Тест-драйв Ford Maverick. БРОДЯГА В ДЖУНГЛЯХ

Тест-драйв Ford Maverick. БРОДЯГА В ДЖУНГЛЯХПросто удивительно, сколько в английском языке синонимов к слову "бродяга": и Maverick, и Hobo, и Tramp, и Vagrant. Как минимум еще три слова для названия машины. Может быть, в Америке бродяжничество более распространено, чем у нас? Идешь себе по Калифорнии при плюс 24 и в ус не дуешь, главное -- до Аляски так не добрести к зиме. Вот это бродяга!

В России все немного по-другому. Ставишь Maverick возле дома весенним вечером, а утром он уже заперт снежным сугробом со всех сторон. Не говоря худого слова, сгребаешь снег со стекол и то ли задним ходом, то ли передним потихоньку таранишь сугроб. У Maverick уникальные свесы -- что передний, что задний: очень короткие и удобные. Это делает езду по городским сугробам увлекательным и необременительным занятием. Одна проблема -- щетка дворника заднего стекла. Она, во-первых, короткая, а во-вторых, недостаточно хорошо чистит. Так что смотрите во все зеркала, нет ли кого сзади. 
 
Тест-драйв Ford Maverick. БРОДЯГА В ДЖУНГЛЯХВыяснилось также, что русский люд Maverick очень плохо знает. И только столкнувшись с ним вплотную в жизни, с удивлением понимает, что машина внутри больше, чем кажется, а во-вторых, что с приличным движком этот аппарат на постоянном 4х4 да еще в крепких руках просто летает. Так как Maverick короткий, он ощущается упругим и литым, а с другой стороны, благодаря подвеске, не раскачивается на большой скорости и не "козлит", как это обычно делают короткие высокие машины. На серьезном разгоне двигатель звучит громко и высоко, будто он не такой уж и мощный. Но зато звукоизоляция в салоне вполне серьезная.
 
Когда ты едешь по асфальту, все подсказывает, что основной момент направлен на передок, и только когда колеса начинают проскальзывать, включается система, и происходит перераспределение крутящего момента и на задние колеса. При этом соотношение может достичь честных 50:50. 
 
Тест-драйв Ford Maverick. БРОДЯГА В ДЖУНГЛЯХПо идее, этот аппарат может быть оснащен системой круиз-контроля, но, к своему стыду, я никак не могу разобраться с функциями кнопок на руле, а звонить в представительство Ford как-то неудобно. Но потом я заметил: никто так и не понял, что это за кнопки и за что они отвечают, даже наш тест-водитель Саша. Придется все-таки звонить. Правда, сдается, к круиз-контролю они не имеют отношения. Вообще, круиз-контроль, который вырубается от прикосновения к тормозам, -- в России вещь дикая и бессмысленная. Для начала у нас нет таких перегонов, где "втопил" и только знай рулем работать. У нас ситуации, при которых надо жать на тормоза, возникают через каждые несколько минут. Ровных просторных дорог до горизонта тоже что-то не наблюдается. Так что жмите на все педали и крутите баранку, пытаясь втиснуться между такими же, как вы, автомобилистами, к несчастью, проезжающими по Москве. В этом случае Maverick становится исключительно юркой и удобной машиной с небольшими радиусами поворотов и разворотов -- дерзайте и не царапайте двери. 
 
Тест-драйв Ford Maverick. БРОДЯГА В ДЖУНГЛЯХВ конце каждого месяца мы также убеждаемся, что наш "Бродяга" ест не слишком много бензина и вообще мог бы смело претендовать на звание единственного автомобиля в семье. Так как его гендерная направленность универсальна -- в нем нормально выглядит как женщина, так и мужчина. Он пригоден как для городских, так и для дачных дел. В нем можно легко транспортировать до двух детей самого разного возраста, а также перевозить одновременно собаку и багаж. И даже при полной загрузке идет он шустро и ненавязчиво.
 
Единственное, что я на нем не стал бы делать (и не делаю), -- не поехал бы в оперу. Хотя бы потому, что серебристые бока в Москве становятся очень быстро грязными, и мой black tie будет здесь не только смешон, но еще и припачкан порогами. А оставлять машину вдалеке от "Большого" и переться пешком -- спасибо, не надо. Так что, конечно, Maverick -- это не универсальный выбор. Но близкий к тому.


ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ, ФОТО АЛЕКСАНДР АНТОНОВ
  

Ford Maverick
 
Двигатель 3.0 DURATEC V6
Рабочий объем (куб. см) 2967
Мощность (л.с. при об/мин) 203 при 6000
Момент (Нм при об/мин) 262 при 4850
Длина/ширина/высота (мм) 4415/1825/1770
Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 9,3/17,0/12,1
Разгон до 100 км/ч (с) 10,5
Макс. скорость (км/ч) 188    
   

РАСХОДЫ (11.02.06 -- 11.03.06, ПРОБЕГ -- 450 КМ)
ОБЩИЙ ПРОБЕГ 850 КМ
МОЙКА 700 РУБ.
БЕНЗИН 2500 РУБ.

 

Источник: "Автопилот"

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Бензиновый двигатель (ДВС)

Бензиновый двигатель (ДВС)

ДВС — тепловая машина, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением

Промежуточное звено между АКПП и МКПП — «роботизированная» МКПП.

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

Обзор противоугонной системы Black Bug BT-72L

В новом поколении иммобилайзеров применяется динамическое кодироване сигналов управления цифровыми реле HOOK-UP , WAIT UP .

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор (турбонагнетатель)

Турбокомпрессор – устройство для сжатия и нагнетения воздуха в цилиндры двигателя для большего обогащения кислородом топливо-воздушной смеси.