Тест-драйв Honda Accord Type S: агрессивная грация

Тест-драйв Honda Accord Type S: агрессивная грацияВнешне Honda Accord Type S, особенно в черном исполнении, вызывает ассоциации с огромной хищной кошкой, прижавшей уши и приготовившейся к броску. Эффект дополняют четкие обтекаемые линии фар и спортивный обвес, создающий ощущение мощи, скрытой в агрессивной грации машины.

Автомобиль всем своим видом выражает уверенность, несколько даже высокомерную. Если это и было целью ее создателей, то они могут собой гордиться: остальные участники дорожного движения к машине относятся с уважением, пропуская при первом сигнале поворотников и избегая без крайней необходимости подрезать Accord.

Стоит отметить внушительные размеры машины. При первой посадке в авто чувствуешь, что рост 159см – это действительно очень мало. Впрочем, регулировка сиденья по высоте, продольно и по наклону позволяет очень комфортно устроиться в кресле с боковой поддержкой, чему способствует и механический "подпор" поясницы, в долгих поездках оказывающаяся просто незаменимой. К тому же, за счет впечатляющих размеров машины пассажир переднего сиденья может без труда вытянуть ноги. Сиденья, кстати, отделаны кожей и тканью, что позволяет при посадке в холодную машину избежать неприятного ожидания их прогрева. Внутренний дизайн ни на шаг не отступает от общей тенденции высокомерного достоинства. Различные отделения для мелочей, коих в машине множество, скрыты заглушками в цвет салона, что создает ощущение монолитности, подчеркивающей аристократичность отделки. Да и вообще, в салоне нет большого количества кнопок, выступов и рычагов – весь функционал машины максимально спрятан от глаз. При этом даже подсветка, преимущественно выполненная в белом цвете, не выбивается из общего стремления к минимализму, который здесь как нельзя к месту. Наверное, такой дизайн мог бы показаться безликим, однако экспрессии и индивидуальности ему добавляет красная подсветка приборов и педалей, которая, вопреки ожиданиям, ни капли не отвлекает от дороги и не напрягает глаз.

Говоря о педалях, нельзя не отметить алюминиевых накладок на них, создающих ощущение, что управляешь машиной будущего. Кстати о будущем: управление так ненавязчиво, неприметно, и в то же время тесно связано с компьютером, что начинают преследовать мысли об искусственном интеллекте. Особенно после того, как, реагируя на вспышку фотоаппарата, машина смущенно протирает дворниками лобовое стекло.

А из более полезных и менее мистических особенностей стоит отметить, что проезжая под мостом, Accord самостоятельно включает подсветку приборной панели и ближний свет. А в случае, если дорога покрывается наледью, бортовой компьютер выводит на дисплей снежинку, и автомобиль переходит на зимний режим управления. Кроме того, модель оснащена системой стабилизации VSA, которую можно при необходимости отключить крупной кнопкой, расположенной слева под рулем.

Тест-драйв Honda Accord Type S: агрессивная грацияПри своих внушительных размерах, увеличившихся, кстати, по сравнению с прошлыми вариантами Accord, машина остается на удивление маневренной, а благодаря отличной панораме зеркал, сложностей с парковкой не возникает даже у блондинки. Боковые зеркала, кстати, подогреваются, что весьма актуально в условиях русской зимы, а на стоянке их можно сложить одним нажатием кнопки. А панорамное зеркало оснащено датчиком света, и при необходимости затеняется, переходя в ночной режим и защищая глаза водителя.

Стандартная комплектация Type S включает великолепную аудиосистему : 9 динамиков, сабвуфер, CD\DVD-проигрыватель на 6 дисков, а также встроенный USB-адаптер, позволяющий подключить к аудиосистеме iPod или другой плеер. Суммарная выходная мощность звука достигает 360 Вт.

Однако основной акцент в Honda Accord Type S – это управление. Начать стоит с того, что до тест-драйва мое знакомство с МКПП было достаточно коротким, поверхностным и не самым приятным: тренировки в автошколе на казенной машине и небольшой опыт общения с ВАЗ 2105. Ничего не имея против российского автопрома, хочется сказать, что отношение к механической коробке после этого сложилось достаточно настороженное. Однако Accord сумел за несколько дней полностью перевернуть мои взгляды. Механическая трансмиссия японского автопроизводителя снисходительно прощает недочеты, появившиеся за годы общения с АКПП, к тому же на тахометре расположен индикатор "Up - Down", подсказывающий водителю, когда машина готова перейти на следующую передачу. Причем Honda Accord, оснащенная 6-ступенчатой коробкой передач, предлагает перейти на 5-ю скорость уже на 40 км\ч. Таким образом, следуя подсказкам компьютера, потребления топлива можно свести к минимуму – и если в городе машина потребляет в среднем 11,9 л, то на загородной трассе расход легко сократить до семи литров.

Проблема с механикой возникла только одна – шаг при переключении скоростей совсем небольшой, и с непривычки при переходе с 5-й скорости на 6-ю существует опасность соскочить на 4-ю.

На больших скоростях Honda Accord ведет себя отлично. На 160км\ч машина движется по трассе также уверенно и плавно, как крейсер в спокойных водах. При этом мягкая подвеска позволяет не замечать "колейности" и мелких выбоин на дороге, а хорошая шумоизоляция позволяет, сидя на заднем сиденье, без труда различать Тест-драйв Honda Accord Type S: агрессивная грацияслова водителя. И даже когда стрелка приближается к 200 км\ч, не чувствуется никаких вибраций или неуверенности. И только водитель начинает замечать, что автомобилю становится тяжеловато.  Стоит отметить,  двигатель i-VTEC позволяет разгоняться до 225 км\ч без каких-либо дополнительных ухищрений.

Отдельно стоит рассказать о круиз-контроле. Кнопка, расположенная на рулевом колесе, позволяет поддерживать любую скорость, будь то 40км\ч или 140 км\ч.

Чтобы «попридержать лошадей», коих у Accord Type S аж за двести, достаточно нежного прикосновение к тормозной педали. В первое время тормоза кажутся даже немного резкими, однако привыкаешь к ним достаточно быстро. Стоит также отметить, что, помимо уже привычной антиблокировочной системы ABS, машина оснащена системой распределения тормозных сил EBD, компенсирующей дисбаланс сцепления колес с дорогой.

Вобщем, проблема с Accord только одна: автомобиль, за счет соотношения своей цены и комплектации не только занял  верхние строчки рейтингов автомобильных журналов, но и стал лидером сводок ГИБДД по угонам. Так, с начала 2008 года только в столице было угнано около сотни машин, что поставило Honda Accord на 12-е место в общем рейтинге угонов по Москве.

Редакция «Делового Автоклуба» благодарит ООО «Хонда Мотор РУС» за предоставленный автомобиль.

Автор: Анастасия Шабловская, обозреватель

Тест-драйв Honda Accord Type S: агрессивная грация

Тест-драйв Honda Accord Type S: агрессивная грация Тест-драйв Honda Accord Type S: агрессивная грация

 

 

Источник: "Деловой АвтоКлуб"

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

ШРУС - шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей – обеспечивают передачу большого крутящего момента. при углах поворота до 70 градусов относительно...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...