Тест-драйв Honda Accord. Больше эмоций

Тест-драйв Honda Accord. Больше эмоцийПродажи автомобиля Honda Accord нового поколения стартуют в России 25 июня. Новинку отличают спортивный характер, роскошный интерьер, комплекс передовых систем безопасности, а также прекрасные динамические характеристики. Таким образом, она бросает вызов конкурентам в премиум-сегменте D-класса.
 
Внешне новый Ассоrd приобрел более эмоциональный, спортивный облик, став значительно шире и немного ниже. Яркий дизайн с четко очерченными деталями и выраженными колесными арками, подчеркивающими ширину автомобиля, придает Accord характерную осанку, подразумевающую незаурядные возможности машины.
 
Тест-драйв Honda Accord. Больше эмоцийЛинейка силовых агрегатов новинки включает два бензиновых двигателя последнего поколения i-VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control — интеллектуальный электронный контроль момента открытия и высоты подъема клапана), соответствующие экологическим нормам Евро 4. Двухлитровый мотор i-VTEC обладает мощностью 156 л. с. при 6300 об / мин. Расход топлива при комбинированном цикле у седана с механической трансмиссией теперь составляет 7,2 л на 100 км, в то время как у предыдущего поколения данный показатель был равен 7,7 л на 100 км. Основные технологические изменения в 2-литровом силовом агрегате следующие: увеличенный диаметр впускных клапанов, оптимизированная система контроля момента открытия и высоты подъема клапанов и улучшенный Тест-драйв Honda Accord. Больше эмоцийгазораспределительный механизм. Двигатель объемом 2,4 л отличается большей мощностью. Его показатели: 201 л. с. при 7тыс. об / мин и максимальный крутящий момент 234 Н·м при 4500 об / мин. Расход горючего двигателем i-VTEC 2.4 с автоматической трансмиссией составляет 8,6 л на 100 км. По сравнению с предыдущей версией следует отметить в этом моторе такие трансформации, как увеличение степени сжатия с 10,5 до 11.01, клапаны с увеличенным диаметром, оптимизированную систему i-VTEC и уменьшенное сопротивление в выхлопной системе.
 
Силовые агрегаты работают в паре с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Модели с МКПП оснащены индикатором изменения передачи SIL (Shift Indicator Light), расположенным в центре тахометра. Указатели «Вверх» и «Вниз» (Up & Down) обращают внимание водителя на оптимальный момент переключения передачи для достижения большей экономии топлива. Селектор пятиступенчатой автоматической коробки теперь имеет один прямой паз PRNDS. Выбор режима S обеспечивает последовательное переключение передач с помощью подрулевых переключателей, а также позволяет фиксировать выбранную передачу.
 
Тест-драйв Honda Accord. Больше эмоцийВодители, несомненно, оценят маневренность последней Honda Accord. Пониженный центр тяжести, более широкая колея, полностью новая двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска с амортизаторами с переменной степенью жесткости, а также увеличенная жесткость кузова способствуют тому, что автомобиль быстрее и точнее реагирует на команды. Он стал еще более «отзывчивым» и легким в управлении, а крены кузова существенно уменьшились.
 
Электрический усилитель руля с переменной степенью усиления, зависящей от скорости движения, является стандартным во всех моделях. В рулевом управлении использовано меньшее передаточное число, соответствующее динамичным настройкам подвески.
 
Тест-драйв Honda Accord. Больше эмоцийВесь модельный ряд нового Accord разрабатывали в соответствии с технологией совместимости элементов конструкции (ACE), обеспечивающей максимальную защиту пассажиров в момент столкновения. Силовая структура передней части кузова предназначена для предохранения салона от деформации путем распределения силы удара по многочисленным направлениям в стороны от салона. Для достижения высокой степени безопасности при боковых ударах инженеры Honda увеличили поперечное сечение боковых элементов каркаса кузова и подобрали материалы с различными характеристиками для достижения желаемого уровня жесткости и прочности без увеличения веса всей конструкции. Для защиты пешеходов машину оснастили множеством элементов, которые уже знакомы по предыдущим моделям Honda, в том числе энергопоглощающими кронштейнами стеклоочистителей, энергопоглощающими креплениями переднего крыла и капота, а также дополнительным пространством для деформации под капотом.
 
Тест-драйв Honda Accord. Больше эмоцийКомплекс средств пассивной безопасности включает передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, фронтальные подушки безопасности с двумя степенями открытия, боковые подушки для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности по всей длине бокового окна и крепления ISOFIX для надежной фиксации детского кресла во всех модификациях. Также установлены активные подголовники передних сидений.
 
Тест-драйв Honda Accord. Больше эмоцийКроме средств пассивной защиты новый Accord оборудован внушительным набором активных систем, обеспечивающих высокую безопасность. Система курсовой устойчивости автомобиля VSA (Vehicle Stability Assist) является стандартной для всех моделей и предназначена для оказания помощи водителю в контроле над автомобилем при прохождении поворотов, наборе скорости и резких маневрах. При возникновении скольжения система в зависимости от ситуации за счет подтормаживания правых или левых колес и уменьшения оборотов двигателя возвратит машину на нужную траекторию движения.
 
Новый Honda Accord также оснащен инновационной системой, объединяющей систему VSA и электроусилитель рулевого механизма. В случае если автомобиль теряет устойчивость при неблагоприятных дорожных условиях, во время слишком быстрого прохождения поворотов или экстренного торможения, система автоматически создает вспомогательное усилие на рулевом колесе, подсказывая водителю правильное направление поворота руля. Вспомогательное усилие практически незаметно, и контроль рулевого управления, несомненно, выполняет водитель. Но такой поддержки достаточно для того, чтобы водитель интуитивно почувствовал, как действовать в данной ситуации.
 
Тест-драйв Honda Accord. Больше эмоцийИнтерьер автомобиля отличается тщательно подобранными материалами и великолепной отделкой. Дизайн передней панели выполнен в спортивном духе, серебристая окантовка проходит по всей длине передней панели и спускается на центральную консоль. Стильные передние сиденья за счет широких боковых валиков имеют высокую боковую поддержку, а новая внутренняя конструкция кресел значительно снижает вибрацию во время движения. Спортивный руль помимо своей основной функции позволяет управлять всем оборудованием, включая аудиосистему, круизконтроль и мобильный телефон. Предусмотрена регулировка руля по вылету и наклону. Панель приборов автомобиля имеет подсветку, создающую эффект объемности. Необходимая водителю информация выводится на жидкокристаллический дисплей, управление которым осуществляют с помощью кнопок на рулевом колесе. Новой функцией является наличие индикатора напоминания об очередном сервисном обслуживании, показывающего водителю расстояние или количество дней, оставшихся до следующего ТО.

Салон новинки оборудован множеством емкостей для размещения мелких вещей: две ниши по бокам центральной консоли, отделение с крышкой сбоку от руля, большие карманы на передних дверях, держатели бутылок в панелях задних дверей, а также вместительный отсек в центральной консоли. В отличие от Тест-драйв Honda Accord. Больше эмоцийAccord предыдущего поколения увеличенный перчаточный ящик теперь снабжен отдельной крышкой, а в самом бардачке есть дополнительная секция для руководства по эксплуатации. Крышка в центральной консоли одновременно служит подлокотником, который можно сдвинуть на 89 мм. Два подстаканника расположены в центральной консоли и два — в центральном заднем подлокотнике.
 
Багажное отделение седана объемом 497 л среди других участников премиум-сегмента D-класса имеет лучший показатель емкости. Высота погрузки позволяет легко положить вещи в отсек и составляет всего 687 мм, что на 80 мм ниже, чем в предыдущей модели. Прямо из багажного отделения обеспечен легкий доступ к фиксаторам положения задних сидений, благодаря чему при необходимости кресла можно быстро сложить. Стоимость нового Accord с 2-литровым мотором в зависимости от комплектации составляет от 811 тыс. до 862 тыс. руб., с двигателем объемом 2,4 л — от 940 тыс. до 1 млн руб.

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 10 июня 2008г.

 

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Ваши действий при столкновении или наезде на препятствия

Многие страхователи считают, что страховая компания не будет оплачивать ремонт автомобиля, если автомобиль поцарапан при неудачной парковке, например,...

Как защитить автомобиль от угона

Как защитить автомобиль от угона

Не секрет, что все автовладельцы задаются вопросом как защитить автомобиль от угона и очень опасаются за своего "железного коня".  Сегодня...

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Как купить поддержанный автомобиль в кредит

Где и за сколько можно взять кредит на покупку подержанного авто?

Безопасное вождение в зимнее время

Безопасное вождение в зимнее время

Зимой в несколько раз увеличивается количество ДТП с участием автомобилей, в большинстве случаев это связано с невнимательностью водителей и с...

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля

ЭУР – электрический усилитель руля – Electric power steering (EPS or EPAS).

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.