поколения наделал много шума, Особенно пятидверная версия своим футуристическим дизайном. К седану автомобилисты относятся спокойнее. А зря!

Многим дизайн Honda Civic может не понравиться. Но то, что он заметен и необычен, отрицать глупо. Особенно это касается 5‑дверной версии. Седан на фоне хетчбэка выглядит намного спокойнее. Но форма кузова не изменила характер автомобиля, и это очень важно.

В движении Civic доставит удовольствие водителям разной квалификации. Такую универсальность дарует 5-ступенчатый автомат, работающий в трех режимах. Первый — обычный «драйв». Тест-драйв Honda Civic. Honda Civic. От 653 000 руб.Мотор не докучает шумом, так как передачи переключаются в диапазоне 3000-4000 мин-1. Если резко надавить на педаль, то стрелка тахометра может достигнуть 6000 мин-1. Если же селектор КП перевести в положение S («спорт»), то резко, без малейшей задержки меняется отклик на нажатие педали акселератора. При этом мотор «выкручивается» до 7000 мин-1. Приятно то, что тяга не прерывается во всем диапазоне оборотов, вплоть до отсечки. После этого автомат перейдет на следующую ступень, а в ручном режиме это произойдет лишь при нажатии подрулевых переключателей-лепестков. Рулевое управление отличается хорошей обратной связью. Руль в среднем положении «короткий», что удобно. Особо следует похвалить Тест-драйв Honda Civic. Honda Civic. От 653 000 руб.сбалансированную подвеску, которая и комфортна, и не мягка одновременно. К чему можно придраться в Honda Civic, так это к тормозам.

Вождение
Двигатель Honda Civic отличается хорошей динамикой, подвеска — сбалансированностью, а рулевое управление — информативностью.

Салон
Салон интересен
оригинальной передней панелью.

Цена
Цена седана Honda Civic оправданна.

Достоинства и недостатки
+ Быстрый автомат, сбалансированная подвеска, острый руль.
- Неудобный багажник, слишком мягкие сиденья.

Технические характеристики
Марка и модель - Honda Civic 1.8 AT
Габариты - 4545/1750/1435 мм
Двигатель - бензиновый, 1799 см3, 140 л.с./ 6300 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 5-ступенчатая
Динамика - 200 км/ч; 10,6 с до 100 км/ч
Конкуренты - Ford Focus, Mazda3, Toyota Corolla, Opel Astra


Автор: Максим Егоров
Фото: Сергей Крестов

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [май 2008] 

 

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.