Тест-драйв Ford Kuga. Ford Kuga - АКП и 200-сильный двигатель

Тест-драйв Ford Kuga. Ford Kuga - АКП и 200-сильный двигательДебютант прошлого года европейский кроссовер Ford Kuga обзавелся наконец «автоматом» и новым турбодвигателем 2.5Т мощностью 200 л. с.... Для того чтобы проникнуться новым двигателем и АКПП, журналистов позвали  покататься на новинке по извилистым дорожкам Карельского перешейка.

Может, потому, что в тех местах традиционно предпочитают внедорожники, или потому, что эти края у многих ассоциируются с раллийными гонками, а у Kuga новый мотор как раз позаимствован у Ford Focus RS.

ЗАКОПАННАЯ ЯМА
Да, новый мотор прилично тянет с «низов». Правда, чтобы почувствовать, что под капотом действительно 2.5 турбо, да еще и с двумя сотнями «лошадей», надо сперва потренировать адаптивную АКПП. Поняв, что нам нужно от мотора все, японский «автомат» Aisin  начал бодрее щелкать своими пятью передачами. Вот тогда-то разгон до сотни и стал похожим на паспортный – 8.8 секунды. Дальше пришел черед поэкспериментировать с ручным режимом. И вот тут оказалось, что вариант применения для него только один: торможение двигателем на спуске. И все. Поскольку в режиме «драйв» мозги коробки делают свою работу по переключению оперативнее, нежели при ручном манипулировании с рычажком селектора.

ВЫХОД В ПОДПРОСТРАНСТВО
Ну а в остальном каков этот еврокроссовер? Да он в принципе богач: всякие разные электронные системы помощи водителю, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, подогревы, «блютуф», USB-разъем в музыкальной системе, поясничный подпор. А еще панорамный люк, двухстворчатая задняя дверь, кнопка «старт/стоп». Конечно, большая часть всего этого – за дополнительную плату. Но все же отметим: есть, есть возможность оснастить салон так, что он будет напоминать внутренности межгалактической яхты. Правда, места за пилотом остается только на неподрощенных пилотят. Но зато багажник большой, хотя по мне лучше наоборот. Ведь проще завалить сиденья грузом, чем заставить оперативно похудеть пассажира.

Тест-драйв Ford Kuga. Ford Kuga - АКП и 200-сильный двигательОценить по достоинству полноприводную трансмиссию, где подключением задней оси заведует новейшая муфта Haldex четвертого поколения, удалось в песке горнолыжного подъема. Муфта действительно быстродействующая и мягкосрабатывающая. Правда, как показали наши предыдущие опыты, на долгое буксование в грязи она не рассчитана.

САМЫЙ-САМЫЙ?
И чем же все-таки Kuga выделяется среди конкурентов, которых, по подсчетам «фордовцев», около пятнадцати?  Кредитной программой в 2.9% на год, межсервисным интервалом в 15 000 км для дизеля и 20 000 км для бензина. А еще «лица не общим выраженьем», похожим, правда, на задумавшегося о гендерной принадлежности Чебурашку. И, конечно же, двигателем в 200 л. с. Это самый мощный из относительно доступных кроссоверов. Но и самый дорогой – реальная цена у дилеров на него начинается примерно с 1 400 000 руб. За мало-мальски приличное оснащение – диски-сигнализацию-магнитолу и т. д. – набежит еще  около 50 000 руб. Хотя в наше интересное время можно, наверное, воспользоваться распродажами – говорят, до конца сентября Ford по акции будет продавать свой кроссовер тысяч на 100 дешевле.

Тест-драйв Ford Kuga. Ford Kuga - АКП и 200-сильный двигатель

Автор: Евгения ЛЮБИМОВА, фото Ford Motor Company

 

Источник:  Журнал 4х4 [октябрь /2009]

 

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины,...

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение – вид торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая электродвигателями, возвращается в электрическую сеть.

Автокредит без первого взноса

Автокредит без первого взноса

Какие плюсы и минусы покупки автомобиля в кредит без первого взноса?

Что такое ОСАГО?

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

 Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Условия автокредита, о которых надо знать заранее

Прежде чем решиться на автокредитование, нужно быть в курсе всех нюансов этой сделки.