Тест-драйв Ford Maverick. К ДЖИНСАМ И РУБАШКЕ

Тест-драйв Ford Maverick. К ДЖИНСАМ И РУБАШКЕВ этом месяце нашему Ford Maverick пришлось совершать длительные перегоны по освободившимся от наледи трассам. Ограничения, которые налагала природа, наконец закончились, и теперь мы можем гнать в любую сторону, лишь бы из Москвы. На относительно ровных трассах коротенький и высокий аппарат, тем не менее, ведет себя прилично: не разбалтывается, не козлит и плавно вписывается в общую синусоиду таких дорогих Николаю Гоголю дорог. Поэт бы назвал Maverick "маленьким большим автомобилем", но суровая аскетичность этого внедорожника, особенно внутри, не позволяет с ним сюсюкать подобным образом.  
  
Тест-драйв Ford Maverick. К ДЖИНСАМ И РУБАШКЕНаконец-то наш Maverick превращается из повседневной городской машины в нормальный SUV -- машину для оздоровительного отдыха. Для этого пришлось сначала переобуться. А что, больше не надо въезжать на сугробы, которые в Москве именуются бордюрами, не надо скрести пузом по льдистой колее в жилых районах и т.д. Теперь только за город, в еще не ставшие травянистыми поля. Именно теперь, когда под каждым кустом осталось немного снега, когда с озер не сошел лед, а на вид все уже почти весенне-летнее, ваш SUV поможет вам. У нас тут не Дрезден и прочая Верхняя Саксония, где Maverick в этом сезоне точно не пригодился бы. Хотя бы потому, что он не водоплавающий, а там разливы рек и затопление. Москве и Подмосковью пока такое наводнение не грозит -- нам бы водохранилища наполнить до лета. Но зато у нас есть реальная угроза попасть всеми колесами в скользкую грязь и даже в глубокой тени парой колес -- на ледышку. Для этого у этого небольшого набычившегося Ford имеются постоянный привод на все колеса и подвеска, которая фактически выглядит следующим образом. Передняя -- амортизационная стойка, нижний треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор. Задняя -- многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор, телескопический амортизатор. При обычном перемещении в городе большая часть крутящего момента направляется на передние колеса.
Тест-драйв Ford Maverick. К ДЖИНСАМ И РУБАШКЕОднако стоит им чуть забуксовать, как до 99% мощности может быть передано назад. Следят за этим многочисленные датчики, которые учитывают не только скорость вращения каждого из колес, но и угол поворота баранки, а также степень нажатия на акселератор. А это как раз тот самый наш дачный случай. Да и ваш, наверное. Особенно, когда дело доходит до перетаскивания на дачу всего, что вы осенью оттуда вывезли. Хотя для тех, у кого есть Maverick, такая сезонность скорее всего -- прошлый век, потому что загородные дома у них служат и зимой тоже. Ну, до первой разморозки из-за отключения электроснабжения. Все равно что-то придется завозить, и машина отлично приспособлена для этого тоже. В крайнем случае, можно положить задние сиденья, и тогда этого "чего-то" влезет ровно в два раза больше. Так что с виду довольно маленький SUV оказывается вместительным и юрким. Более того, за последние пару месяцев мы стали замечать, что если передвигаться по городу днем, то рядом все время оказываются один-два Maverick или их близкие родственники Mazda Tribute. При этом их водители -- и мужчины и женщины в равной пропорции. Это значит, что русские журналисты, однажды назвавшие "Маврика" сугубо мужским автомобилем, как всегда въехали в лужу. Он вполне себе ничего -- unisex'уальный. Или просто это девушки себя все больше чувствуют свободными, сильными и независимыми. Ну, тогда у них с Ford Maverick одна порода. Действительно, не все же девушки ходят в розовом, пьют шампанское и отгораживаются от мира огромными, как они выражаются, "джипами". Некоторые ходят в джинсах и мужских рубашках. И пьют пиво. Им для уверенности вполне хватает внедорожника средних размеров. Только за рулем не пейте пива, девочки.


ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, ФОТО АЛЕКСАНДР АНТОНОВ


Ford Maverick

 
Двигатель 3.0 DURATEC V6
Рабочий объем (куб. см) 2967
Мощность (л.с. при об/мин) 203 при 6000
Момент (Нм при об/мин) 262 при 4850
Длина/ширина/высота (мм) 4415/1825/1770
Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 9,3/17,0/12,1
Разгон до 100 км/ч (с) 10,5
Макс. скорость (км/ч) 188


РАСХОДЫ (11.03.06 -- 11.04.06, ПРОБЕГ -- 900 КМ) общий пробег 1750 км мойка 1200 руб. бензин 5000 руб. Комплект летней резины 400 USD Перебортировка 1900 руб.

 

Источник: "Автопилот"

Блокираторы капота. Немного теории.

Блокираторы капота. Немного теории.

Все что вы должны знать о блокираторах капота.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

Как выбрать видеорегистратор для автомобиля

О пользе видеорегистратора для автомобиля известно всем, с его помощью легко можно доказать свою правоту в случае автоподстав, незаконных действиях...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Что лучше шипованная резина или

Что лучше шипованная резина или "липучки"

Из года в год не утихают словесные войны автомобилистов, разделившихся на два лагеря: приверженцы шипованной резины и любители «липучек». Но...

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тестирование иммобилайзеров WOODOO и BIOCODE

Тест биометрических иммобилайзеров WOODOO WD-800W и BIOCODE-AUTO 100.

Все о транзитных номерах

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.