Тест-драйв Honda Accord Diesel, 2006

Тест-драйв Honda Accord Diesel, 2006Настало время японцам пересмотреть свое отношение к дизелю
В Токио и его окрестностях, как ни странно, автомобили с дизельными двигателями запрещены из-за черного выхлопа. Сегодня мы можем наблюдать, как в Японии все более ужесточаются ограничения, касающиеся дизеля.

По сравнению с выхлопом бензинового двигателя, выхлоп дизеля содержит очень небольшое количество углекислого газа, столь губительного для озонового слоя планеты. Именно по этой причине Европа уже давно возлагает большие надежды на дизель. В Японии же все иначе – здесь гораздо большей проблемой считают шум и вибрацию, источником которых являются автомобили. И в этом аспекте японская общественность все больше склоняется к гибридам.

Несмотря ни на что, Honda уже успешно продает в Европе свой Accord с турбо-дизельным двигателем объемом 2200 кубических сантиметров. В двигателе используется система впрыска "Common Rail" третьего поколения от Bosch, а благодаря высокому давлению впрыска и очень производительным инжекторам - достигаются идеальная эффективность сгорания, высокий крутящий момент и внушительная мощность. При этом вредное воздействие выхлопных газов заметно снижается. Еще одна особенность этого автомобиля – низкие показатели уровня шума и вибрации.

Тест-драйв Honda Accord Diesel, 2006Две модификации модели – "Sports" и "EX" – отличаются лишь комплектацией, возможности же их одинаковы. В обоих вариантах автомобиль оснащается шестиступенчатой механическая коробка передач – для Европы, где высока доля автомобилей с механической трансмиссией. В 2009 году Honda планирует вывести дизельные автомобили на рынки США и Японии.

Впервые сев за руль Accord Diesel, я завел двигатель и услышал хоть и тихий, но различимый звук дизеля. Но нужно учесть, что в тот момент я находился на практически бесшумной подземной стоянке. В городе я бы вообще ничего не заметил. Выезжая на главную улицу, я попытался резко стартовать, и у машины заглох двигатель. Однако проблема здесь не только в моих скромных водительских способностях. Дело в том, что из-за турбины мотор склонен к провалу тяги на низких скоростях.

К этому можно привыкнуть, но каждый раз при резком старте появляется вероятность того, что автомобиль встанет. Даже на низких скоростях крутящий момент достигается немалый. Фактически, если взглянуть на кривую крутящего момента дизельного мотора, можно увидеть, что до пика в 2000 оборотов – кривая растет очень резко, после чего плавно снижается. Для бензинового же двигателя характерно обратное: максимум достигается постепенно, а затем кривая резко срывается вниз. Таким образом, в плане быстроты разгона автомобиль, оснащенный дизельным мотором, ни в коей мере не проигрывает бензиновому.

Красная зона тахометра на 4500 оборотах на первой скорости составляет 40 км/ч, на второй – 80 км/ч. По сравнению с бензиновым автомобилем, не сказать, что впечатляет, но на практике это особой проблемы не представляет. Что касается "турбоямы", то трудности здесь могут возникнуть лишь на этапе разгона.
 
При нарастании оборотов вибрации и шум становятся практически незаметными – так что и не скажешь, что едешь на дизельном авто.

Технические характеристики Honda Accord Diesel Sport:
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП
Габариты кузова (Д × Ш × В (мм)): 4665 × 1760 × 1445
Колесная база (мм): 2670
Двигатель: i-CTDi
Объем двигателя: 2,204 л
Максимальная мощность: 140 л.с. (103 кВт) при 4000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 340Н*м (34,7 кг*м) при 2000 об./мин.
Степень сжатия: 16,7
Объем топливного бака: 65 л
Размер покрышек (передние, задние): 225/45R17
 
Тест-драйв Honda Accord Diesel, 2006 Тест-драйв Honda Accord Diesel, 2006 
 

Источник: WEBCG.NET
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Введение в автокредитование

Введение в автокредитование

Общее описание популярных видов автокредита.

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

 Встречка.  На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Встречка. На некоторых перекрестках обгон не наказуем

Самая болезненная для водителей тема - лишение прав. Именно такое наказание грозит в большинстве случаев за выезд на полосу...