Тест-драйв Ford Mondeo. ВЫШЕ СРЕДНЕГО

Тест-драйв Ford Mondeo. ВЫШЕ СРЕДНЕГОСРЕДНИЙ КЛАСС ПРОЛАМЫВАЕТ ПОТОЛОК
Ford Mondeo теперь выше споров с Toyota Avensis. Но Mazda6 по-прежнему в игре. Именно их стараниями средний класс уткнулся в абсолют, остановившись в шаге от размеров представительских машин. Само существование рамок бизнес-класса в среднем ценовом диапазоне теперь под вопросом: новые акселераты перекинули мостик конкуренции между параллельными мирами, в которых еще вчера независимо существовали Peugeot 407 и Toyota Camry.

PEUGEOT 407
Цена – от 728 600 руб.
Макс. мощность – 143 л.с.
Макс. скорость – 207 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 12,2 с

FORD MONDEO
Цена – от 820 000 руб.
Макс. мощность – 161 л.с.
Макс. скорость – 207 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 10,5 с

MAZDA6
Цена – от 852 000 руб.
Макс. мощность – 170 л.с.
Макс. скорость – 220 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 8 с

TOYOTA CAMRY
Цена – от 910 000 руб.
Макс. мощность – 167 л.с.
Макс. скорость – 205 км/ч
Разгон 0–100 км/ч – 10,2 с

Так ли важно сегодня, когда слово «фьюжн» разумеют и бабульки, разбираться с классовыми границами?

1. МЕСТО
FORD MONDEO
Плюсы: Ходовые качества, размер, цена, качество, широкий выбор типов кузова, трансмиссии, двигателей и комплектаций, отличный баланс потребительских свойств
Минусы: Шум в салоне

2. МЕСТО
MAZDA6

Плюсы: Яркая внешность, великолепная управляемость, вместительность, динамика, качество эргономических решений
Минусы: Требовательность к качеству дорог, узкий выбор комбинаций мотора и трансмиссии

3. МЕСТО
TOYOTA CAMRY

Плюсы: Простор в салоне, динамика разгона, стабильность на прямой, репутация
Минусы: Ходовые качества при необходимости принятия активного маневра, обзорность назад, баланс комфорт-управляемость

4. МЕСТО
PEUGEOT 407

Плюсы: Стиль и дизайн, комфорт, обзорность, устойчивость и управляемость
Минусы: Динамика, запас места в салоне, энергоемкость подвески

РЕЗЮМЕ
Новый Ford Mondeo своим появлением разрушил систему. Даже учитывая всеобщую акселерацию, эта машина сиганула через три ступеньки, заняв перед дракой господствующую высоту. Над теми, кто еще вчера жил в другой, более высокой системе координат. Может, не стоит привязываться к имени Mondeo, а признать факт, что это машина из следующего класса? Только будущее покажет. Да и так ли важно сегодня, когда слово «фьюжн» разумеют и бабульки, разбираться с классовыми границами? Важно понять: размеры Mondeo соответствуют действующим представлениям о габаритах больших седанов, его цена вписывается в общий ряд расценок на машины среднего класса, а ощущение качества не растянуто по необъятным просторам машины мыльным пузырем: его – этого ощущения – здесь намазано достаточно, чтобы вопросов не возникало. При этом можно признать, что Mondeo наиболее универсален, когда мы говорим о портрете потенциального владельца.
 
Спортивная и элегантная. Заводная и практичная Mazda6 балансирует между эмоциями и прагматизмом. Она по-современному вместительна и удобна. Она великолепно управляется и здорово выглядит. Она не даст заскучать: Mazda6 – машина драйва. И она чертит круг своих поклонников тонкой уверенной линией. 1.8 только с «механикой», двухлитровые универсальные машины возможны и с «автоматом», а резвые 170-сильные 2.5 – только с шестиступенчатой «механикой»: «полюбить – так королеву»? Да, на гладкой дороге она – королева поворотов, разгонов и торможений, но когда под колесами не идеальная, а нормальная российская дорога, смотреть на нее придется «в оба».
 
Camry – прежде всего – мощный двигатель и простор в салоне. Toyota – надежный транспорт. Ходовые качества приемлемы для нормальной езды, но не более: настройке подвески уделен минимум внимания. Не потому, что не смогли, а потому что не было нужно. На продажи этой машины такая работа не повлияла бы. На третьем месте она оказалась в силу возраста и новейших достижений ее новых конкурентов. Только в свете технического сравнения. Но техника – не все, что определяет популярность: у Camry светлое будущее.
 
Peugeot 407 не растерял шарма: ни во внешности, ни в езде. Приятная машина, которая каждой поездкой сохраняет пару нервных клеток: жизнь из-за руля Peugeot выглядит более спокойной и гармоничной, нежели та, в которой участвуют большинство столичных водителей. В сухом сравнении 407?му пришлось тяжело из-за небольших размеров. Ближе к линии фронта располагается 607-я модель, но цена и позиция этой машины выше тех, что были предметом разговора.

ТЕКСТ ДМИТРИЙ СОКОЛОВ  ФОТО АНДРЕЙ СААКЯН И НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ

 

Источник:  "Автомобили" 

 

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Как выбрать подержанный автомобиль

Как выбрать подержанный автомобиль

оссийский автомобильный рынок растет большыми темпами, среди многообразия предложений о продаже поддержанных автомобилей важно не совершить ошибку и уметь правильно...

Передний привод (FWD)

Передний привод (FWD)

FWD (Front-wheel drive) – передний привод. Конструкция трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя передается на передний мост.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Коробка передач

Коробка передач

Коробка передач предназначена для изменения частоты вращения и крутящего момента двигателя.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.