Тест-драйв Ford Tourneo Connect. Ford Tourneo Connect. 963 000 руб.

Тест-драйв Ford Tourneo Connect. Ford Tourneo Connect. 963 000 руб. Этот автомобиль давно стал привычным зрелищем на наших дорогах. Tourneo Connect и его грузовой братик Transit Connect трудятся в автопарках банков, курьерских контор, телевизионных каналов и даже полков ДПС. Но как этот симпатичный «каблучок» подходит для эксплуатации в качестве личного автомобиля?

Кому как, а лично мне внешность Tourneo Connect очень даже по нраву. Машинка смотрится не затерто, необычно и весьма привлекательно. Внешне заподозрить в нем «коммерсанта» непросто, зато салон сугубо деловой, но не слишком уютный, сразу настраивает на трудовую волну. В моем распоряжении оказался «каблук» в богатой комплектации Trend, со всеми возможными опциями, но даже такой нафаршированный вариант оставил ощущение недосказанности. Скажем, недешевая музыкальная система в Tourneo Connect не понимает формат MP3, кнопки обогрева сидений расположены крайне неудобно, а ключ зажигания здесь с неубирающимся жалом. Ничего подобного сегодня не встретишь ни на Focus, ни на Fiesta, но, видимо, в Ford полагают, что профессионального водителя такие мелочи не должны волновать, а уж владельца автопарка — тем более.

Логично: бизнесмену куда важнее грузовые возможности и экономичность. В этом плане Tourneo Connect хорош безоговорочно. Даже минимальный объем трюма составляет внушительные 650 литров, при этом в вашем распоряжении остается полноценный пятиместный салон. Радуют и большие дверные карманы, а также солидных размеров полка-козырек под крышей. А ведь у Tourneo Connect есть еще и длиннобазный вариант, даже более вместительный…

Хорош и турбодизель. Путь 1,8-литровая «четверка» шумновата, зато тянет она великолепно. Порой кажется, что машине наплевать, какая передача включена в данный момент, — мотор вытянет в любом случае. При этом в движении машина очень приемиста, и заводские 13,2 с разгона до сотни кажутся досадной опечаткой. Неплох Tourneo Connect и на шоссе, где он уверенно разгоняется до 160 км/ч, а главное, радует вполне надежным поведением. Даже в самом агрессивном варианте езды расход топлива не переваливает за 9 литров, а если педалировать аккуратно, то можно уложиться и в 7-7,5 л на сотню.

В целом за месяц совместной жизни Tourneo Connect оставил самое приятное впечатление. Экономичный, вместительный, и не создающий головной боли автомобиль. Конечно, по уровню комфорта, удобства и отчасти безопасности он уступает легковушкам — прежде всего компакт- и мини-вэнам, но на это можно было бы закрыть глаза, будь цена более адекватной. Однако при всех своих плюсах Tourneo Connect получается слишком дорогим. Даже базовая версия стоит 963 тысячи, а побывавшая на нашем тесте машина — больше миллиона. При таком раскладе популярность машины в частном секторе будет крайне ограниченной.


Что почем?
Пробег автомобиля за время теста общий, км - 1082
Расход топлива (средний), л/100 км - 8,5
Расход топлива (минимальный), л/100 км - 6
Периодичность техобслуживания - 20 000 км или 12 месяцев
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), руб. - 8490/8490
ТО, при котором требуется замена приводного ремня и помпы, руб. (пробег — стоимость) - н/д*
Стоимость ОСАГО** для данного автомобиля, руб. от - 4 852
Стоимость каско** для данного автомобиля, руб. - 61 150
Стоимость пробега с учетом ТО, бензина и ОСАГО**, руб./км - 2,61


Автор: Михаил Медведев
Фото: Сергей Крестов

Тест-драйв Ford Tourneo Connect. Ford Tourneo Connect. 963 000 руб.  Тест-драйв Ford Tourneo Connect. Ford Tourneo Connect. 963 000 руб.  

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [январь 2011]

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Новые правила обгона c 20 ноября

Новые правила обгона c 20 ноября

Очередная редакция правил дорожного движения начнет действовать 20 ноября 2010 года. С этого дня водители должны будут руководствоваться ...

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Обклейка автомобиля винилом своими руками

Вы наверняка часто замечали в потоке машин яркие автомобили, на кузов которых наклеина виниловая пленка. Мы расскажем как можно самостоятельно...

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Внесение изменений в договор КАСКО

Внесение изменений в договор КАСКО

Казалось бы, безобидная смена водительского удостоверения, после окончания срока его действия, может обернуться для Вас головной болью при...

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Повреждение Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством

Вы обнаружили повреждения Вашего автомобиля неизвестным транспортным средством bли на дороге Ваш автомобиль столкнулись с другим автомобилем...

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX - система крепления детских автокресел

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) - система крепления детских кресел, впервые разработанная в 1997 году Международной Организацией по Стандартизации (ISO).