Тест-драйв Ford Tourneo Connect. Ford Tourneo Connect. 963 000 руб.

Тест-драйв Ford Tourneo Connect. Ford Tourneo Connect. 963 000 руб. Этот автомобиль давно стал привычным зрелищем на наших дорогах. Tourneo Connect и его грузовой братик Transit Connect трудятся в автопарках банков, курьерских контор, телевизионных каналов и даже полков ДПС. Но как этот симпатичный «каблучок» подходит для эксплуатации в качестве личного автомобиля?

Кому как, а лично мне внешность Tourneo Connect очень даже по нраву. Машинка смотрится не затерто, необычно и весьма привлекательно. Внешне заподозрить в нем «коммерсанта» непросто, зато салон сугубо деловой, но не слишком уютный, сразу настраивает на трудовую волну. В моем распоряжении оказался «каблук» в богатой комплектации Trend, со всеми возможными опциями, но даже такой нафаршированный вариант оставил ощущение недосказанности. Скажем, недешевая музыкальная система в Tourneo Connect не понимает формат MP3, кнопки обогрева сидений расположены крайне неудобно, а ключ зажигания здесь с неубирающимся жалом. Ничего подобного сегодня не встретишь ни на Focus, ни на Fiesta, но, видимо, в Ford полагают, что профессионального водителя такие мелочи не должны волновать, а уж владельца автопарка — тем более.

Логично: бизнесмену куда важнее грузовые возможности и экономичность. В этом плане Tourneo Connect хорош безоговорочно. Даже минимальный объем трюма составляет внушительные 650 литров, при этом в вашем распоряжении остается полноценный пятиместный салон. Радуют и большие дверные карманы, а также солидных размеров полка-козырек под крышей. А ведь у Tourneo Connect есть еще и длиннобазный вариант, даже более вместительный…

Хорош и турбодизель. Путь 1,8-литровая «четверка» шумновата, зато тянет она великолепно. Порой кажется, что машине наплевать, какая передача включена в данный момент, — мотор вытянет в любом случае. При этом в движении машина очень приемиста, и заводские 13,2 с разгона до сотни кажутся досадной опечаткой. Неплох Tourneo Connect и на шоссе, где он уверенно разгоняется до 160 км/ч, а главное, радует вполне надежным поведением. Даже в самом агрессивном варианте езды расход топлива не переваливает за 9 литров, а если педалировать аккуратно, то можно уложиться и в 7-7,5 л на сотню.

В целом за месяц совместной жизни Tourneo Connect оставил самое приятное впечатление. Экономичный, вместительный, и не создающий головной боли автомобиль. Конечно, по уровню комфорта, удобства и отчасти безопасности он уступает легковушкам — прежде всего компакт- и мини-вэнам, но на это можно было бы закрыть глаза, будь цена более адекватной. Однако при всех своих плюсах Tourneo Connect получается слишком дорогим. Даже базовая версия стоит 963 тысячи, а побывавшая на нашем тесте машина — больше миллиона. При таком раскладе популярность машины в частном секторе будет крайне ограниченной.


Что почем?
Пробег автомобиля за время теста общий, км - 1082
Расход топлива (средний), л/100 км - 8,5
Расход топлива (минимальный), л/100 км - 6
Периодичность техобслуживания - 20 000 км или 12 месяцев
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. - 8490/8490
ТО, при котором требуется замена приводного ремня и помпы, руб. (пробег — стоимость) - н/д*
Стоимость ОСАГО** для данного автомобиля, руб. от - 4 852
Стоимость каско** для данного автомобиля, руб. - 61 150
Стоимость пробега с учетом ТО, бензина и ОСАГО**, руб./км - 2,61


Автор: Михаил Медведев
Фото: Сергей Крестов

Тест-драйв Ford Tourneo Connect. Ford Tourneo Connect. 963 000 руб.  Тест-драйв Ford Tourneo Connect. Ford Tourneo Connect. 963 000 руб.  

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [январь 2011]

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Машина – в кредит, страховка – в нагрузку

Все автомобили, приобретаемые в кредит, подлежат обязательному страхованию от угона и ущерба, на весь срок действия кредитного договора.

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Тестирование спутниковой поисковой системы REEF GSM

Мониторинг и поиск автомобиля с установленным оборудованием REEF GSM.

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...