Тест-драйв Honda Civic. Honda Civic. От 653 000 руб.

Тест-драйв Honda Civic. Honda Civic. От 653 000 руб.Honda Civic нового поколения наделал много шума, Особенно пятидверная версия своим футуристическим дизайном. К седану автомобилисты относятся спокойнее. А зря!

Многим дизайн Honda Civic может не понравиться. Но то, что он заметен и необычен, отрицать глупо. Особенно это касается 5‑дверной версии. Седан на фоне хетчбэка выглядит намного спокойнее. Но форма кузова не изменила характер автомобиля, и это очень важно.

В движении Civic доставит удовольствие водителям разной квалификации. Такую универсальность дарует 5-ступенчатый автомат, работающий в трех режимах. Первый — обычный «драйв». Тест-драйв Honda Civic. Honda Civic. От 653 000 руб.Мотор не докучает шумом, так как передачи переключаются в диапазоне 3000-4000 мин-1. Если резко надавить на педаль, то стрелка тахометра может достигнуть 6000 мин-1. Если же селектор КП перевести в положение S («спорт»), то резко, без малейшей задержки меняется отклик на нажатие педали акселератора. При этом мотор «выкручивается» до 7000 мин-1. Приятно то, что тяга не прерывается во всем диапазоне оборотов, вплоть до отсечки. После этого автомат перейдет на следующую ступень, а в ручном режиме это произойдет лишь при нажатии подрулевых переключателей-лепестков. Рулевое управление отличается хорошей обратной связью. Руль в среднем положении «короткий», что удобно. Особо следует похвалить Тест-драйв Honda Civic. Honda Civic. От 653 000 руб.сбалансированную подвеску, которая и комфортна, и не мягка одновременно. К чему можно придраться в Honda Civic, так это к тормозам.

Вождение
Двигатель Honda Civic отличается хорошей динамикой, подвеска — сбалансированностью, а рулевое управление — информативностью.

Салон
Салон интересен
оригинальной передней панелью.

Цена
Цена седана Honda Civic оправданна.

Достоинства и недостатки
+ Быстрый автомат, сбалансированная подвеска, острый руль.
- Неудобный багажник, слишком мягкие сиденья.

Технические характеристики
Марка и модель - Honda Civic 1.8 AT
Габариты - 4545/1750/1435 мм
Двигатель - бензиновый, 1799 см3, 140 л.с./ 6300 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 5-ступенчатая
Динамика - 200 км/ч; 10,6 с до 100 км/ч
Конкуренты - Ford Focus, Mazda3, Toyota Corolla, Opel Astra


Автор: Максим Егоров
Фото: Сергей Крестов

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [май 2008] 

 

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Как покрасить автомобиль своими руками

Как покрасить автомобиль своими руками

Оказывается, чтобы покрасить автомобиль необязательно обращаться в профессиональный салон. Это вполне можно выполнить дома. Однако стоит, прежде чем приступать к...

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Выбор автосигнализации - полезная информация

Выбор автосигнализации - полезная информация

Для большого количества владельцев автомобилей настоящей проблемой становится выбор автосигнализации. Предлагаемых вариантов много и становится трудно определить, какая именно охранная...

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Обзор автосигнализаций с автозапуском SHERIFF

Sheriff – семейство недорогих и надежных автосигнализаций, разработанных специалистами американской компании для эксплуатации в России.

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Как выбрать моторное масло для автомобиля

Ассортимент моторных масел столь велик, что если у вас нет каких, либо устоявшихся предпочтений, выбор масла способен стать серьезной проблемой....

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.