
Нет нужды в очередной раз описывать нынешний Ford Mondeo — пресса до сих пор пестрит лестными отзывами об этой машине. Представленная недавно версия не исключение — такой же добротный, просторный автомобиль с хорошими ходовыми характеристиками и адекватной ценой. Однако, будучи оснащен новыми 2,3-литровым бензиновым двигателем Duratec-HE и 6‑ступенчатым автоматом, Mondeo стал идеально соответствовать принципу «золотой середины». Тандем 161-сильного силового агрегата и интеллигентной автоматической трансмиссии не только позволяет уверенно и темпераментно перемещаться в пространстве, но и способствует вполне приемлемому аппетиту машины. Заочно это подтверждают и 10,5-секундная приемистость, и максималка в 207 км/ч, и средний расход 9,3 л на 100 км. Сидя за рулем, баланс привлекательных ходовых качеств ощущаешь постоянно. Например во время обгона, когда ситуация требует напористого «выстрела». Или по визитам на заправку раз в неделю. В результате, новую версию Mondeo можно считать удачным компромиссом.
Удобное и надежное для этого класса. Хорошая, энергоемкая подвеска.
Просторный, с продуманной эргономикой. Хорошая шумоизоляция.
Вполне адекватна характеристикам автомобиля.
Двигатель бензиновый, 2261 см3, 161 л.с./6500 мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, с 10,5
Максимальная скорость, км/ч 207
Конкуренты Toyota Camry, VW Passat
Достоинства и недостатки
+ Прогнозируемая управляемость, энергоемкая подвеска, комфортабельный салон.
– Намек на снос автомобиля при резких маневрах, невысокое качество некоторых элементов салона.

