Тест-драйв Honda Accord. Гитара семиструнная

Тест-драйв Honda Accord. Гитара семиструннаяОсновная масса машин среднего класса полностью соответствует своей роли: очень уж они усредненные. Многие, конечно, имеют козыри, но все-таки... Тем не менее и на этом поле есть простор для творчества. Honda Accord тоже был «одной из», пока японцы не подошли к созданию очередного — седьмого поколения популярной модели креативно.
 
Honda Accord — долгожитель в среднем классе: с 1976-го он претерпел семь переизданий и часто конструкторы разрабатывали принципиально разные изделия для рынков Японии, США и Европы. Accord шестого поколения — интересный в плане ездовых свойств автомобиль с совершенно пресной внешностью. Новичок, доступный с 2003 года, тоже хорошо едет, он такой же добротный и надежный, как и предшественники, однако характер у него совсем иной.
 
Honda Accord много лет выступал в качестве простого и незатейливого семейного седана, пока наконец не обрел соответствующую своим ярким ездовым повадкам наружность. Выглядит «седьмой» злобно, пафосно и достаточно изящно. Поначалу некоторые жаловались на его припухлость, но киньте взгляд на тяжеловесную американскую версию: по сравнению с ней «европеец» смотрится по-боевому подтянуто, стройно и агрессивно. Седан кажется весьма сбалансированным, однако помимо него доступен не менее (а может, и более) эффектный универсал — очень по-японски стильная машина, надо сказать. К качеству корпуса не придерешься: все прекрасно собрано, кузовные панели тесно состыкованы, сам кузов жесткий, двери захлопываются с благородным звуком. Самое главное — ржавчину не встретишь ни на одном экземпляре. Рано еще… Другое дело, что битых экземпляров немало: такого рода авто подстегивают на жесткую езду, вот их и бьют. Отдельно следует упомянуть о версии Type-S: от обычных Accord она отличается агрессивным стайлинг-пакетом, крупными колесными дисками и низкой посадкой. Для граждан, озабоченных созданием вокруг себя ореола гонщика, это идеальный вариант. Остальным больше подойдет модификация Executive, тем более что и стоит она не дороже. Отличительная особенность любого Accord с мотором 2,4 — разведенная выпускная система. Кстати, в Америке европейский Accord называется Acura TSX и отличается прежде всего чуть более мощным мотором. Такие машины есть и у нас.
 
Тест-драйв Honda Accord. Гитара семиструннаяПо сравнению с каким-нибудь Opel Vectra или с лидером класса VW Passat Accord кажется не особенно удобным. Виноваты приоритеты модели: слово «спорт» для японцев — не пустой звук, поэтому при хороших ходовых качествах виброакустический комфорт и плавность хода у Honda чуть хуже, чем у среднестатистического семейного авто. Это не означает, что Accord — по-спорткаровски жесткий и бескомпромиссный товарищ, совсем нет. Внутри вполне комфортно, оснащение прекрасное, сиденья удобные, эргономика просто великолепная (у Honda это отлично получается), да и дизайн интерьера приятен и современен. Радует большой багажник (особенно у универсала). Не радует относительная (хотя не чрезмерная) теснота задних сидений. Но качество отделки искупает все недостатки: затертых деталей в подержанных Accord не найдешь, скрипы, стуки и свисты вряд ли будут донимать, все оборудование работает четко. Говорить о том, что это заслуга малого возраста модели, не приходится: «ушатанных» трехлеток других моделей в России, стране с отвратительными дорогами и множеством водителей-садистов, предостаточно…
 
Тест-драйв Honda Accord. Гитара семиструннаяЕздовые качества Accord типичны для прежних Honda и заметно ярче, чем у современных. Разгонная динамика с мотором 2,0 (150 л. с.) весьма неплохая, а со 190-сильным двигателем и вовсе прекрасная (8 с до 100 км/ч). С обоими силовыми агрегатами доступны и МКПП с четкой избирательностью и небольшими ходами, и плавный, но быстрый автомат. Рулевое управление легкое и отзывчивое, управляемость острая и надежная. Достойное замедление обеспечивают отличные тормоза (дисковые по кругу с АБС). Но главное — не отдельно взятые (так и хочется сказать — выдернутые из контекста) аспекты ходовых качеств, а то, как испытатели Honda заставили все это звучать в унисон. Недаром машину именуют Accord: когда музыкант берет аккорд, как правило, он задействует несколько струн. Потому водитель такой машины воспринимает три виража подряд как связку, а не как три отдельно взятых поворота. Гармония — вот что главное.
 
Тест-драйв Honda Accord. Гитара семиструннаяНа европейские Honda Accord устанавливают всего два мотора (если не считать 220-сильный агрегат модификации Euro-R, доступный только на японском рынке): двухлитровый мощностью 150 л. с. и объемом 2,4 л на 190 л. с. Оба снабжены фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, которая гарантирует достаточную мощность во всем диапазоне оборотов, а также хорошую топливную экономичность и яркий подхват в зоне повышенных оборотов. Отличные двигатели, к их надежности претензий нет. Правда, следует отметить: хотя Honda довольно неприхотливы, но к качеству и частоте обслуживания совсем небезразличны. Менять расходные материалы и технические жидкости нужно вовремя, иначе возможны неприятности. Работники сервисных центров считают российские условия эксплуатации тяжелыми и предписывают соответствующие промежутки замен. Масло с фильтром менять следует раз в 7,5-8 тыс. км, топливный фильтр и свечи (иридиевые, кстати) работают в два раза дольше. Воздушный фильтр ходит от 7,5 до 15 тыс. км. Ремня ГРМ нет, вместо него стоит долговечная цепь, ее менять не требуется.   
 
Тест-драйв Honda Accord. Гитара семиструннаяHonda Accord последнего поколения можно оснастить либо МКПП, либо автоматом. Здесь тоже не бывает сюрпризов, обе коробки вполне надежны, завод не регламентирует замену масла ни в одной из них (хотя они обслуживаемые, и специалисты все же рекомендуют периодически в профилактических целях менять смазку). Выбор активного водителя, естественно, падет на механику, но агрессивное пилотирование довольно быстро приводит в негодность сцепление. Если ездить не очень быстро, то 150 тыс. км, как и в случае с другими Honda, оно прослужит, напористая же езда сокращает срок втрое. В остальном никаких проблем пока не замечено.
 
Двухрычажная подвеска на наших дорогах показала себя вполне надежной. Чаще всего плановой замены требуют втулки и стойки стабилизаторов (25-30 тыс. км), амортизаторы же, наоборот, живут достаточно долго — до 100 тыс. км. Жестокие удары могут повредить шаровые опоры, а поменять их отдельно не получится — придется раскошелиться на кулак в сборе. Рулевые тяги исчерпывают свой ресурс, как правило, к 60 тыс. км, наконечники же могут «скончаться» еще раньше (а могут доработать до тех же 60 тыс.). Ресурс тормозов невелик: помимо того, что машина довольно тяжела, в базовой комплектации присутствует система стабилизации (ESP), которая выборочно подтормаживает одно или несколько колес, если авто вдруг уходит с намеченной траектории. На ресурсе колодок и дисков это сказывается самым непосредственным образом: передние колодки служат 15-20 тыс. км, задние — максимум на 5 тыс. дольше. Срок службы тормозных дисков в два раза больше, чем у колодок.
 
Тест-драйв Honda Accord. Гитара семиструннаяHonda Accord — единственная «гражданская» модель в гамме компании (S2000, Integra и NSX в расчет не принимаем), для которой спорт — это не только шильдик на крышке багажника. Агрессивный стиль и отточенные ездовые свойства создали ситуацию, при которой Accord даже в собственной, некогда спортивной «семье», стоит особняком. Мирные Civic, универсальные CR-V — они ведь совсем другие, с хорошими дорожными манерами, но без огня (это относится и к ездовым качествам, и к внешности). Accord в отличие от них провоцирует ездить жестко, да и имидж у него соответствующий. Первые три года не выявили никаких проблем с надежностью, и если долговечность других Honda — это показатель, то еще долго Accord последнего поколения будут верой и правдой служить хозяевам.
 
Преимущества
Выразительный дизайн
Мощные моторы
Отточенная управляемость
Богатый интерьер
Высокий статус модели
 
Недостатки
Высокая цена
Дорогое обслуживание
Недолговечные тормоза
Тесноватое заднее сиденье
Часто угоняемая модель
 
Тест-драйв Honda Accord. Гитара семиструнная Тест-драйв Honda Accord. Гитара семиструнная
 
 
Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Советы при выборе страховой компании

Советы при выборе страховой компании

Это Важный пункт выбора страховой компании. Если Вы отдаете страховщику свои деньги, надо потратить немного времени, чтобы...

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Вспомогательная система безопасности (SRS)

Вспомогательная система безопасности (SRS)

SRS (Supplemental Restraint System) - вспомогательная система безопасности.