Тест-драйв Honda Avancier. Обзор автомобиля Honda Avancier V-4

Тест-драйв Honda Avancier. Обзор автомобиля Honda Avancier V-4Нацеленный на прыжок угорь
Что такое Honda Avancier? Представьте себе Honda Accord в исполнении, предназначенном для североамериканского рынка, но только с продолговатым, как тело угря, кузовом и компоновкой, близкой к идеальной (конечно, по меркам, принятым в компании Honda). Машина получилась в некотором смысле уникальной. Настолько уникальной, что ее вполне можно представлять покупателям не по ныне модной номинации RV («автомобиль для активного отдыха»), а как полноправного представителя класса «люкс». Кстати сказать, она очень напоминает машины, сделанные во Франции.

Модификацию V-4 у Avancier можно назвать топовой. Она оснащена 3-литровым двигателем с шестью цилиндрам в сочетании с полным приводом (4WD). Утолщенная декоративная решетка радиатора, укрупненные бамперы, плюс к этому увеличенная на 45 мм высота – вот что отличает машину, помеченную лейблом «four wheel drive». И вот уже нет и в помине той расслабленности (в хорошем смысле этого слова), которую навевает внешний вид прочих машин этого семейства. Вместо этого – настоящий «зверь», готовый к прыжку.

Тест-драйв Honda Avancier. Обзор автомобиля Honda Avancier V-4По высокоскоростной трассе благодаря своей мощности и удлиненной колесной базе машина «катится» очень хорошо. Я хочу сказать, что многоцилиндровый двигатель, упрятанный под капот этого 1,7-тонного автомобиля, тянет свою ношу просто блестяще.  И, тем не менее,  для того, чтобы назвать это движение «комфортной ездой, достойной автомобиля представительского класса», все-таки чего-то не хватает. Может быть, насыщенного крутящего момента на малых скоростях, при котором водитель бы ехал и приговаривал: «Ну просто конь-огонь!»? Или, может быть, подвески, которая бы более умело управлялась с силой противодействия дороги?

В общем, если вам не приходится передвигаться по заснеженным дорогам, то модель с 4-цилиндровым мотором и приводом только на передние колеса лучше.

Общие сведения о машине
Honda Avancier - это 4-дверный универсал, который «отпочковался» от Honda Accord в его североамериканском варианте. Внутри Японии он продается только по особому заказу. Дебют машины состоялся в сентябре 1999 года. Модельный ряд включает в себя две Тест-драйв Honda Avancier. Обзор автомобиля Honda Avancier V-4модификации. Одна из них оснащена 2.3-литровым двигателем (4 цилиндра рядного расположения) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. На другой комплектации стоит 6-цилиндровый V-образный мотор с рабочим объемом 3 литра и 5-ступенчатой коробкой передач, также автоматической. Для обеих комплектаций предусмотрены варианты с передним приводом и с приводом на все колеса.

Рассматриваемая здесь модификация V-4 появилась на свет в феврале 2000 года. Ее отличает, как я уже отметил, 3-литровый двигатель и полный привод. Как признак высокой категории машины – наличие в трансмиссии режима «езда по снегу», который позволяет трогаться сразу со второй передачи.

Оценка изнутри

Внутреннее оборудование салона и передняя панель - 4 балла
Внутри салона установлена типичная для автомобилей Honda передняя  панель типа «bar counter». Расположение рукоятки управления коробкой передач такое же, как на франко-итальянских минивэнах 4-ой серии, начиная с Peugeot 806. Рукоятка всегда под рукой и орудовать ею удобно. 

Передние сидения - 3 балла
Сидения передних кресел мягкие, с комбинированной отделкой (кожа и лактин). На уровне головы достаточно простора, нареканий нет. Тест-драйв Honda Avancier. Обзор автомобиля Honda Avancier V-4Пол салона ровный, поскольку посередине нет тоннеля. Вместо этого под консолью имеется отделение для перевозки небольших предметов. Удобным представляется и раскладной столик.

Задние сидения - 4 балла
Задние сидения имеют единую конструкцию продольного перемещения сидений и отклонения спинок назад. В районе задних кресел на уровне головы и ног достаточно свободного пространства, в этом разработчиков упрекнуть не за что. Потолок не имеет заметного снижения вплоть до самой задней части салона, поэтому прямой солнечный свет почти не попадает в глаза сидящих сзади пассажиров. Задние подголовники выполнены заодно со спинками, но имеют ограниченную высоту, что немного огорчает. Можно также отметить еще один недостаток – нет местного освещения, поэтому во время длительных поездок нельзя, например, еще и книжку в пути почитать. Спинки откидываются по отдельности.

Багажное отделение - 2 балла
В отделение для перевозки багажа можно вместить 4 сумки со снаряжением для игры в гольф, или 2 больших чемодана. Возможно, из-за верхнего поперечного рычага подвески (она, как известно, имеет два поперечных рычага) ниши задних колес очень глубоко вдаются Тест-драйв Honda Avancier. Обзор автомобиля Honda Avancier V-4внутрь салона. Обращает на себя внимание и то, что в открытом виде дверь багажника оказывается расположенной слишком высоко. Поэтому, если кто-то захочет использовать машину в грузовом варианте, ему не следует рассчитывать на то, что это будет удобно.

А какова машина на ходу?
Двигатель и трансмиссия - 3 балла

Шесть цилиндров двигателя расположены под углом 60 градусов друг к другу. Это обеспечивает низкую шумность его работы и плавное вращение коленвала. Но, кроме того, также дает возможность почувствовать резкий набор оборотов. Если с силой надавить на педаль акселератора, то двигатель немедленно выдаст все положенные 6800 оборотов в минуту! Хорошо сочетается с ним и 5-ступенчатая Коробка передач.

Комфорт и рулевое управление - 3 балла
Оценивая новую модель по комфорту езды, можно высказаться так: «еще один шаг – и будет солидно». Почему именно так? Потому что Тест-драйв Honda Avancier. Обзор автомобиля Honda Avancier V-4время от времени появляются весьма ощутимые толчки от неровностей, которые встречаются на дороге. Если говорить о машине в целом, то они не оказывают существенного влияния на ее поведение. Но, как вы понимаете, передняя часть имеет увеличенный вес, поэтому иногда это может привести к «клевку».
Итак, новый Honda Avancier с 4-мя дверями и различной величиной колеи задних и передних колес («crab deck») больше всего подходит для движения с крейсерской скоростью, особенно если перед ним – высокоскоростное шоссе.

Общая оценка – 3 балла

Результаты испытаний
Автор репортажа: Аомори Тэйно (Aomori Teino)
Дата испытаний:  8 августа 2000 года.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г.
Общий пробег на момент испытаний: 13500 км.
Шины: передние и задние - 215/65/R16 98S Bridgestone B490.
Опциональное оснащение:  система навигации, боковые пневматические подушки безопасности, алюминиевые диски колес (325.000 иен, или около $3.100).
Цель испытаний:  получение общего представления о поведении машины на ходу
График движения: городская черта – высокоскоростное шоссе – горная дорога.
Расстояние, пройденное при испытаниях: 336,1 км
Общий расход топлива: 42 литра.
Примерный расход топлива: 1 литр на 8 км, или около 12,5 л на 100 км.

Технические характеристики Honda Avancier V-4 
Размеры кузова (длина / ширина / высота)  4795 мм / 1810 мм / 1545 мм 
Колесная база  2765 мм 
Вес машины  1710 кг 
Привод  4 WD 
Двигатель  3-литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения – один вал верхнего расположения с 24-ю клапанами, развиваемая мощность - 215 л.с. при 5800 об/мин., максимальный крутящий момент – 27,7 кг/м при 5000 об/мин. 
Трансмиссия  5-ступенчатая АКПП 
Базовая цена машины  2 .955.000 йен (около $28.150) 
Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка  3. 280.000 йен (около $ 31.200) 

2000 г.

 

Источник: webCG
Перевод: AUTO.VL.RU


 
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Drom.ru

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Как заменить воздушный фильтр ВАЗа?

Воздушный фильтр, наравне с другими деталями авто, имеет свой эксплуатационный срок годности. Без его замены в указанные производителем сроки  силовому...

Как выбрать летнюю резину

Как выбрать летнюю резину

Уже наступает весна и перед каждым автомобилистом встает вопрос «как выбрать летнюю резину», при этом не переплатив, и получить качественные...

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Дифференциал

Дифференциал

Дифференциал – устройство, принимающее крутящий момент с карданного вала и распределяющее его между ведущими колесами.

Как сэкономить на КАСКО?

Как сэкономить на КАСКО?

Многие, кто решил купить полис АвтоКАСКО, думают, как можно сэкономить на его приобретении? У каждой вещи есть своя...