Тест-драйв Honda Accord. ТЕМПЫ РОСТА

Тест-драйв Honda Accord. ТЕМПЫ РОСТАКоманда "Всем в премиум!" давно раздается на "родных островах". Пришла очередь Honda. Владельцев прежнего поколения Accord, которые в глубине души считают себя гонщиками, в прямом смысле слова заставляют мечтать о большем. А первыми мечтать начали, как водится, маркетологи.

 Перед тест-драйвом нам показали ролик, где молодой пиарщик, бизнесмен и дизайнер мечтали о новом Accord. При этом пиарщик ездил на шестом поколении этой же модели, бизнесмен довольствовался трешкой BMW, а несчастный дизайнер терпел Audi A4. Приоритеты обозначены: ребята заработали денег, и теперь ждут Тест-драйв Honda Accord. ТЕМПЫ РОСТАповышения — в том числе повышения класса Accord, что и было заявлено.

Машина стала ощутимо шире, длиннее и как-то массивнее. Но узнать можно: традиции сохранила задняя оптика и форма багажника. Спереди расплылся в ухмылке вполне "премиальный" нос — в радиаторную решетку добавили лишний хромированный прут. Интерьер основательно перелопачен, снабжен большим количеством кнопок и теперь больше напоминает старшую Legend. Качество отделки и, правда, заметно выше, чем у предшественницы, все сделано для того, чтобы соответствовать новому имиджу — Premium D.  

Хорошо зарекомендовавшие себя двигатели остались почти теми же — бензиновые 2,0 и 2,4. Последний даже прибавил 10 "лошадей", но оба основательно придушены стандартом Евро-5. Комплектуются машины 6-ступенчатой ручной КП и автоматом с возможностью подрулевого переключения — на версиях с более мощным двигателем. К ручной коробке прилагается индикатор SIL (Shift Indication Light), подсказывающий момент включения следующей передачи. Тест-драйв Honda Accord. ТЕМПЫ РОСТАСпорное нововведение — начинающим водителям смотреть на центральный дисплей при движении не рекомендуется. Среди других электронных новинок — адаптивная система рулевого управления. Она создает дополнительное усилие на руле при срыве с траектории, подсказывая водителю, куда следует довернуть. Практическое применение этой забавы тоже под вопросом, а толком опробовать ее на спокойных австрийских дорогах почти негде.

Многие владельцы Accord обладают гоночными амбициями — это подтверждают успешные продажи модификации S. Специально для них — переключение подрулевыми лепестками на двигателе 2,4. Звук по-прежнему бесподобный, но все происходит гораздо более спокойно. По словам инженеров, в приводе дроссельной заслонки реализован двухпозиционный режим — при достаточно резком нажатии "автомат" переключается на две передачи вниз. Нам пришлось довольно долго подбирать правильные обороты, чтобы выполнить этот трюк.

Тест-драйв Honda Accord. ТЕМПЫ РОСТАЕсли обобщить впечатления, новый Accord несет месседж "Время взрослеть". В качестве аргумента — штатная навигация (наконец-то) и дорогие отделочные материалы. Отечественным покупателям пока будет доступен только седан (в четырех комплектациях) и только бензиновые двигатели.

Австрия, где проходил тест-драйв, — это, конечно, не Германия, хоть и похоже. Язык тот же, уровень жизни — почти. Да и до самой Германии — рукой подать. Вот так, полунамеками, обозначилось стремление японских производителей пробиться поближе к плотным шеренгам немецкого Premium. Увы, тенденция перелезания в этот сегмент довольно жестко обходится с лояльными клиентами — они должны расти вместе с брендом. Насколько выросли клиенты в России, станет ясно уже в июле. Примерно к этому времени старые "Аккорды" окончательно исчезнут из салонов.

Тест-драйв Honda Accord. ТЕМПЫ РОСТАПРИЗНАК МАСТЕРСТВА
Все бренды хотят быть премиальными. Даже те, которые ими уже стали. С точки зрения фанатов марки, Honda достаточно премиальная марка. И сам факт наличия фанатов уже говорит о наличии определенных достоинств. Правда, для истинной "премиальности" этого недостаточно, тут нужна некоторая общепризнанность хотя бы в рамках отдельного рынка. Honda уже много лет завоевывает поклонников изысканным минимализмом своих технических решений. Правда, всех по-разному: одних минимализмом, других изысканностью. Хотя этот минимализм очень странно проявляется в конструировании модели Accord. Уже довольно давно автомобили под таким названием в разных регионах мира имеют совершенно разную конструкцию. Тот, который выпускают в США и продают там же — это Тест-драйв Honda Accord. ТЕМПЫ РОСТАсовсем не то, что Honda Accord, которую теперь производят в Японии для самой Японии и Европы. Это касается и нынешнего, восьмого поколения, которое вот-вот начнут поставлять и в Россию. Кстати, Европу можно считать "премиальным" сегментом мирового рынка — "наш" Accord в Америке продают под премиальной маркой Acura. Это называется модель TSX, если кому-то интересно.
Минимализм был характерной чертой стиля инженера Соитиро Хонда: зачем использовать сложный механизм, если достаточно простого? Кажется, маркетологам и дизайнерам эта идея понравилась, и новый Accord выглядит, так сказать, развитием предыдущего. Правда, с заметно более выразительными формами и декоративными элементами. Усложненная форма фар и фонарей явно претендует на роль нового фирменного элемента — а сейчас именно таких деталей многим маркам катастрофически не хватает. И особенно этого не хватало прежнему Accord: с одной стороны, конечно, чистота линий, с другой — это для преступника хорошо, когда в графе "Особые приметы" стоит прочерк. Для автомобиля, как и для всякого дорогого товара, сравнительно массового потребления, не очень удобна невозможность описать его одной фразой. Типа "со звездочкой на радиаторе" или Тест-драйв Honda Accord. ТЕМПЫ РОСТА"с такими кругленькими фарами". Особенно во времена, когда даже производители ЖК-телевизоров умеют создать фирменный стиль.
Поэтому эволюцию дизайна Accord можно оценить как очень удачную. Это не совсем то, что проделал Крис Бэнгл с BMW, и не то, во что превратил Alfa Romeo Вальтер де Сильва. Но все равно получилось хорошо: не зря версия с кузовом универсал Accord Tourer получила престижный немецкий приз "Красная точка", широко известный под названием Red Dot.

ТЕЗИСЫ ВДОГОНКУ
1. HONDA оставила ACURA за океаном и старается повысить престиж своей основной марки.
2. Новый ACCORD сохранил спортивный характер, но приобрел больше солидности, вопрос в том, понравится ли это поклонникам марки?
3. Спрос на универсалы среди покупателей ACCORD в России невелик. Поэтому элегантный ACCORD TOURER к нам повезут только при заметном росте спроса.
Тест-драйв Honda Accord. ТЕМПЫ РОСТА4. Эффектное и модное сочетание черного и белого прекрасно смотрится на щитке, но с трудом соперничает с солнечным светом...


HONDA ACCORD
ДвигательDOHC i-VTEC — SOHC i-VTECРабочий объем2,4 л — 2,0 л Мощность201 л.с. — 156 л.с.Трансмиссияавтоматическая 5-ступенчатая — механическая 6-ступенчатаяМаксимальная скорость227 км/ч — 215 км/чРазгон до 100 км/ч9,5 с — 9,3 сРасход топлива на 100 км8,6 л — 7,2 лЦена в Германии24 4800 — 32750


ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ РЕЗНИЧЕНКО, ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ
ФОТО: HONDA

 

Источник: "Автопилот"

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Групповые кредиты. Будьте внимательны

Угодить «в группу» проще простого. Достаточно клюнуть на рекламу «кредитов» на заветные авто под смешные 2-7% годовых.

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...