Тест-драйв Ford Kuga. Ford Kuga - АКП и 200-сильный двигатель

Тест-драйв Ford Kuga. Ford Kuga - АКП и 200-сильный двигательДебютант прошлого года европейский кроссовер Ford Kuga обзавелся наконец «автоматом» и новым турбодвигателем 2.5Т мощностью 200 л. с.... Для того чтобы проникнуться новым двигателем и АКПП, журналистов позвали  покататься на новинке по извилистым дорожкам Карельского перешейка.

Может, потому, что в тех местах традиционно предпочитают внедорожники, или потому, что эти края у многих ассоциируются с раллийными гонками, а у Kuga новый мотор как раз позаимствован у Ford Focus RS.

ЗАКОПАННАЯ ЯМА
Да, новый мотор прилично тянет с «низов». Правда, чтобы почувствовать, что под капотом действительно 2.5 турбо, да еще и с двумя сотнями «лошадей», надо сперва потренировать адаптивную АКПП. Поняв, что нам нужно от мотора все, японский «автомат» Aisin  начал бодрее щелкать своими пятью передачами. Вот тогда-то разгон до сотни и стал похожим на паспортный – 8.8 секунды. Дальше пришел черед поэкспериментировать с ручным режимом. И вот тут оказалось, что вариант применения для него только один: торможение двигателем на спуске. И все. Поскольку в режиме «драйв» мозги коробки делают свою работу по переключению оперативнее, нежели при ручном манипулировании с рычажком селектора.

ВЫХОД В ПОДПРОСТРАНСТВО
Ну а в остальном каков этот еврокроссовер? Да он в принципе богач: всякие разные электронные системы помощи водителю, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, подогревы, «блютуф», USB-разъем в музыкальной системе, поясничный подпор. А еще панорамный люк, двухстворчатая задняя дверь, кнопка «старт/стоп». Конечно, большая часть всего этого – за дополнительную плату. Но все же отметим: есть, есть возможность оснастить салон так, что он будет напоминать внутренности межгалактической яхты. Правда, места за пилотом остается только на неподрощенных пилотят. Но зато багажник большой, хотя по мне лучше наоборот. Ведь проще завалить сиденья грузом, чем заставить оперативно похудеть пассажира.

Тест-драйв Ford Kuga. Ford Kuga - АКП и 200-сильный двигательОценить по достоинству полноприводную трансмиссию, где подключением задней оси заведует новейшая муфта Haldex четвертого поколения, удалось в песке горнолыжного подъема. Муфта действительно быстродействующая и мягкосрабатывающая. Правда, как показали наши предыдущие опыты, на долгое буксование в грязи она не рассчитана.

САМЫЙ-САМЫЙ?
И чем же все-таки Kuga выделяется среди конкурентов, которых, по подсчетам «фордовцев», около пятнадцати?  Кредитной программой в 2.9% на год, межсервисным интервалом в 15 000 км для дизеля и 20 000 км для бензина. А еще «лица не общим выраженьем», похожим, правда, на задумавшегося о гендерной принадлежности Чебурашку. И, конечно же, двигателем в 200 л. с. Это самый мощный из относительно доступных кроссоверов. Но и самый дорогой – реальная цена у дилеров на него начинается примерно с 1 400 000 руб. За мало-мальски приличное оснащение – диски-сигнализацию-магнитолу и т. д. – набежит еще  около 50 000 руб. Хотя в наше интересное время можно, наверное, воспользоваться распродажами – говорят, до конца сентября Ford по акции будет продавать свой кроссовер тысяч на 100 дешевле.

Тест-драйв Ford Kuga. Ford Kuga - АКП и 200-сильный двигатель

Автор: Евгения ЛЮБИМОВА, фото Ford Motor Company

 

Источник:  Журнал 4х4 [октябрь /2009]

 

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Как получить компенсацию за разбитый автомобиль на плохой дороге

Ежегодно сотни автомобилей получают повреждение по вине нерастаропных дорожников. Ямы, колдобины, выбоины - причины многих ДТП, однако, не каждый автолюбитель...

Как судиться со автостраховщиком

Как судиться со автостраховщиком

Страховка на автомобиль еще не гарантирует ее обладателю безоговорочного получения возмещения при наступлении страхового случая. И дело не...

Самые безопасные автомобили 2009 года

Самые безопасные автомобили 2009 года

Конец уходящего – начало нового года – традиционное время, когда в новостях автопрома появляются разнообразные рейтинги и «топ...

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет (клиренс)

Дорожный просвет — расстояние от опорной плоскости, на которой находится автомобиля, до самой нижней его точки, не считая...

Бюро кредитных историй (БКИ)

Бюро кредитных историй (БКИ)

В конце 2004 года был принят Федеральный закон "О кредитных историях", который положил начало появлению в стране бюро ...