Тест-драйв Honda Accord. ПАН-СПОРТСМЕН

Тест-драйв Honda Accord. ПАН-СПОРТСМЕНКрасивый девиз "Спорт -- в массы!" можно приветствовать и всячески поддерживать, если дело касается моржевания, шашек или бега трусцой. Но не все активные занятия одинаково полезны в большом масштабе. Итог внедрения в массы автомобильного спорта -- это массовый падеж автолюбителей в массовых ДТП и, как следствие, поредение этих самых масс. Гонщиками не рождаются, ни в коем случае не становятся, а, напротив, вырождаются за рулем серийных автомобилей, предназначенных для поездок по дорогам общего пользования. Вот и на автомобиле Honda Accord Type S, по мнению Николая Фоменко, нельзя заниматься серьезным спортом. Его можно просто любить. С ним можно только дружить.

Тест-драйв Honda Accord. ПАН-СПОРТСМЕНHonda, как автомобильная марка, для меня не чужая. Я работал с машинами Honda, подготовленными бельгийской компанией ELR, в чемпионате России по кольцевым гонкам. Да, там был не Type S, а Type R. Не Accord, а Civic. Не частное транспортное средство, а гоночный автомобиль. Неважно.

В целом "хондовские" "типы" -- это приятные и крепкие "типы". В них однозначно чувствуются порода и здоровый дух в очень здоровом теле. Почти все "хонды" живут долго. Они надежны в эксплуатации и не доставляют своим владельцам особых хлопот.

Тест-драйв Honda Accord. ПАН-СПОРТСМЕНТак что Honda Accord Type S, говорю это по-свойски, автомобиль прекрасный во многих отношениях. И опять-таки по- свойски признаюсь: я бы не стал покупать Honda Accord Type S. Это тот случай, когда "два в одном" не достоинство, а непонятно что. Судите сами. С одной стороны -- у автомобиля 190 "лошадей", кресла с боковой поддержкой, "жесткий" руль... С другой - коробка-"автомат" и круиз-контроль... Как это понимать, если не как стремление угодить и нашим (спортсменам), и вашим (автолюбителям)? Водителю Honda Accord Type S дают возможность ощутить себя стремительным "шумахером" и ленивым отпускником одновременно. В результате он не ощущает себя ни тем, ни другим в полной мере.

Тест-драйв Honda Accord. ПАН-СПОРТСМЕНО, СПОРТ, ТЫ -- МИФ! Я бы назвал этот тип автомобиля -- "Панно Спортсмен". Перенесите образ полузабытого персонажа из "Кабачка "13 стульев"" на механическое транспортное средство и вы поймете, о чем я говорю. Румянец во всю щеку, накачанные бицепсы и развитые ягодичные мышцы -- эти достоинства производят приятное впечатление (особенно на девушек), но вряд ли их хватит на то, чтобы, скажем, прыгнуть на 8 метров или выбежать на 100 метрах из 10 секунд.

При всем при том Honda Accord Type S -- почти спортивный, достаточно агрессивный автомобиль. Ладно скроенный, очень хорошо развешанный. Он быстр и достаточно устойчив. Он способен произвести впечатление. Он даже удивляет своими достоинствами, простирающимися до определенных пределов. При отключении системы стабилизации VCA (Vehicle Stability Assist) Accord Type S может отдаленно напомнить раллийный автомобиль. Водителю серьезно придется поработать руками, ногами и головой. Серьезнее даже, чем в зале игровых автоматов или за приставкой типа Sony Playstation. Правда, и денег ему в этом случае придется потратить немного больше.

Тест-драйв Honda Accord. ПАН-СПОРТСМЕННесмотря на свой передний привод, Accord предсказуем в управлении. Он не валкий. Подвеска великолепная -- жесткая, крепкая, надежная. Она как будто сама подстраивается под дорогу. Она не глотает неровности целиком, как какой-нибудь монстр типа Mercedes-Benz W140. Она их подъедает, но оставляет и водителю кое-что почувствовать.

Несмотря на сказанное, машина асфальтовая. Не скажу, что ей нет равных на твердом дорожном покрытии, но она здесь действительно хороша. Не зря ее так любили в британском чемпионате. А вот к проселочным дорогам Honda Accord лучше близко не подпускать. Машина не сломается в условиях пересеченной местности, но она там будет страдать. И страдать гораздо сильнее "эволюций" или "субариков". Может быть, на эту мощь стоило бы поставить полный привод, право.

Тест-драйв Honda Accord. ПАН-СПОРТСМЕНРуль автомобиля жесткий и, как это принято писать в специализированных журналах для "авточайников", "информативный", с нормальной здоровой сервофункцией. То есть чем быстрее едет возбужденный водитель, тем тверже становится его руль.

К такому рулю полагается соответствующая Коробка передач. На тестируемом "Аккорде" она оказалась автоматическая. Правда, с возможностью переключения на ручной режим. Однако ход передач здесь все равно оказывается почему-то обратный. То есть чтобы перейти на повышенную, рычаг нужно толкать от себя, а "понижаться" приходится на себя. Это противоречит германской логике и, главное, принятому в автоспорте порядку вещей. При уже выработанных навыках управления, то есть твердой памяти рук, такая подмена катастрофична.

Тест-драйв Honda Accord. ПАН-СПОРТСМЕНБЛЕСК И НИЩЕТА. "Хондовские" мастера всегда славились своими моторами. Ничего удивительного, что водителя Honda Accord Type S будет тянуть на подвиги. При таком залихватском моторе это простительный грех. Но и у мотора есть свои "прибамбасы". От середины вверх -- он просто потрясающий. Зато в самом низу двигатель чувствует себя хуже. Он перестает быть тяговитым и долго раскочегаривается. Задумывается. И все потому, что его работа подчинена системе i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), умной системе управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Интеллигентность системы проявляется в том, чтобы обеспечить мотору комфортную жизнь в пределах, близких к моменту. Опускаться ниже 4500 оборотов -- это просто смерть. Но ездить постоянно на оборотах выше 4500 по городу, если только это не город Зеро, где нет ни пробок, ни светофоров, ни гаишников со спидганами, невозможно.

Тест-драйв Honda Accord. ПАН-СПОРТСМЕНЯ вообще не очень понимаю, на какие города этот автомобиль рассчитывался. Honda Accord, на мой взгляд, не достает современности. Объяснюсь. Современный городской автомобиль отличается обилием электронных штучек. Сегодня полагается ставить в машину большой информационный дисплей -- соперники Honda это давно поняли. Автолюбители избалованы дисплеями, на которых можно увидеть все, что нужно, и еще много того, что не нужно вовсе. Что там творится с машиной, погодой, дорожной обстановкой и ситуацией в мире по ТВ -- это же безумно интересно. И об этом всем хочется знать чуточку больше, чем это доступно через лобовое стекло.

Для такого автомобиля, как Honda Accord, было бы неплохо иметь что-то еще кроме приемника, климат-контроля и проигрывателя компакт-дисков. Претензии на спортивность в виде кевларовых накладок возле коробки передач и железных вставок на руле обходятся ничуть не дешевле, чем полезные, без всяких претензий, опции в виде телефона или навигации.

Тест-драйв Honda Accord. ПАН-СПОРТСМЕНС другой стороны, мне почему-то кажется, что даже записной стрит-рейсер оценил, если бы спортивный дух автомобиля был подкреплен чем-то большим, нежели одним только кевларом. Ему было бы в кайф видеть на дисплее, например, как растут обороты, как компьютер делает "чекинг" различных систем... Это все не так дорого стоит, но выглядело бы эффектно. Вообще, сухость в дизайне приборов, оживляемая только алой подсветкой, в XXI веке неуместна. Даже на автомобиле типа S. Эта сухость -- словно напоминание водителю: мол, "нечего тебе здесь что-либо трогать руками, мы сами за тебя все сделаем".

Тест-драйв Honda Accord. ПАН-СПОРТСМЕНОформление рулевой колонки также вызывает вопросы. Зачем на руле (жестком, правильных раллийных конфигурации и хвата) с правой стороны находится клавиша управления круиз-контролем, которым нигде в мире, кроме как на хайвеях США, не пользуются. Либо уберите все, либо добавьте все, что можно. Во всяком случае, дублирующие лепестки переключения передач смотрелись бы уместнее одинокой кнопки круиз-контроля.

МАЛОВАТО БУДЕТ. Нет, я готов принять "хондовский" аскетизм. Но если уж играть в аскета, то играть до конца. И я докажу на деле, на что способен аскет. Мне вообще ничего не надо. Уберите радио, мягкую обивку, кондиционер, электрорегулировки и "автомат". Дайте мне настоящую "механику", а не палку с вывертом, три педали, а не две, и я буду где-нибудь у себя на даче демонстрировать корешам, что такое 190 Тест-драйв Honda Accord. ПАН-СПОРТСМЕН"лошадей" в мускулистых руках. Но в городе мне такой автомобиль ни к чему. Даже автомобиль с половинчатым комфортом мне ни к чему. От такого автомобиля я жду большего числа комплиментов от шеф-дизайнера, большего числа мелких приятных штучек, которые будут служить мне утешением за потраченные деньги. Эту машину стоит больше раскрыть для человека. Да-да, я знаю, что все покупается и все продается и опциями можно вытянуть даже такой автомобиль, как Иж "Ода". Но какая в этом радость?

Я не знаю, какие автомобили внесены в список прямых конкурентов Honda Accord Type S. Но если уж фантазировать о быстрых секундах, лаврах, кубках с шампанским и девушках в ярких топиках, то лучше фантазировать со всеми удобствами.


ТЕКСТ НИКОЛАЙ ФОМЕНКО, ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ


http://www.hondaworld.ru

 

Honda Accord 2.4 Type-S
 
Двигатель бензиновый 4-цилиндровый рядный
Рабочий объем (куб. см) 2354
Мощность (л.с. при об/мин) 190 при 6800
Момент (Нм при об/мин) 223 при 4500
Привод передний
Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения передач (6-ступенчатая механическая)
Длина/ширина/высота (мм) 4665/1760/1450
Колесная база (мм) 2670
Масса снаряженная (кг) 1489
Максимальная скорость (км/ч) 227
Разгон до 100 км/ч (с) 9,0 (7,9)
Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 13,7(12,7)/6,9
Стоимость тестируемого автомобиля $33 300

Тест-драйв Honda Accord. ПАН-СПОРТСМЕНmweb.motoring.za: В нашем описании Accord Type-S -- это хулиганская Honda. Она выглядит как спортивный автомобиль, она ведет себя как спортивный автомобиль и рулится как спортивный автомобиль. Но уберите косметику -- и вы получите достаточно элегантный, "сложный" седан, в котором много пространства, который очень привлекателен и как с точки зрения стиля, и как модных тенденций. Сиденья пассажиров и "командирское" место великолепны, хотя оборудование оставляет у вас чувство, что вам хочется чего-то немного большего. Нам кажется, что имидж Accord Type-S свидетельствует об определенном желании "разрушить до основания" рынок, который все же вряд ли станет переоценивать достоинства Type-S, даже несмотря на определенную склонность к преуменьшению таковых у немецких авто.


Тест-драйв Honda Accord. ПАН-СПОРТСМЕНthecarconnection.com: Правда состоит в том, что Accord всегда был привлекательным автомобилем. Моторы всегда были отзывчивы, управление всегда было милым, от автомобиля всегда веяло спокойствием и уверенностью. Он был всегда хорошо сделан, и его цена была разумно соответствующей. Как часто он оказывался в "десятке" лучших машин рейтинга Car and Driver? Сколько сравнительных тестов выиграл? Правда в том, что Accord был поразительно успешным потому, что он заслуживал быть поразительно успешным. Но чем лучше что-то знаешь, тем меньше это почитаешь. И вот появилась масса статей об "Аккорде", в которых о нем отзываются прохладно на том основании, что все машины, продаваемые в таком огромном количестве, следует приводить к одному общему знаменателю. И этот знаменатель должен быть как можно меньше.


Тест-драйв Honda Accord. ПАН-СПОРТСМЕНMotoring & Independent Online: Accord -- один из тех прекрасных автомобилей, в которых целое больше, чем сумма частей. В нем нет откровенно слабых мест и очень немного мелких недостатков. Езда на таком автомобиле -- это в высшей степени приятный опыт. В качестве выбора из ряда компактных спортивных седанов Accord Type-S неотразим, и в то же время он отличается от себе подобных другой философией и высокой степенью исполнения. Это невероятно "законченная" машина.


"Автогазета": Говорят, что разозленному псу нельзя смотреть прямо в глаза: он воспринимает это как вызов и становится еще агрессивнее. Похоже, что и у автомобилистов теперь появилась проблема подобного рода -- рассматривать в зеркале заднего вида "злые" фары "наступающего" сзади Honda Accord Type-S тоже долго нежелательно, таких лучше не злить...

Тест-драйв Honda Accord. ПАН-СПОРТСМЕНСтремительность -- вот тот эпитет, который очень емко и правильно охарактеризовывает внешность новой Honda Accord. Даже когда машина просто стоит на месте, ее дизайн недвусмысленно намекает на ее потенциал -- высокую максимальную скорость, отличную динамику. Думается, что седьмое поколение уже не будет пользоваться таким успехом у степенных домохозяек и отцов семейств, так как она слишком динамична в "статике".


"Мотор": В движении новый Accord упруг и собран, при этом не спешит вытряхнуть из сидящих внутри душу. Например, трамвайные пути можно одолевать лишь с небольшим сбросом скорости, прочие некрупные неровности тоже охотно глотаются элементами подвески. Однако не стоит ждать от автомобиля энергоемкости одноклассников -- все-таки Accord Type-S нацелен на активное вождение, и ходовая часть настроена соответствующим образом... Скоростной вираж на одной из московских набережных, где совсем недавно уложили асфальт и благодаря стараниям дорожных рабочих в изобилии встречаются волны разной крутизны, выявил не слишком приятный "баг".


Тест-драйв Honda Accord. ПАН-СПОРТСМЕН"Авторевю": В сочетании со 190-сильным мотором коробка очень понравилась. Никакой "задумчивости", моментальная реакция на педаль газа, быстрые и незаметные переключения. Хоть ручной режим здесь и предусмотрен (причем настоящий, который позволяет мотору "зависнуть" на ограничителе оборотов), но на деле он просто не нужен -- автоматика меняет передачи безупречно! И если бы я заказывал Accord 2.4 для себя, то выбор между "автоматом" и "механикой" обернулся бы муками Буриданова осла, который, как известно, так и подох от голода между двумя совершенно одинаковыми стогами сена.


Тест-драйв Honda Accord. ПАН-СПОРТСМЕНВпервые автомобиль с названием Honda Accord появился в 1976 году. С тех пор автомобиль обновлялся раз в четыре года и чаще. Нынешнее поколение автомобиля -- выпускается с 2002 года -- уже седьмое. Признан "Автомобилем года" в Японии (2002). Точно такими же титулами были удостоены третьи и пятые "аккорды". Любопытно, что именно Honda Accord стал первым японским автомобилем, который начали делать на территории США (Огайо). Accord -- одна из самых продаваемых моделей в мире, в том числе и в России. В 2004 году через российских дилеров продано 2320 машин. Это больше 1/3 всех автомобилей марки Honda, реализуемых в стране.


Тест-драйв Honda Accord. ПАН-СПОРТСМЕНПо традиции, Honda Accord проектируется в двух версиях -- одна предназначена для американского рынка, другая -- для Японии и Европы. Летом прошлого года Honda Motor получила уведомление от Национальной администрации США по безопасности на транспорте (NHTSA) о расследовании в отношении Accord 2004 года выпуска. Причиной расследования стали сбои в работе боковых подушек безопасности. Впрочем, расследовать пришлось всего лишь два случая таких сбоев.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) предпоследнего Accord равнялся 0,30. Последнего -- 0,26. По этому показателю Accord -- лучший автомобиль не только в своем классе.


Тест-драйв Honda Accord. ПАН-СПОРТСМЕНСистема VTEC -- "изюминка" моторов Honda. VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) -- это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Она предназначена для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя. Появившись в 1990 году, система VTEC несколько раз модернизировалась. В зоне низких оборотов VTEC обеспечивает экономичный режим работы двигателя на обедненной топливно-воздушной смеси. На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Главная задача системы при высоких оборотах двигателя -- получить максимальную мощность.

 

Источник: "Автопилот"

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Добровольное страхование гражданской ответственности

Добровольное страхование гражданской ответственности

ДСАГО — это добровольное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу третьих...

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

Перечень узлов и агрегатов имеющих нулевой износ

При определении размера страховой выплаты по ОСАГО в случае повреждения автомобиля учитываются расходы на материалы и запчасти для его ремонта....