Тест-драйв Honda Accord. Две стороны

Тест-драйв Honda Accord. Две стороныПоследнее время понятием спортседан пытается оперировать все большее число автопроизводителей. Правда, не у всех получается. К редким исключениям можно причислить honda accord. Этот автомобиль на протяжении нескольких поколений хранил и развивал свои спортивные традиции. Но вышло новое поколение, и положение дел изменилось…
 
Точнее, даже не изменилось, а существенно дополнилось. Спорт остался на месте. Но теперь называть Accord исключительно спортивным было бы нечестно. Он стал спортивно-премиальным. И такое сочетание прослеживается во многих деталях автомобиля. Вот, например, внешность, давний козырь Accord. Согласитесь, на фоне своих японских конкурентов этот автомобиль всегда смотрелся наиболее выигрышно. Он выглядел не как традиционно японский автомобиль. И особенно заметно это было в двух последних поколениях. Предшественнику немного не хватало какой-то небольшой инъекции премиальности и в ее дизайне четко доминировала спортивная составляющая, что в какой-то степени отражалось и на интерьере. 

У новинки с этим аспектом также полный порядок. Она сохранила лучшие черты седьмого поколения Accord и осталась узнаваемой, пропорциональной, а пластика кузовных панелей все так же не похожа ни на один другой автомобиль. И еще – новый Accord смотрится солидно в любой комплектации. Вообще компания Honda похоже держит курс на то, чтобы их продукцию сравнивали не с «домашними» конкурентами, а с европейскими премиум-брендами BMW, Mercedes-Benz, Audi. Что ж, сравнивать можно. И надо заметить, что новый Тест-драйв Honda Accord. Две стороныAccord им не уступает. По всем позициям это сильный и уверенный в себе автомобиль. В чем-то он даже превосходит некоторых из этого списка. Превосходит излучаемым спортивным настроем. 
 
Похожей энергетикой заряжены, пожалуй, только BMW и Alfa Romeo. Получается занятный парадокс - едешь в солидном автомобиле, но под его обводами – динамичный характер. Он провоцирует водителя на активную езду, даже с 2-литровым мотором. А что уж говорить о версии с двигателем 2.4 литра, которая теперь обладает мощностью свыше 200 л.с.? Кстати, только Honda среди европейцев может предложить столь мощный четырехцилиндровый мотор без турбонаддува. Как и раньше, он любит обороты и выдает свой максимум, когда стрелка тахометра стремительно подлетает к красной зоне. Правда, как и на всех последних моторах Хонды, переход в боевой режим происходит плавно – i-VTEC настроен интеллигентно, не забывая про комфорт для водителя и пассажиров. 

Под стать двигателям у нового Accord отличные коробки передач. Автомат действует очень плавно и незаметно, стремительно переключая передачи, а рычаг механики выполнен настолько прецизионно, что работать им – одно удовольствие. Да и передаточные числа отлично ложатся на характер оборотистого мотора. С механикой Accord скорее спортивен, а с «автоматом» он, разумеется, более солидный и комфортный. Оригинальный салон – еще один плюс в копилку достоинств этой машины. Передняя панель удачным образом объединяет идею «комического» Civic и статусной Legend, объединяя в себе лучшие черты интерьеров упомянутых моделей.
Комфортные, но цепкие за счет профиля кресла, простор и отличная шумоизоляция. А как точно работает руль, оснащенный электроусилителем! Непонятно даже, к чему тут можно придраться? А нужны ли вообще эти придирки? Зачем выискивать мелочи в сбалансированном и доведенном до блеска продукте? Им нужно просто наслаждаться. А наслаждать им можно по-разному. Спортивно. Или спокойно. Все зависит только от настроения владельца. 

Тест-драйв Honda Accord. Две стороны Тест-драйв Honda Accord. Две стороны

Тест-драйв Honda Accord. Две стороны

 

 

Источник:  Журнал "Мотор" [июль 2008]

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Противостоять автоподставам - реально!

Противостоять автоподставам - реально!

Автомобильных мошенников в наши дни на дорогах огромное количество, и как следствие подобной ситуации  их жертвой может каждый. Как же...

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

 Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Смотрим статистику сборов-выплат страховщика

Статистика сборов-выплат ежеквартально сдается страховщиками в ФССН, и эту информацию Вы сможете найти на сайте: www.fssn.ru.