Тест-драйв Ford Kuga. С новыми силами

Тест-драйв Ford Kuga. С новыми силамиОфициальные дилеры начали принимать заказы на новые версии стильного кроссовера Ford Kuga.
Теперь популярная модель оснащена новым 2-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi, развивающим 140 или 163 л.с., который был усовершенствован для улучшения отклика при малых оборотах, получения большей мощности и обеспечения превосходной плавности работы, а также существенного уменьшения расхода топлива и выбросов CO2.


Доработано более 50% компонентов предыдущего 136-сильного 2-литрового дизельного мотора TDCi. Среди них:
— система внутреннего сгорания нового поколения с уменьшенной степенью сжатия (16:1 вместо 17,6:1), увеличенным (на 20%) диаметром камеры сгорания и уменьшенными завихрениями;
— новая система впрыска топлива с технологией высокого давления common rail, работающая при 2000 бар (вместо 1650 бар), с электромагнитными форсунками с восемью отверстиями (вместо шести);
— более компактный малоинерционный турбокомпрессор с изменяемой геометрией, вращающийся со скоростью до 210 тыс. об/мин.
Новый 163-сильный двигатель обеспечивает высокие динамические характеристики Kuga. Максимальная скорость выросла со 180 до 195 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч снизилось с 10,7 до 9,6 с.

Однако при повседневном вождении также важно равномерное распределение крутящего момента в расширенном диапазоне оборотов (максимальный 340 Н·м достигается в промежутке между 2000 и 3250 об/ мин) и значительно более мощный отклик при скоростях вращения коленвала менее 2000 об/мин (двигатель создает свыше 250 Н·м уже при 1250 об/мин). Благодаря увеличению тяги время разгона от 50 до 100 км/ч на четвертой передаче снизилось с 9,4 до 8,1 с.
Kuga с силовым агрегатом Duratorq TDCi мощностью 163 л.с. расходует при комбинированном цикле 6 л/100 км, что на 6% меньше, чем предыдущая модель, несмотря на повышение мощности.
Уровень выбросов CO2 сократился до 159 г/км (с 169 г/км), при этом новый двигатель соответствует последним экологическим нормам «Евро-5». Дизельный фильтр для задержания частиц, не требующий обслуживания в течение всего периода эксплуатации автомобиля, устанавливают в стандарте.

Еще одной ключевой целью было значительное увеличение плавности работы. Мотор работает тише, и его звук при холостых оборотах приближается по характеристикам к новейшим бензиновым двигателям. Добиться этого удалось за счет тщательной оптимизации конструкции агрегата и калибровки процесса сгорания и системы впрыска топлива, применения дополнительных направляющих лопаток и шумопоглотителей во впускной системе для управления звуком, создаваемым турбиной, а также нанесения шумоизолирующего покрытия.

Новый 2-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi, развивающий 140 л.с., подобно более мощной 163-сильной версии, отличается улучшенным откликом при малых оборотах, топливной экономичностью, снижением уровня выбросов СО2 и повышенной плавностью работы. В модельной линейке Kuga он заменит собой 136-сильный дизель Duratorq TDCi.
Ford Kuga
Покупателям кроссовера, которым не требуется полный привод (AWD), предложен 140-сильный дизельный TDCi с передним приводом (FWD). Эта машина обладает впечатляющей топливной экономичностью, выброс CO2 составляет всего 156 г/км, а кроме того, по цене она более доступна (от 990 тыс. руб.).

Рекомендованные розничные цены
Комплектация Цена, руб.


Trend
  5-door SUV 2.0L/140PS 6MT T. Diesel (Euro 5, DPF) 2WD   990 000
  5-door SUV 2.0L/140PS 6MT T. Diesel (Euro 5, DPF) 4WD  1 110 000
  5-door SUV 2.0L/140PS 6AT. Diesel (Euro 5, DPF) 4WD   1 163 000
  5-door SUV 2.5T/200PS 6MT Petrol 4WD   1 160 000
  5-door SUV 2.5T/200PS A5 Auto Petrol 4WD   1 200 000
   
Titanium
  5-door SUV 2.0L/163PS 6AT T. Diesel (Euro 5, DPF) 4WD  1 239 000
  5-door SUV 2.5T/200PS A5 Auto Petrol 4WD  1 266 000
   
 
Цены действительны с 6 апреля 2010 года и распространяются на автомобили, произведенные после этой даты.

Тест-драйв Ford Kuga. С новыми силамиАвтолюбители, отдающие предпочтение автоматической трансмиссии, теперь могут заказать для популярных полноприводных моделей с новым 2-литровым дизелем Duratorq TDCi мощностью 140 и 163 л.с. передовую 6-ступенчатую АКПП Ford PowerShift с двумя сцеплениями. Автомат предлагает характерную для МКПП экономичность, оптимальные передаточные числа и удовольствие от вождения, а также типичные для обычной автоматической коробки плавность переключения и легкость использования. Благодаря эффективности этой трансмиссии версии Kuga с двигателем TDCi и PowerShift обладают лучшими среди автомобилей данного класса с АКПП уровнем топливной экономичности и выбросов CO2: расход горючего при комбинированном цикле равен 6,8 л/100 км, а выбросы CO2 — 179 г/км. Данная трансмиссия может работать в автомобиле Kuga как обычная автоматическая с традиционным рычагом селектора на центральной консоли и положениями P, R, N и D. При переводе селектора из положения D (движение вперед) вправо активируется более спортивный режим переключения, позволяющий водителю быстро и плавно менять передачи вручную. Также трансмиссия оснащена рядом интеллектуальных функций, делающих ее особенно удобной в использовании при сложных условиях вождения, с которыми часто сталкиваются владельцы Kuga. Среди таких функций — удержание на подъеме и предотвращение скатывания, обнаружение нагрузки (при буксировке прицепа передачи переключаются позже), помощь при движении на спуске (активируется торможение двигателем) и прохождении поворота (предотвращение переключения передач). Передаточные числа трансмиссии и стратегия переключения тщательно подобраны таким образом, чтобы соответствовать признанным ездовым качествам автомобиля и высокому крутящему моменту, создаваемому 2-литровыми двигателями Duratorq TDCi. Система откалибрована для предотвращения двойных понижающих переключений, например с пятой передачи на третью, эффективно использует тягу, создаваемую мотором при невысоких оборотах. Таким образом, уменьшается скорость вращения коленвала и повышается топливная экономичность.

Водителям, предпочитающим повышенные динамические характеристики, обновленная модельная линейка автомобилей Kuga по-прежнему предлагает 2,5-литровый бензиновый силовой агрегат Duratec мощностью 200 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссиями.

Покупатели новых версий Kuga по достоинству оценят улучшенные динамические характеристики и топливную экономичность машины. Стильный кроссовер сохранил свой эффектный дизайн и отличные ездовые качества, обеспечившие ему успех во всей Европе.

Тест-драйв Ford Kuga. С новыми силами Тест-драйв Ford Kuga. С новыми силами

Тест-драйв Ford Kuga. С новыми силами

 

Источник: Журнал «Автомобили и цены» 29 марта 2010г.

 

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Автокредит на машину с пробегом

Автокредит на машину с пробегом

Мнения авторитетных людей.

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Какой кредит выгодней? Автокредит или кредит на неотложные нужды?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Иммобилайзер - сигнализация или нечто большее?

Насколько эффективен иммобилайзер?.

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для чего нужна независимая автоэкспертиза автомобиля

Для восстановления пострадавшего в результате ДТП автомобиля необходимо сделать его ремонт. Чтобы определить стоимость такого ремонта, следует провести оценку повреждений...

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic (типтроник)

Tiptronic – разновидность АКПП с возможностью ручного переключения передач. Совместная разработка Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG