Тест-драйв Honda Accord. ТЕМПЫ РОСТА

Тест-драйв Honda Accord. ТЕМПЫ РОСТАКоманда "Всем в премиум!" давно раздается на "родных островах". Пришла очередь Honda. Владельцев прежнего поколения Accord, которые в глубине души считают себя гонщиками, в прямом смысле слова заставляют мечтать о большем. А первыми мечтать начали, как водится, маркетологи.

 Перед тест-драйвом нам показали ролик, где молодой пиарщик, бизнесмен и дизайнер мечтали о новом Accord. При этом пиарщик ездил на шестом поколении этой же модели, бизнесмен довольствовался трешкой BMW, а несчастный дизайнер терпел Audi A4. Приоритеты обозначены: ребята заработали денег, и теперь ждут Тест-драйв Honda Accord. ТЕМПЫ РОСТАповышения — в том числе повышения класса Accord, что и было заявлено.

Машина стала ощутимо шире, длиннее и как-то массивнее. Но узнать можно: традиции сохранила задняя оптика и форма багажника. Спереди расплылся в ухмылке вполне "премиальный" нос — в радиаторную решетку добавили лишний хромированный прут. Интерьер основательно перелопачен, снабжен большим количеством кнопок и теперь больше напоминает старшую Legend. Качество отделки и, правда, заметно выше, чем у предшественницы, все сделано для того, чтобы соответствовать новому имиджу — Premium D.  

Хорошо зарекомендовавшие себя двигатели остались почти теми же — бензиновые 2,0 и 2,4. Последний даже прибавил 10 "лошадей", но оба основательно придушены стандартом Евро-5. Комплектуются машины 6-ступенчатой ручной КП и автоматом с возможностью подрулевого переключения — на версиях с более мощным двигателем. К ручной коробке прилагается индикатор SIL (Shift Indication Light), подсказывающий момент включения следующей передачи. Тест-драйв Honda Accord. ТЕМПЫ РОСТАСпорное нововведение — начинающим водителям смотреть на центральный дисплей при движении не рекомендуется. Среди других электронных новинок — адаптивная система рулевого управления. Она создает дополнительное усилие на руле при срыве с траектории, подсказывая водителю, куда следует довернуть. Практическое применение этой забавы тоже под вопросом, а толком опробовать ее на спокойных австрийских дорогах почти негде.

Многие владельцы Accord обладают гоночными амбициями — это подтверждают успешные продажи модификации S. Специально для них — переключение подрулевыми лепестками на двигателе 2,4. Звук по-прежнему бесподобный, но все происходит гораздо более спокойно. По словам инженеров, в приводе дроссельной заслонки реализован двухпозиционный режим — при достаточно резком нажатии "автомат" переключается на две передачи вниз. Нам пришлось довольно долго подбирать правильные обороты, чтобы выполнить этот трюк.

Тест-драйв Honda Accord. ТЕМПЫ РОСТАЕсли обобщить впечатления, новый Accord несет месседж "Время взрослеть". В качестве аргумента — штатная навигация (наконец-то) и дорогие отделочные материалы. Отечественным покупателям пока будет доступен только седан (в четырех комплектациях) и только бензиновые двигатели.

Австрия, где проходил тест-драйв, — это, конечно, не Германия, хоть и похоже. Язык тот же, уровень жизни — почти. Да и до самой Германии — рукой подать. Вот так, полунамеками, обозначилось стремление японских производителей пробиться поближе к плотным шеренгам немецкого Premium. Увы, тенденция перелезания в этот сегмент довольно жестко обходится с лояльными клиентами — они должны расти вместе с брендом. Насколько выросли клиенты в России, станет ясно уже в июле. Примерно к этому времени старые "Аккорды" окончательно исчезнут из салонов.

Тест-драйв Honda Accord. ТЕМПЫ РОСТАПРИЗНАК МАСТЕРСТВА
Все бренды хотят быть премиальными. Даже те, которые ими уже стали. С точки зрения фанатов марки, Honda достаточно премиальная марка. И сам факт наличия фанатов уже говорит о наличии определенных достоинств. Правда, для истинной "премиальности" этого недостаточно, тут нужна некоторая общепризнанность хотя бы в рамках отдельного рынка. Honda уже много лет завоевывает поклонников изысканным минимализмом своих технических решений. Правда, всех по-разному: одних минимализмом, других изысканностью. Хотя этот минимализм очень странно проявляется в конструировании модели Accord. Уже довольно давно автомобили под таким названием в разных регионах мира имеют совершенно разную конструкцию. Тот, который выпускают в США и продают там же — это Тест-драйв Honda Accord. ТЕМПЫ РОСТАсовсем не то, что Honda Accord, которую теперь производят в Японии для самой Японии и Европы. Это касается и нынешнего, восьмого поколения, которое вот-вот начнут поставлять и в Россию. Кстати, Европу можно считать "премиальным" сегментом мирового рынка — "наш" Accord в Америке продают под премиальной маркой Acura. Это называется модель TSX, если кому-то интересно.
Минимализм был характерной чертой стиля инженера Соитиро Хонда: зачем использовать сложный механизм, если достаточно простого? Кажется, маркетологам и дизайнерам эта идея понравилась, и новый Accord выглядит, так сказать, развитием предыдущего. Правда, с заметно более выразительными формами и декоративными элементами. Усложненная форма фар и фонарей явно претендует на роль нового фирменного элемента — а сейчас именно таких деталей многим маркам катастрофически не хватает. И особенно этого не хватало прежнему Accord: с одной стороны, конечно, чистота линий, с другой — это для преступника хорошо, когда в графе "Особые приметы" стоит прочерк. Для автомобиля, как и для всякого дорогого товара, сравнительно массового потребления, не очень удобна невозможность описать его одной фразой. Типа "со звездочкой на радиаторе" или Тест-драйв Honda Accord. ТЕМПЫ РОСТА"с такими кругленькими фарами". Особенно во времена, когда даже производители ЖК-телевизоров умеют создать фирменный стиль.
Поэтому эволюцию дизайна Accord можно оценить как очень удачную. Это не совсем то, что проделал Крис Бэнгл с BMW, и не то, во что превратил Alfa Romeo Вальтер де Сильва. Но все равно получилось хорошо: не зря версия с кузовом универсал Accord Tourer получила престижный немецкий приз "Красная точка", широко известный под названием Red Dot.

ТЕЗИСЫ ВДОГОНКУ
1. HONDA оставила ACURA за океаном и старается повысить престиж своей основной марки.
2. Новый ACCORD сохранил спортивный характер, но приобрел больше солидности, вопрос в том, понравится ли это поклонникам марки?
3. Спрос на универсалы среди покупателей ACCORD в России невелик. Поэтому элегантный ACCORD TOURER к нам повезут только при заметном росте спроса.
Тест-драйв Honda Accord. ТЕМПЫ РОСТА4. Эффектное и модное сочетание черного и белого прекрасно смотрится на щитке, но с трудом соперничает с солнечным светом...


HONDA ACCORD
ДвигательDOHC i-VTEC — SOHC i-VTECРабочий объем2,4 л — 2,0 л Мощность201 л.с. — 156 л.с.Трансмиссияавтоматическая 5-ступенчатая — механическая 6-ступенчатаяМаксимальная скорость227 км/ч — 215 км/чРазгон до 100 км/ч9,5 с — 9,3 сРасход топлива на 100 км8,6 л — 7,2 лЦена в Германии24 4800 — 32750


ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ РЕЗНИЧЕНКО, ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ
ФОТО: HONDA

 

Источник: "Автопилот"

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Особенности страхования при автокредите

Особенности страхования при автокредите

До недавнего времени все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежали обязательному страхованию, не только ОСАГО, но и от угона и...

Что такое франшиза, нужна ли она?

Что такое франшиза, нужна ли она?

Франшиза – определенная часть убытков страхователя, не подлежащая возмещению страховщиком в соответствии с договором страхования.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...