Тест-драйв Honda Accord. В счет будущих концертов. Honda Accord

Тест-драйв Honda Accord. В счет будущих концертов. Honda AccordГлавное достоинство продукции фирмы Honda — качество. Долгое время любой автомобиль этой марки, в том числе машины среднего класса, можно было назвать одним словом — песня. Компания взяла семь сложных «аккордов» подряд: каждый следующий прозвучал лучше прежнего. Но однажды из динамиков раздалась попса...
 
Качественная попса, спору нет. Впрочем, покупателю обычно предлагают то, что ему нравится. А в интерпретации Honda желаемый клиентами автомобиль среднего класса оказался весьма похож на предыдущий Accord с привнесением некоторых черт, свойственных Toyota Camry. Спортивный имидж и подтянутость пришлись потребителям по душе, но им очень хотелось чуть больше комфорта и солидности. Accord ничего не оставалось, как начать потихоньку «расползаться». Раньше желание клиента, противоречащее собственной философии компании, для Honda ничего не значило, но теперь вдруг стало законом. Рынок — он капризный...
 
Общие впечатления
Старый Accord был по-своему симпатичен, но и кургузости в его облике хватало. Новая машина элегантнее: будто старый Accord вытянули и омолодили. В общем, новичок получился куда более стремительный и гармоничный, нежели представитель предыдущего поколения. Заметно интереснее стал выглядеть и универсал Tourer, но наши покупатели, увы, не смогут оценить его по достоинству: в Россию 5-дверные версии не поставляют.
 
Салон и у старого Accord был очень хорош: безупречная эргономика, качественные материалы отделки, выверенный дизайн… У автомобиля последнего поколения он еще лучше: решен в новом стиле Honda, но без свойственной другим моделям вычурности. Что, впрочем, не делает его скучным: выполнено все стильно, элегантно, со вкусом. На высоте новинка и по части комфорта: салон достаточно просторен, шумоизоляция вполне приличная.
 
Сегодня Accord стал не таким жестким и бескомпромиссным, как прежде, теперь это прекрасный семейный автомобиль, позволяющий без малейшего дискомфорта ездить даже по разбитому асфальту. Впрочем, сказать, что машина совсем утратила боевой характер, нельзя: ходовые качества по-прежнему достойные. Управляемость — точная и острая, тормоза работают уверенно, да и разгонная динамика не такая уж вялая. Тем не менее это все же не та машина, которая раньше так и подстрекала эффектно «прошить» поток и раскрутить мотор до предела…
 
 
Характеристики

 
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4726 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1440 мм
Колесная база 2705 мм
дорожный просвет 140 мм
Тип подвески:
  передняя
  задняя 
Независимая, двухрычажная
Независимая, многорычажная
Тип привода Передний
Тормоза:
  передние
  задние 
Дисковые вентилируемые
Дисковые
Объем бензобака, л 70
Рейтинг пассивной безопасности, защита*:
  взрослых
  детей
  пешеходов 
*****
****
***

* По версии EuroNCAP.
 
 
Тест-драйв Honda Accord. В счет будущих концертов. Honda AccordВыбор кузова
Выбора нет, единственный возможный вариант кузова в данном случае — классический четырехдверный седан. В предыдущей итерации был универсал, но в нашей стране он спросом не пользовался, поэтому в нынешнем поколении японцы решили полностью исключить его из линейки поставляемых в нашу страну Accord. 
 
Источники движения

Выбор двигателей такой же, как и у модели предыдущего поколения. Базовый силовой агрегат при рабочем объеме 2 л выдает 156 л.с. В паре с 6-ступенчатой механикой (а еще его можно состыковать с 5-диапазонной АКПП) он разгоняет Accord до сотни всего за 9,4 с (максимальная скорость составляет 212 км/ч). Расход топлива в смешанном цикле скромный: всего 7,3 л/100 км. Самая дешевая машина с таким мотором стоит 885 100 руб. Если интересует версия с автоматом, придется заплатить 940 750 руб. (в стоимость входит не только автоматическая коробка, но и более основательный набор стандартного оборудования).
 
Как и базовый двигатель, 2,4-литровый 201-сильный агрегат (его мощность по сравнению с предыдущим поколением возросла на 11 л.с.) стыкуется и с автоматом, и с механикой. В любом случае возросшая масса не позволяет нынешнему Accord 2,4 бегать с той же резвостью, что и машина прежнего поколения. Так, до сотни автомобиль с МКПП разгоняется за 8,1 с и демонстрирует при спокойной езде сравнительно скромный аппетит: 9 л 95-го бензина на 100 км. Базовая версия с таким мотором стоит от 1 025 550 руб. (доплата за АКПП составит примерно 27 тыс.).
 
Для Accord предусмотрен и дизельный двигатель, правда на наш рынок такие модификации не поставляют, как и автомобили, оснащенные 3,7-литровым V6 (именно такой силовой агрегат устанавливают на Acura TSX, предназначенную для американского рынка). 
 
Тест-драйв Honda Accord. В счет будущих концертов. Honda AccordБазовые уровни оснащения
Самый дешевый Accord носит название Comfort, предлагают его только с 2-литровым двигателем в паре с МКПП. За 885 100 руб. покупатель получает машину, оснащенную восемью подушками безопасности, АБС, системой стабилизации, аудиосистемой с CD-MP3-проигрывателем, двухзонным климат-контролем, базовым электропакетом (стекла; зеркала; замки), омывателем фар и подогревом передних сидений. Неплохо!
 
Но существуют и более богатые комплектации. Например, Sport, который вопреки своему названию выпускают только с автоматом и все тем же 2-литровым мотором. К описанному выше набору добавлены сигнализация, датчики дождя и освещенности, кожаная отделка руля и рычага КПП, а также диски из легкого сплава. Версия обойдется в 940 750 руб.
 
Выше в табели о рангах расположился Type-S, предлагаемый лишь с 2,4-литровым движком. Стоит автомобиль 1 025 550 руб. Спортивная тема раскрыта неплохо: алюминиевые накладки на педали, красная подсветка приборов, 18-дюймовые колеса — агрессии явно больше, чем в «овощных» версиях. И в целом оснащение богаче: данную модификацию отличает комбинированный салон (кожа-ткань), более совершенная музыка, а также ксеноновая головная оптика.
 
Венчает линейку комплектаций Accord последнего поколения Executive стоимостью 1 091 800 руб. (в отличие от Type-S МКПП этой модели недоступна). Достаточно здесь и других приятных дополнений: люк, электроприводы передних кресел, кожаный салон, воздуховоды для задних пассажиров, а также парковочный радар.
 
 
Добавки?

Значительная часть дополнительного оборудования для Accord — это аэродинамика и элементы внешнего декора: накладки на пороги, спойлер на крышку багажника, элегантные брызговики, агрессивные бамперы, иная радиаторная решетка, ПТФ, а также ветровики на боковые стекла. Есть и оборудование, напрямую влияющее на ездовые свойства, — речь идет о спортивной подвеске.
 
 
Конкуренция
 
Mazda 6

Пожалуй, Mazda 6 — главный конкурент Accord. Как и Honda, Mazda обладает ярко выраженным спортивным характером, причем даже более жестким и резким. Во всяком случае, плавность хода у нее не самая высокая. Так же, как и для Accord, для «шестерки» характерен дефицит динамики: топовый двигатель развивает всего 170 л.с.
 
Volkswagen Passat
Наверняка при создании нового Accord одним из образцов для подражания на правах лидера и одного из самых комфортных автомобилей класса был именно Volkswagen Passat. «Немец» совмещает классные дорожные манеры с высокой плавностью хода. Выглядит он, правда, гораздо спокойнее Accord, зато в базе стоит дешевле.
 
Citroen C5
Как и Accord, Citroen C5 претендует на статус престижной семейной машины. Претензии «француза» подкреплены солидной наружностью, дизайнерским салоном, а также передовой начинкой (подвеска серии Hydractive). В отличие от немецкой и японских машин C5 не пытается быть спортсменом, в нем главное комфорт.

Тест-драйв Honda Accord. В счет будущих концертов. Honda Accord Тест-драйв Honda Accord. В счет будущих концертов. Honda Accord

Тест-драйв Honda Accord. В счет будущих концертов. Honda Accord Тест-драйв Honda Accord. В счет будущих концертов. Honda Accord

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 15 июня 2009г.

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

EBD (Electronic Brake Distribution) позволяет распределять тормозное усилие между передними и задними тормозами.

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...