Тест-драйв Ford Mondeo. Ford Mondeo 2.3 AT от 785 000 руб.

Тест-драйв Ford Mondeo. Ford Mondeo 2.3 AT от 785 000 руб.В дополнение к существующим корпорация Ford представила очередную версию Mondeo с новыми 2,3-литровым мотором и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Нет нужды в очередной раз описывать нынешний Ford Mondeo — пресса до сих пор пестрит лестными отзывами об этой машине. Представленная недавно версия не исключение — такой же добротный, просторный автомобиль с хорошими ходовыми характеристиками и адекватной ценой. Однако, будучи оснащен новыми 2,3-литровым бензиновым двигателем Duratec-HE и 6‑ступенчатым автоматом, Mondeo стал идеально соответствовать принципу «золотой середины». Тандем 161-сильного силового агрегата и интеллигентной автоматической трансмиссии не только позволяет уверенно и темпераментно перемещаться в пространстве, но и способствует вполне приемлемому аппетиту машины. Заочно это подтверждают и 10,5-секундная приемистость, и максималка в 207 км/ч, и средний расход 9,3 л на 100 км. Сидя за рулем, баланс привлекательных ходовых качеств ощущаешь постоянно. Например во время обгона, когда ситуация требует напористого «выстрела». Или по визитам на заправку раз в неделю. В результате, новую версию Mondeo можно считать удачным компромиссом.
 
Вождение
Удобное и надежное для этого класса. Хорошая, энергоемкая подвеска.
Салон
Просторный, с продуманной эргономикой. Хорошая шумоизоляция.
Цена
Вполне адекватна характеристикам автомобиля.
 
Технические характеристики Ford Mondeo 2.3 AT 
Габариты, мм 4844/1886/1500 
Двигатель бензиновый, 2261 см3, 161 л.с./6500 мин-1 
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая 
Динамика 0-100 км/ч, с  10,5 
Максимальная скорость, км/ч 207 
Конкуренты Toyota Camry, VW Passat 

Достоинства и недостатки
+ Прогнозируемая управляемость, энергоемкая подвеска, комфортабельный салон.
– Намек на снос автомобиля при резких маневрах, невысокое качество некоторых элементов салона.
 
Наше мнение
Пять баллов
 
Игорь Кузнецов
 
Тест-драйв Ford Mondeo. Ford Mondeo 2.3 AT от 785 000 руб. Тест-драйв Ford Mondeo. Ford Mondeo 2.3 AT от 785 000 руб.
 
 
 
Стоит ли использовать присадки к маслу?

Стоит ли использовать присадки к маслу?

Вы собрались приобрести присадки для масла и добавить их в двигатель. Прилавки магазинов просто ломятся от избытка этой продукции. На...

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD)

Задний привод (RWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колеса.

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Ошибки при оформлении полисов КАСКО

Часто ошибка, допущенная при оформлении полиса АвтоКАСКО, может огорчить Вас отказом в выплате по страховому случаю.

Карданный вал

Карданный вал

Карданный вал — конструкция, передающая крутящий момент от трансмиссии к приводу колёс.

Cистема помощи при экстренном торможении

Cистема помощи при экстренном торможении

BA (Brake Assist) – электронная система, реагирующая на резкое нажатие тормозной педали.

Автокредит без справки о доходах

Автокредит без справки о доходах

Плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без справки о доходах.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,