Тест-драйв Ford S-MAX. СКОРЫЙ «КРУИЗЕР»

Тест-драйв Ford S-MAX. СКОРЫЙ «КРУИЗЕР»ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ FORD S-MAX
Прошедший полноценную проверку морозами, городской толчеей и неизбежными пробками, отданный на долгосрочный тест в нашу редакцию, S-Max дождался подсохшего асфальта загородных шоссе.
 

Сверхкороткая нынешняя зима, не позволившая в полной мере замерзнуть природе, улетучилась столь же быстро, сколь неохотно приходила. Скорость передвижения по сухой дороге стала заведомо выше, особенно, если вырваться за пределы города. Хотя и внутри городской черты летний поток идет порой вдвое быстрее зимнего. Замена зимней «шиповки» на летние колеса позволила в полной мере оценить работу подвески титулованного минивэна.
 
Неважная маневренность из-за длинной базы, довольно большая масса и плавные передаточные числа, доставившие в сумме заметные неудобства в городе, обернулись на трассе очень ощутимыми преимуществами. Длиннобазный Ford в первую очередь прекрасно проглатывает дорожные неровности любых размеров. Причем чем выше скорость, тем комфортнее в салоне. Идеальный темп для дальних вояжей – где-то около 120 км/ч, да простят меня доблестные сотрудники ГАИ.
 
Шум мотора при этом вовсе пропадает, боковой ветер не в силах заметно потревожить обтекаемый «снаряд», кажущаяся жесткой подвеска неожиданно «размягчается», а расход бензина, застывший по компьютеру на отметке 12 л/100 км, в реальности снижается до 9,5–10!
 
Тест-драйв Ford S-MAX. СКОРЫЙ «КРУИЗЕР»Когда стрелка спидометра переваливает за отметку 150, рождается отчетливая ассоциация с неловким в городе, но таким комфортным на трассе тяжелым мотоциклом на толстеньких колесах. Это же отличный «круизер»! Вот для чего ты создан, просторный и великолепно стоящий на дороге Ford S-Max! Дальние поездки – твоя стихия. И для них у тебя есть все, включая пространство для ног задних пассажиров, и огромную «корму», где по потребности размещается любая поклажа, или третий ряд сидений с парой детишек на нем. Климатическая установка хорошо проветривает салон, а вдобавок, на нашей машине передние сиденья, помимо обогрева, имеют еще и шестиступенчатый режим вентиляции. Музыкальный центр ласкает слух отменным звуком и способен «поймать» любимую радиоволну на предельном для FM-диапазона 100-километровом удалении от города.
 
Аэродинамика передней части и большой наклон лобового стекла препятствуют образованию водяной пленки, что делает передвижение в ненастье менее опасным. «Заглядывающие за угол» фары – отличное подспорье в ориентировании на незнакомой местности в темноте. Одним словом – «бон вояж!» Единственное замечание – отправляясь в дальнюю поездку по родным просторам, помните о скверных дорогах и об отсутствии запаски. Или обзаведитесь ею самостоятельно. В остальных вопросах у «эс-макса» все по-максимуму!

 Тест-драйв Ford S-MAX. СКОРЫЙ «КРУИЗЕР»

РУЧКА КП на S-Max радует своим размером и сферической головкой. Избирательность – на высоте и ходы небольшие.

Тест-драйв Ford S-MAX. СКОРЫЙ «КРУИЗЕР»
ВЗГЛЯД ВПЕРЕД с воображаемого третьего ряда. Таким увидят «эс-макс» самые задние пассажиры, если конечно в вашей машине будут шестое и седьмое сиденья.

Тест-драйв Ford S-MAX. СКОРЫЙ «КРУИЗЕР»
РУЛЬ С КНОПКАМИ мало-помалу становится обычным делом даже на дешевых машинах. Путешествовать по меню с помощью серебристых кнопок  удобно.

Тест-драйв Ford S-MAX. СКОРЫЙ «КРУИЗЕР»
ВНЕШНИЕ ЗЕРКАЛА остаются чистыми в любую погоду, а их размер позволяет почти избежать «мертвых зон» обзора.

Тест-драйв Ford S-MAX. СКОРЫЙ «КРУИЗЕР»
ПЕРЕДНИЕ ГАБАРИТКИ у «эс-макса» расположены непривычно – в круглых туманках ОКРУГЛЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ имеют выпуклую поверхность и, в отличие от «си-максовских», не собирают на себя летящую из-под колес грязь

Тест-драйв Ford S-MAX. СКОРЫЙ «КРУИЗЕР»
ОПЦИОННОЕ КРЕПЛЕНИЕ для сотового телефона выполнено с отличным качеством. Но мешает коленке пассажира.
 
Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Макс. мощность, л. с. при об./мин 145/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 190/4500
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 197
Разгон 0–100 км/ч, с 10,9
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 8,1
Объем топливного бака, л 70
Колесная база, мм 2850
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1884
Высота, мм 1660
Масса снаряж./полн., кг 1605/2340
Цена, $ от 27 300

ТЕКСТ ЕВГЕНИЙ ХАПОВ
ФОТО ЛЕОНИД ДЕДУХ

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув – способ увеличения мощности двигателя за счет увеличения подачи воздуха в цилиндры, не изменяя при этом объем...

Автосалоны: подводные камни

Автосалоны: подводные камни

Как правило, купить машину без очереди практически невозможно. Как избежать ее, а также многих других проблем, связанных с...

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля своими руками

Химчистка салона автомобиля – довольно трудоемкое предприятие, и многие автовладельцы предпочитают не производить эту работу самостоятельно, доверяя ее специалистам, а...

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Что такое диффузор

Что такое диффузор

Диффузор – элемент аэродинамического обвеса автомобиля, обеспечивающий тем самым большую прижимную силу задним колесам.  

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль

Гибридный автомобиль - автомобили, в которых электрический двигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.