Тест-драйв Ford S-MAX. СКОРЫЙ «КРУИЗЕР»

Тест-драйв Ford S-MAX. СКОРЫЙ «КРУИЗЕР»ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ FORD S-MAX
Прошедший полноценную проверку морозами, городской толчеей и неизбежными пробками, отданный на долгосрочный тест в нашу редакцию, S-Max дождался подсохшего асфальта загородных шоссе.
 

Сверхкороткая нынешняя зима, не позволившая в полной мере замерзнуть природе, улетучилась столь же быстро, сколь неохотно приходила. Скорость передвижения по сухой дороге стала заведомо выше, особенно, если вырваться за пределы города. Хотя и внутри городской черты летний поток идет порой вдвое быстрее зимнего. Замена зимней «шиповки» на летние колеса позволила в полной мере оценить работу подвески титулованного минивэна.
 
Неважная маневренность из-за длинной базы, довольно большая масса и плавные передаточные числа, доставившие в сумме заметные неудобства в городе, обернулись на трассе очень ощутимыми преимуществами. Длиннобазный Ford в первую очередь прекрасно проглатывает дорожные неровности любых размеров. Причем чем выше скорость, тем комфортнее в салоне. Идеальный темп для дальних вояжей – где-то около 120 км/ч, да простят меня доблестные сотрудники ГАИ.
 
Шум мотора при этом вовсе пропадает, боковой ветер не в силах заметно потревожить обтекаемый «снаряд», кажущаяся жесткой подвеска неожиданно «размягчается», а расход бензина, застывший по компьютеру на отметке 12 л/100 км, в реальности снижается до 9,5–10!
 
Тест-драйв Ford S-MAX. СКОРЫЙ «КРУИЗЕР»Когда стрелка спидометра переваливает за отметку 150, рождается отчетливая ассоциация с неловким в городе, но таким комфортным на трассе тяжелым мотоциклом на толстеньких колесах. Это же отличный «круизер»! Вот для чего ты создан, просторный и великолепно стоящий на дороге Ford S-Max! Дальние поездки – твоя стихия. И для них у тебя есть все, включая пространство для ног задних пассажиров, и огромную «корму», где по потребности размещается любая поклажа, или третий ряд сидений с парой детишек на нем. Климатическая установка хорошо проветривает салон, а вдобавок, на нашей машине передние сиденья, помимо обогрева, имеют еще и шестиступенчатый режим вентиляции. Музыкальный центр ласкает слух отменным звуком и способен «поймать» любимую радиоволну на предельном для FM-диапазона 100-километровом удалении от города.
 
Аэродинамика передней части и большой наклон лобового стекла препятствуют образованию водяной пленки, что делает передвижение в ненастье менее опасным. «Заглядывающие за угол» фары – отличное подспорье в ориентировании на незнакомой местности в темноте. Одним словом – «бон вояж!» Единственное замечание – отправляясь в дальнюю поездку по родным просторам, помните о скверных дорогах и об отсутствии запаски. Или обзаведитесь ею самостоятельно. В остальных вопросах у «эс-макса» все по-максимуму!

 Тест-драйв Ford S-MAX. СКОРЫЙ «КРУИЗЕР»

РУЧКА КП на S-Max радует своим размером и сферической головкой. Избирательность – на высоте и ходы небольшие.

Тест-драйв Ford S-MAX. СКОРЫЙ «КРУИЗЕР»
ВЗГЛЯД ВПЕРЕД с воображаемого третьего ряда. Таким увидят «эс-макс» самые задние пассажиры, если конечно в вашей машине будут шестое и седьмое сиденья.

Тест-драйв Ford S-MAX. СКОРЫЙ «КРУИЗЕР»
РУЛЬ С КНОПКАМИ мало-помалу становится обычным делом даже на дешевых машинах. Путешествовать по меню с помощью серебристых кнопок  удобно.

Тест-драйв Ford S-MAX. СКОРЫЙ «КРУИЗЕР»
ВНЕШНИЕ ЗЕРКАЛА остаются чистыми в любую погоду, а их размер позволяет почти избежать «мертвых зон» обзора.

Тест-драйв Ford S-MAX. СКОРЫЙ «КРУИЗЕР»
ПЕРЕДНИЕ ГАБАРИТКИ у «эс-макса» расположены непривычно – в круглых туманках ОКРУГЛЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ имеют выпуклую поверхность и, в отличие от «си-максовских», не собирают на себя летящую из-под колес грязь

Тест-драйв Ford S-MAX. СКОРЫЙ «КРУИЗЕР»
ОПЦИОННОЕ КРЕПЛЕНИЕ для сотового телефона выполнено с отличным качеством. Но мешает коленке пассажира.
 
Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Макс. мощность, л. с. при об./мин 145/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 190/4500
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 197
Разгон 0–100 км/ч, с 10,9
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 8,1
Объем топливного бака, л 70
Колесная база, мм 2850
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1884
Высота, мм 1660
Масса снаряж./полн., кг 1605/2340
Цена, $ от 27 300

ТЕКСТ ЕВГЕНИЙ ХАПОВ
ФОТО ЛЕОНИД ДЕДУХ

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

Двигатели с прямым впрыском топлива (FSI)

FSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива) – двигатели с прямым впрыском топлива.

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

Система автоматического контроля дистанции (АСС)

АСС (Adaptive Cruise Control) – система автоматически помогает поддерживать дистанцию с автомобилем, движущимся впереди на низкой скорости.

Как обманывают страховые компании

Как обманывают страховые компании

Вместе с развитием рынка страхования в нашей стране появляются и новые вида мошенничества. Такие обманщики доставляют неудобства не...

Экономим на автокредите

Экономим на автокредите

При покупке авто в кредит можно снизить расходы на сумму, равную 10-15% цены машины.

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Досмотр, осмотр, обыск транспортного средства

Многим автолюбителям наверняка приходилось слышать просьбу автоинспектора открыть багажник для досмотра, часто мотивируя, что это не досмотр, а осмотр транспортного...

Страхование риска

Страхование риска "Несчастный случай"

При застрахованном риске «Несчастный случай» водитель и/или пассажиры получают страховое возмещение в случае временной потери трудоспособности, получения ...

Основные понятия в автозвуке

Основные понятия в автозвуке

Современная автоакустика, автомобильные плееры, ресиверы, радиоприемники и прочая звуковая техника обладаем множеством стандартов и функций, основы разберем в этой статье.

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.