Тест-драйв Great Wall Hover. Настоящий клубок контрастов этот Great Wall Hover

Тест-драйв Great Wall Hover. Настоящий клубок контрастов этот Great Wall HoverДизельный двигатель Great Wall Hover прост, шумноват, грубоват. Но, может, нам такой и нужен? Настоящий клубок контрастов этот Great Wall Hover. Приятная внешность, неплохая сборка кузова, хорошая окраска – с одной стороны.


Примитивный, не слишком тщательно собранный салон, неудобная посадка, не очень плавный ход и управляемость на уровне ниже среднего – с другой. Между полюсами мечутся спорные предметы вроде адекватности цены и ликвидности на вторичном рынке. С появлением дизельной версии к минусам добавились шумность и тупость, а призрачный плюс экономичности с треском разбивается о возросшую на 40 000 рублей стоимость автомобиля. И все же дизельный Hover для многих вариант любопытный.

Тест-драйв Great Wall Hover. Настоящий клубок контрастов этот Great Wall HoverЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗА
Берет модель прежде всего свежей внешностью. Претерпев пару лет назад рестайлинг, она стала выглядеть абсолютно современно. Новая отделка кормы, солидная прибавка хрома, усиленные рама и кузов, нововведения в интерьере сыграли популярности модели на руку.

Салон доработали не столь заметно, но черная кожа и серый пластик куда лучше тех бежевато-розовых материалов, царивших внутри прежнего Hover. Посадка, однако, не стала комфортнее, водительское кресло хоть и снабжено продольной электрорегулировкой подушки, но поднимать переднюю кромку не умеет, поэтому рослому водителю места будет по-прежнему мало. Пространство для ног пассажиров второго ряда можно назвать приемлемым, но высокий пол ограничивает рост ваших попутчиков 176 сантиметрами –
более долговязым субъектам будет неудобно в дальней поездке.

Тест-драйв Great Wall Hover. Настоящий клубок контрастов этот Great Wall HoverНАСЛЕДНИКИ ISUZU
Мотор, скопированный с 2.8-литрового дизеля Isuzu дополнен общей для всех форсунок рампой высокого давления и 16-клапанным механизмом. Он громогласно заявляет о запуске, сотрясая на прогреве весь автомобиль. На низах тянет скверно. Первый робкий подхват ощущается около 1200 об/мин, реальный разгон заканчивается после 3800. Для динамичного передвижения остается короткий диапазон от 1800 до 3200 оборотов. Расход топлива выходит за рамки, отведенные заводом, и достигает в среднем 13 литров на 100 км. На самом деле, конечно, это немного. Если бы мне не казалось все время, что мы еле тащимся и все нас обгоняют, расход был бы заметно меньше – полагаю, что-то около 10.5–11 литров. Но дизельный Hover и в самом деле очень медленный автомобиль. Мы замерили время разгона до 100 км/ч с помощью GPS, и лучший результат составил 22 секунды.

На бездорожье во всей красе проявилась типичная для всех китайских внедорожников проблема – отвратительная компоновка днища. Поперечины плугообразных форм и разнообразных размеров, висящие ниже них агрегаты, неприкрытые гидравлические и топливные магистрали, незащищенный бак – все за то, чтобы на бездорожье соваться либо весьма осмотрительно, либо сломя голову и наплевав на последствия. Из электронных устройств только ABS и парктроник.

Стоит дизельный GW Hover в исполнении «суперлюкс» (с люком и кожаным салоном) 685 000 рублей. Дешевле, чем большинство SUV. И даже чем корейские дизельные кроссоверы от Hyundai или Kia. Правда, даже они дадут ему фору и на дороге, и вне ее.

Автор: Игорь ГУБАРЬ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА

Тест-драйв Great Wall Hover. Настоящий клубок контрастов этот Great Wall Hover Тест-драйв Great Wall Hover. Настоящий клубок контрастов этот Great Wall Hover

Тест-драйв Great Wall Hover. Настоящий клубок контрастов этот Great Wall Hover

 
Источник:  Журнал 4х4 [март/2008]

 

Севеты женщинам-автолюбителям

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель (он же компрессор, он же суперчарджер)

Нагнетатель – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при автокредитовании.

Скрытые комиссии банков при покупке автомобиля в кредит. Будьте внимательны.

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Подушка безопасности совсем небезопасна

Подушка безопасности совсем небезопасна

На сегодняшний день надувные подушки безопасности - обычное дело не только на дорогих машинах, но и на небольших...

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить...

Как выбрать качественный бензин?

Как выбрать качественный бензин?

Сегодня поиск действительно качественного бензина может стать большой проблемой. Однако это необходимые трудности — любой автовладелец стремится к тому, чтобы...

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.