Тест-драйв Ford Galaxy. Ford S-Max и Ford Galaxy. Лучше нового // Ford S-Max, Ford Galaxy. "5 Колесо"

Тест-драйв Ford Galaxy. Ford S-Max и Ford Galaxy. Лучше нового // Ford S-Max, Ford Galaxy. "5 Колесо"Ford S-Max и Ford Galaxy. Цена: от 938 900 руб. В продаже: с мая 2010 года

По словам Генри Форда, лучшая машина — это новая машина. Опробовав обновленные мини-вэны Ford, мы перефразируем великого автопромышленника: лучший автомобиль — это автомобиль после рестайлинга


Тест-пилот
Максим Федоров, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 6 лет, личный автомобиль - Ford Focus II

Проехав на S-Max и Galaxy во время их первой тестовой презентации в 2006 году, я был в шоке. Конструкторам Ford удалось наделить эти соплатформенные «автобусы» взаимоисключающими качествами: высоким уровнем комфорта и отменной управляемостью. Еще большим уважением к труженикам «голубого овала» я проникся двумя годами спустя, когда отмахал на Ford Galaxy несколько тысяч километров российских дорог. Лучшего автомобиля для семейного «дальнобоя» я не встречал! И вот теперь довелось опробовать обновленные версии фордовских мини-вэнов, которые были обкатаны на серпантинах испанского Хереса.

Есть мнение, что автомобиль, только что вышедший на рынок, лучше не покупать: его «сырая» конструкция может преподнести немало сюрпризов. Другое дело рестайлинг: пора зрелости автомобиля, когда вылечиваются все «детские болезни» и у владельца остается меньше шансов разочароваться в покупке. Но обновленные S-Max и Galaxy — особый случай. Изначально удачный конструктив этих моделей не потребовал оперативного вмешательства: даже настройки шасси остались неизменными — зачем пытаться улучшить то, что и так работает идеально? Львиную долю времени, отведенного на рестайлинг мини-вэнов, заняли косметические работы: корректировка формы переднего бампера, решетки радиатора, капота и задних фонарей, штатно получивших светодиодное наполнение.

Если оценивать работу дизайнеров Ford, видно, что они проявили гораздо больше фантазии применительно к S-Max, чем к Galaxy. Последний остался верен консервативному стилю, и внесенные в его облик изменения лишь добавили машине лоска и солидности. Ну, а экспрессивный S-Max, продающийся вдвое лучше Galaxy, стал выглядеть еще ярче и спортивнее, причем ярче в прямом смысле этого слова. Топовые версии «Эс-Макса», а также модификации с панорамной стеклянной крышей получили яркие светодиодные габариты, позволяющие безошибочно идентифицировать автомобиль на значительном расстоянии.

Тест-драйв Ford Galaxy. Ford S-Max и Ford Galaxy. Лучше нового // Ford S-Max, Ford Galaxy. "5 Колесо"За обновленной «упаковкой» мини-вэнов скрывается вкуснейшая начинка — новейший бензиновый турбомотор 2.0 EcoBoost. Первенец нового семейства энергоэффективных силовых агрегатов Ford, оснащенный непосредственным впрыском топлива, системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также низкоинерционной турбиной, развивает 203 л. с. и 300 Нм. Максимум крутящего момента достигается в диапазоне от 1750 до 4500 мин-1, обеспечивая отменную тягу и энергичное ускорение, без лишнего сучения рычагом КП. Впрочем, в случае с EcoBoost водителю вообще не нужно думать о переключении передач: за него это делает штатная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, по быстроте работы и плавности переключений не уступающая лучшим автоматам, но при этом обладающая более высоким КПД. Этот «робот» доступен и покупателям мини-вэнов с 2,0‑литровым турбодизелем, но уже за отдельную плату.


Любим — не любим

Вместо ЗАПАСКИ — пустая ниша. В салоне есть ремкомплект для шин, но при боковом порезе он не поможет. Рискованно

При сложенных сиденьях 2-го и 3-го рядов объем БАГАЖНИКА увеличивается в семь раз! Просторно

Светодиодная ПОДСВЕТКА салона скорее дань моде: светят LED-лампы не лучше ламп накаливания. Модно

Вождение
Мини-вэны управляются едва ли не лучше соплатформенного Ford Mondeo.

Салон
Просторно, даже если ехать всемером. Качество отделки — лучшее в классе.

Тест-драйв Ford Galaxy. Ford S-Max и Ford Galaxy. Лучше нового // Ford S-Max, Ford Galaxy. "5 Колесо"Комфорт

«Драйверская» подвеска обладает хорошей энергоемкостью. Шумоизоляция эффективно отсекает посторонние звуки.

Безопасность
Высший балл Euro NCAP, 7 эйрбэгов.Однако система стабилизации ставится только за доплату.


Цена
С момента начала продаж в 2006 г. цены на эти модели значительно выросли.


Достоинства и недостатки
+ Отличная управляемость, высокий уровень комфорта, мощный и экономичный бензиновый турбомотор.
- Ремкомплект для шин вместо полноразмерной запаски — не лучший вариант для российских дорог.


Технические характеристики

Марка и модель - Ford S-Max 2.0T
Габариты - 4770x1885x1665 мм
Двигатель - бензиновый, турбо, 4 цилиндра, 1999 см3, 203 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия - роботизированная, 6‑ступенчатая
Динамика - 221 км/ч; 8,5 с до 100 км/ч
Конкуренты - Citroen C4 Grand Picasso, Renault Espace, VW Sharan


Наше мнение
Помимо изменений во внешности, главным приобретением мини-вэнов Ford стал легкий и мощный турбомотор 2.0 EcoBoost, впервые используемый на серийных моделях компании. В сочетании с удачной роботизированной трансмиссией этот агрегат позволит «голубому овалу» упрочить позиции лидера российского рынка больших мини-вэнов, в котором на долю S-Max и Galaxy приходится 70% продаж.

Тест-драйв Ford Galaxy. Ford S-Max и Ford Galaxy. Лучше нового // Ford S-Max, Ford Galaxy. "5 Колесо" Тест-драйв Ford Galaxy. Ford S-Max и Ford Galaxy. Лучше нового // Ford S-Max, Ford Galaxy. "5 Колесо"


Автор: Максим Федоров

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [июнь 2010]

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Плюсы и минусы переднего и заднего привода

Какой привод выбрать - передний привод или задний? Таким вопросом задаются многие автолюбители перед покупкой автомобиля. В этой статье мы...

Вариатор (СVT)

Вариатор (СVT)

Вариатор (CVT) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования.

 Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги (DTC)

Система динамического контроля тяги DTC позволяет без опасения вести машину на пределе ее возможностей.

 Последовательность действий при ДТП

Последовательность действий при ДТП

Что нужно знать перед тем как сесть за руль. Будьте готовы к любому событию на дороге.

 Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

Турбированные двигатели с прямым впрыском топлива (TFSI)

TFSI (Turbo - FSI) – турбированные двигатели с прямым впрыском топлива.

Сцепление

Сцепление

Сцепление – механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен, обеспечивающий переключение передач.  

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Как уберечь автомобиль от угона - возможности автосигнализаций

Возможности автосигнализаций. Немного теории.

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы

Как правильно выбрать автомобильные чехлы? Главным критерием в данном случае является материал изготовления чехлов. Чехлы из натуральных тканей более теплые,...