
Honda Accord — долгожитель в среднем классе: с 1976-го он претерпел семь переизданий и часто конструкторы разрабатывали принципиально разные изделия для рынков Японии, США и Европы. Accord шестого поколения — интересный в плане ездовых свойств автомобиль с совершенно пресной внешностью. Новичок, доступный с 2003 года, тоже хорошо едет, он такой же добротный и надежный, как и предшественники, однако характер у него совсем иной.
Honda Accord много лет выступал в качестве простого и незатейливого семейного седана, пока наконец не обрел соответствующую своим ярким ездовым повадкам наружность. Выглядит «седьмой» злобно, пафосно и достаточно изящно. Поначалу некоторые жаловались на его припухлость, но киньте взгляд на тяжеловесную американскую версию: по сравнению с ней «европеец» смотрится по-боевому подтянуто, стройно и агрессивно. Седан кажется весьма сбалансированным, однако помимо него доступен не менее (а может, и более) эффектный универсал — очень по-японски стильная машина, надо сказать. К качеству корпуса не придерешься: все прекрасно собрано, кузовные панели тесно состыкованы, сам кузов жесткий, двери захлопываются с благородным звуком. Самое главное — ржавчину не встретишь ни на одном экземпляре. Рано еще… Другое дело, что битых экземпляров немало: такого рода авто подстегивают на жесткую езду, вот их и бьют. Отдельно следует упомянуть о версии Type-S: от обычных Accord она отличается агрессивным стайлинг-пакетом, крупными колесными дисками и низкой посадкой. Для граждан, озабоченных созданием вокруг себя ореола гонщика, это идеальный вариант. Остальным больше подойдет модификация Executive, тем более что и стоит она не дороже. Отличительная особенность любого Accord с мотором 2,4 — разведенная выпускная система. Кстати, в Америке европейский Accord называется Acura TSX и отличается прежде всего чуть более мощным мотором. Такие машины есть и у нас.




Двухрычажная подвеска на наших дорогах показала себя вполне надежной. Чаще всего плановой замены требуют втулки и стойки стабилизаторов (25-30 тыс. км), амортизаторы же, наоборот, живут достаточно долго — до 100 тыс. км. Жестокие удары могут повредить шаровые опоры, а поменять их отдельно не получится — придется раскошелиться на кулак в сборе. Рулевые тяги исчерпывают свой ресурс, как правило, к 60 тыс. км, наконечники же могут «скончаться» еще раньше (а могут доработать до тех же 60 тыс.). Ресурс тормозов невелик: помимо того, что машина довольно тяжела, в базовой комплектации присутствует система стабилизации (ESP), которая выборочно подтормаживает одно или несколько колес, если авто вдруг уходит с намеченной траектории. На ресурсе колодок и дисков это сказывается самым непосредственным образом: передние колодки служат 15-20 тыс. км, задние — максимум на 5 тыс. дольше. Срок службы тормозных дисков в два раза больше, чем у колодок.

Преимущества
Выразительный дизайн
Мощные моторы
Отточенная управляемость
Богатый интерьер
Высокий статус модели
Недостатки
Высокая цена
Дорогое обслуживание
Недолговечные тормоза
Тесноватое заднее сиденье
Часто угоняемая модель

