Тест-драйв Great Wall Hover. Проверяем китайский внедорожник

Тест-драйв Great Wall Hover. Проверяем китайский внедорожникВнедорожники китайской марки Great Wall всего один год продаются в России. Большинство автомобилистов относится к этим автомобилям с большой долей недоверия. И, как выясняется, правильно делают. По крайней мере, тест новой модели Great Wall Hover, которая относится к числу дорогих, показал, что китайцам пока еще далеко до мирового уровня. Хотя цены у них уже что надо.

Китайские компании очень активно продают свои автомобили в России. Однако что представляют из себя машины привезенные из Поднебесной сложно сказать, пока не попробуешь. Ведь само место производства той или иной вещи ни о чем не говорит – в конце концов, на огромном количестве бытовой техники, компьютеров и так далее стоит клеймо «Made in China». Но с другой стороны все эти товары сделаны под брендом известных мировых производителей, которые не только несут ответственность за свое изделие, но и тщательно контролируют процесс сборки. А вот продающиеся в России автомобили из Китая сделаны непосредственно китайскими фирмами. И, если честно, это очень настораживает.

Серьезное авто за серьезные деньги?

Тест-драйв Great Wall Hover. Проверяем китайский внедорожникGreat Wall Hover был сделан китайцами совсем недавно. По крайней мере, дизайн этой модели очень даже интересен (вообще-то Hover очень напоминает японскую модель Isuzu Axon, но это неважно). Причем, на автомобиль приятно смотреть со всех сторон – он производит впечатление действительно серьезного внедорожника, за рулем которого не стыдно сидеть даже серьезному бизнесмену. И лишь фирменная эмблема компании Great Wall, да задние шильдики все портят… Мало того, даже при внимательном изучении краски и качества сборки кузова ощущение добротно сделанного автомобиля не пропадает! В общем, внешний вид это большое достоинство Great Wall Hover (спасибо за это, правда, стоит сказать компании Isuzu).

А для продолжения рассказа об этом шикарном китайском внедорожнике нужно сказать о цене, ведь стоимость автомобиля во многом определяет и требования к нему. Так вот за тестируемый нами Great Wall Hover с полным приводом просят в России $26 950 тыс. Если честно, деньги вполне приличные и, увы для китайцев, соответствует такому прайсу только внешний вид машины. Ведь за $27 тыс. можно купить очень приличный автомобиль, а добавив еще чуток взять новый японский внедорожник или кроссовер типа Suzuki Grand Vitara или Mitsubishi Outlander. Да и про корейские внедорожники тоже забывать нельзя – они стоят не намного дороже Great Wall Hover, а по качеству сборки и отделки материалов намного его превосходят. По крайней мере, у них нет этакого пластикового запаха новой машины. Да и салон собран получше.

Тест-драйв Great Wall Hover. Проверяем китайский внедорожник А Great Wall Hover весь соткан из противоречий. С одной стороны внутренности автомобиля отделаны кожей (далеко не самой лучшей, но все-таки кожей), но при этом передняя панель выполнена из не самого лучшего пластика. Да к тому же и качество сборки элементов салона вызывает сомнения (и не надо говорить фразы «что вы еще хотите за эти деньги» - $27 тыс. это вовсе не гроши). В центре передней консоли расположен неплохой жидкокристаллический монитор, однако ночью его ярко синяя подсветка с постоянно прыгающими столбиками цветного эквалайзера начинает очень быстро раздражать – возникает такое ощущение, что сидишь внутри елки, которая мигает своими гирляндами. Или еще один момент – в комплектации Great Wall Hover есть климат-контроль, однако длительная поездка показала, что иногда он работает по совершенно непонятной схеме. В общем, салон этого «китайца» производит довольно благоприятное впечатление, но лишь в том случае, если водитель раньше не ездил на действительно хороших автомобилях.

В болота лучше не соваться

Тест-драйв Great Wall Hover. Проверяем китайский внедорожникНадо сказать, что сами китайцы не претендуют на то, чтобы Hover считали настоящим внедорожником. Они сразу говорят, что это так называемый кроссовер, на котором можно спокойно ездить по городу и выбираться на довольно умеренное бездорожье. Именно поэтому в снегу этот автомобиль оказывается беспомощным несколько раньше, чем какие-нибудь серьезные внедорожники.

Представители компании Great Wall во время теста делали особый упор на то, что в основе этого автомобиля лежит рама (как у настоящих проходимцев), однако нехитрые опыты показали, что рама здесь какая-то хлипкая и при вывешивании колеса задние двери открываются/закрываются уже с трудом. И именно поэтому с большой долей вероятности можно предсказать, что в будущем на Great Wall Hover в салоне что-нибудь обязательно начнет скрипеть (это как минимум).

Тест-драйв Great Wall Hover. Проверяем китайский внедорожник Нужно поработать китайцам и над управляемостью, хотя требовать от подобного автомобиля идеального прохождения поворотов в контролируемом заносе было бы смешно. А вот тормозам никаких скидок не будет. Они неинформативные и водителю очень сложно понять, когда же наступила блокировка (а она может наступить быстро, так как тормоза у «китайца» довольно цепкие). И при этом АБС в автомобиле нет! Ее отсутствие совершенно непонятно, особенно учитывая цену машины и наличие в салоне таких в принципе ненужных для доступного автомобиля «наворотов» как электропривод кожаных кресел. Лучше бы вместо него поставили хорошую АБС, а еще лучше и противозаносную ESP.

Что касается двигателя, то к нему претензий не возникло, особенно если не предъявлять к силовому агрегату каких-то больших требований (под капотом Hover находится 2,3-литровый бензиновый мотор). Представители Great Wall гордо заявляли, что он сделан в компании Mitsubishi, однако на самом деле данный силовой агрегат выпускается в Китае по лицензии Mitsubishi (согласитесь, это не одно и тоже). Мощность двигателя далеко не гигантская (130 л.с.), что тоже нельзя отнести к достоинств модели, ведь многие конкуренты имеют большее число «лошадей». Однако плюс моторчика заключается в неплохом крутящем моменте на низах и приемлемом расходе топлива – в городе уходит 10-14 л. на 100 км. А еще понравилась подвеска. Она комфортная и, что очень важно, простая (ее можно довольно легко отремонтировать, да и запчасти стоят недорого).

Ответ отрицательный

Тест-драйв Great Wall Hover. Проверяем китайский внедорожникИ теперь надо ответить на самый главный вопрос – стоит ли покупать Great Wall Hover? Ответ – нет. По крайней мере, не за $27 тыс. Это слишком много для автомобиля со средним качеством сборки, далеко не самым мощным мотором и, самое главное, никуда негодным имиджем. Ведь китайские автомобили должны привлекать экономных покупателей прежде всего низкой ценой, а ее в данном случае нет. Поэтому лучше добавить $2-3 тыс. и взять японский или корейский кроссовер, который не будет иметь кожаного салона, но зато подарит отличный уровень безопасности (несколько подушек, АБС и пр. гарантировано), а также уверенность в надежности машины и определенное уважение со стороны окружающих. Или же стоит обратить свой взор на 3-летние внедорожники от известных производителей, которые даже в слегка подержанном состоянии будут, ну скажем так, не хуже Hover.

 

Источник:  Auto.mail.ru

 

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Park Assist – вспомогательная система парковки.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Как бороться с обледенением стекол автомобиля

Зима это своеобразный час “Х” для автомобилиста. И проблема обледенения стекол автомобиля известна каждому автовладельцу. Нет, дело не ограничиться лопатой...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Тонировка автомобиля, знай свои права

Тонировка автомобиля, знай свои права

Как инспектор ДПС должен проверять светопропускаемость стекол автомобиля? Может ли изъять талон ТО или требовать снять тонировку?  Это и многое...

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Последовательность действий при угоне Вашего автомобиля

Что делать, если у Вас угнали автомобиль и почему Вам могут отказать в страховых выплатах.