Тест-драйв Ford Mondeo: белоснежный бизнес-класс

Тест-драйв Ford Mondeo: белоснежный бизнес-класс Пока завистники продолжают точить зуб на «фордоводов», последних становится все больше. И повзрослевший «фокусник» пересаживается на старшего брата «народного автомобиля» - на Ford Mondeo.

Итак, на тест-драйв мне достался Ford Mondeo белоснежного цвета с турбодизельным двигателем. Цвет летнего облачка к лицу автомобилю не меньше, чем его младшему брату. В этом читатель может убедиться в весеннем тест-драйве последнего от Finamauto и в «свежей» фотогалерее сегодняшнего героя.

Широкие передние колесные арки и ребра жесткости крышки капота, зрительно увеличивающие его, сделали передок Mondeo мускулистым. Поднимающиеся к задней части боковые ребра жесткости добавили кузову динамичности.
 
Думаю, многие зададутся вопросом – чья сборка тестируемого авто? Российская. Впрочем, здесь можно поставить даже знак восклицания.

Впечатления от интерьера вызвали прямо-таки шокирующую реакцию моего воображения. Качество отделки на высшем уровне. Особенно «Фордам» удалась кожаная обивка передних дверей, которую можно заметить на всех рекламных буклетах Ford Mondeo, если вы задумаетесь над его покупкой.

Мягкий пластик на передней панели, тончайшие пластинки дефлекторов не разочаруют будущего владельца, привлеченного таким снимком. В доставшейся мне версии центральная консоль была выполнена в стиле хай-тек. Дымчато-серый пластик в паре с пластиком под алюминий удачно перекликается с блеском пластика под хромированную сталь.

Тест-драйв Ford Mondeo: белоснежный бизнес-класс Отделка сидений из комбинации гладкой кожи и замши подчеркивается аккуратной белой отстрочкой швов, которую, кстати, можно также заметить на уже упомянутых дверях, на подлокотнике и на рулевом колесе.

С последнего происходит управление аудиосистемой и бортовым компьютером. Здесь стоит отметить очень удобное расположение цветного дисплея на приборной панели. Ford называет эту, казалось бы, стандартную функцию словосочетанием «Человек-машина». Отсутствие необходимости отводить взгляд далеко от дороги, несомненно, повышает безопасность вождения.
 
Чувство уверенности в Ford Mondeo обеспечивают семь подушек безопасности, травмобезопасное рулевое колесо, которое складывается при ударе. Педали, кстати, при фронтальном ударе также смещаются, тем самым снижая риск травмы стоп водителя. В набор активных средств безопасности входят антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозных усилий, помощь при экстренном торможении.

Положение за рулем Ford Mondeo настраивается за пару секунд с помощью электропривода. Панорамы зеркал с лихвой хватает для оценки ситуации на дороге по «догоняющим» автомобилям. Обзора вперед вполне хватало до момента, когда осеннее солнце дало повод воспользоваться козырьком. Тут я поняла, что или меня стоит перестроить в кресле, или придется щуриться. С утра день обещал быть пасмурным, и темные очки пришлось заменить зонтиком. Опущенный козырек занял, по меньшей мере, треть части ветрового стекла. Стоит заметить, что расстояние от моей головы до потолка имело запас минимум в полголовы – посадка не была высокой. Со временем я, конечно, смогла подобрать оптимальное положение, однако, предпочла пользоваться солнечными очками.
 
Тест-драйв Ford Mondeo: белоснежный бизнес-класс На дороге Mondeo чувствует себя уверенно, ничуть не уступая в проворности своему младшему брату. Разве что «старший возраст», соответствующее положение в обществе и большая масса сдерживают его от резких движений. «Разгон до сотни» далек от спортивных показателей – 10,2 секунды.

Однако информативность рулевого колеса и турбированный дизельный двигатель дают ему другие преимущества. При маневрах на скоростях выше сотни чувство уверенности в автомобиле вряд ли покинет водителя. Турбояма при разгоне практически не ощущается, однако в наборе скорости после сотни есть некий провал, связанный с переключением передачи «автоматом».

Расход топлива на сто километров на протяжении всего тест-драйва не превышал восьми литров. За такую экономичность стоит сказать «спасибо» дизельному двигателю. Кстати, заправить напрямую через пистолет Mondeo не получится – потребуется воронка, которая спрятана в багажном отделении. Производитель в методичке называет этот способ «защитой от дурака», чтобы не дать заправить двигатель бензином. На мой взгляд блондинки, защита странная, почему в ту же самую воронку нельзя вставить шланг от колонки с тем же АИ 95, например? А вот проблему разных диаметров пистолетов для грузового и легкового транспорта воронка снимает.

Тест-драйв Ford Mondeo: белоснежный бизнес-класс В то время, когда Европа постепенно переходит на гибридные двигатели, в России постепенно набирают популярность дизельные. И, несмотря на то, что солярку подобающего качества обещают многие заправочные станции, бывалые рекомендуют возить с собой канистру топлива с проверенной заправки. Кстати, объем багажника седана Mondeo колеблется от 493 до 550 литров, в зависимости от наличия запаски.

Думаю, привлекательная цена автомобиля D-класса российской сборки, низкий расход топлива, конкурентные характеристики динамики и безопасности дадут повод задуматься о выделении места в багажном отсеке под такую канистру.

Тестируемый автомобиль - Ford Mondeo, комплектация Titanium X, двигатель 2,0 л, 143 л.с. дизель, АКПП, стоимость 860 000 руб.


Редакция Finamauto благодарит ЗАО "Форд Мотор Компани" за предоставленный автомобиль.

Автор: Наталья Бернадская

  

Источник: "Деловой АвтоКлуб"

 

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Что делать, если полис Каско или ОСАГО утерян?

Если произошла утрата полиса ОСАГО или Каско, и Вы являетесь страхователем по полису, то Вам необходимо обратиться в страховую...

ГУР – гидравлический усилитель руля

ГУР – гидравлический усилитель руля

Гидравлический усилитель руля — гидравлическая система, предназначенная для более лёгкого управления направлением движения автомобиля.

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском (TSI)

Система двойного наддува с послойным впрыском – двигатели, в которых турбокомпрессор работает совместно с механическим нагнетателем.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.