Тест-драйв Ford Galaxy. Ford S-Max и Ford Galaxy. Лучше нового // Ford S-Max, Ford Galaxy. "5 Колесо"

Тест-драйв Ford Galaxy. Ford S-Max и Ford Galaxy. Лучше нового // Ford S-Max, Ford Galaxy. "5 Колесо"Ford S-Max и Ford Galaxy. Цена: от 938 900 руб. В продаже: с мая 2010 года

По словам Генри Форда, лучшая машина — это новая машина. Опробовав обновленные мини-вэны Ford, мы перефразируем великого автопромышленника: лучший автомобиль — это автомобиль после рестайлинга


Тест-пилот
Максим Федоров, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 6 лет, личный автомобиль - Ford Focus II

Проехав на S-Max и Galaxy во время их первой тестовой презентации в 2006 году, я был в шоке. Конструкторам Ford удалось наделить эти соплатформенные «автобусы» взаимоисключающими качествами: высоким уровнем комфорта и отменной управляемостью. Еще большим уважением к труженикам «голубого овала» я проникся двумя годами спустя, когда отмахал на Ford Galaxy несколько тысяч километров российских дорог. Лучшего автомобиля для семейного «дальнобоя» я не встречал! И вот теперь довелось опробовать обновленные версии фордовских мини-вэнов, которые были обкатаны на серпантинах испанского Хереса.

Есть мнение, что автомобиль, только что вышедший на рынок, лучше не покупать: его «сырая» конструкция может преподнести немало сюрпризов. Другое дело рестайлинг: пора зрелости автомобиля, когда вылечиваются все «детские болезни» и у владельца остается меньше шансов разочароваться в покупке. Но обновленные S-Max и Galaxy — особый случай. Изначально удачный конструктив этих моделей не потребовал оперативного вмешательства: даже настройки шасси остались неизменными — зачем пытаться улучшить то, что и так работает идеально? Львиную долю времени, отведенного на рестайлинг мини-вэнов, заняли косметические работы: корректировка формы переднего бампера, решетки радиатора, капота и задних фонарей, штатно получивших светодиодное наполнение.

Если оценивать работу дизайнеров Ford, видно, что они проявили гораздо больше фантазии применительно к S-Max, чем к Galaxy. Последний остался верен консервативному стилю, и внесенные в его облик изменения лишь добавили машине лоска и солидности. Ну, а экспрессивный S-Max, продающийся вдвое лучше Galaxy, стал выглядеть еще ярче и спортивнее, причем ярче в прямом смысле этого слова. Топовые версии «Эс-Макса», а также модификации с панорамной стеклянной крышей получили яркие светодиодные габариты, позволяющие безошибочно идентифицировать автомобиль на значительном расстоянии.

Тест-драйв Ford Galaxy. Ford S-Max и Ford Galaxy. Лучше нового // Ford S-Max, Ford Galaxy. "5 Колесо"За обновленной «упаковкой» мини-вэнов скрывается вкуснейшая начинка — новейший бензиновый турбомотор 2.0 EcoBoost. Первенец нового семейства энергоэффективных силовых агрегатов Ford, оснащенный непосредственным впрыском топлива, системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также низкоинерционной турбиной, развивает 203 л. с. и 300 Нм. Максимум крутящего момента достигается в диапазоне от 1750 до 4500 мин-1, обеспечивая отменную тягу и энергичное ускорение, без лишнего сучения рычагом КП. Впрочем, в случае с EcoBoost водителю вообще не нужно думать о переключении передач: за него это делает штатная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, по быстроте работы и плавности переключений не уступающая лучшим автоматам, но при этом обладающая более высоким КПД. Этот «робот» доступен и покупателям мини-вэнов с 2,0‑литровым турбодизелем, но уже за отдельную плату.


Любим — не любим

Вместо ЗАПАСКИ — пустая ниша. В салоне есть ремкомплект для шин, но при боковом порезе он не поможет. Рискованно

При сложенных сиденьях 2-го и 3-го рядов объем БАГАЖНИКА увеличивается в семь раз! Просторно

Светодиодная ПОДСВЕТКА салона скорее дань моде: светят LED-лампы не лучше ламп накаливания. Модно

Вождение
Мини-вэны управляются едва ли не лучше соплатформенного Ford Mondeo.

Салон
Просторно, даже если ехать всемером. Качество отделки — лучшее в классе.

Тест-драйв Ford Galaxy. Ford S-Max и Ford Galaxy. Лучше нового // Ford S-Max, Ford Galaxy. "5 Колесо"Комфорт

«Драйверская» подвеска обладает хорошей энергоемкостью. Шумоизоляция эффективно отсекает посторонние звуки.

Безопасность
Высший балл Euro NCAP, 7 эйрбэгов.Однако система стабилизации ставится только за доплату.


Цена
С момента начала продаж в 2006 г. цены на эти модели значительно выросли.


Достоинства и недостатки
+ Отличная управляемость, высокий уровень комфорта, мощный и экономичный бензиновый турбомотор.
- Ремкомплект для шин вместо полноразмерной запаски — не лучший вариант для российских дорог.


Технические характеристики

Марка и модель - Ford S-Max 2.0T
Габариты - 4770x1885x1665 мм
Двигатель - бензиновый, турбо, 4 цилиндра, 1999 см3, 203 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия - роботизированная, 6‑ступенчатая
Динамика - 221 км/ч; 8,5 с до 100 км/ч
Конкуренты - Citroen C4 Grand Picasso, Renault Espace, VW Sharan


Наше мнение
Помимо изменений во внешности, главным приобретением мини-вэнов Ford стал легкий и мощный турбомотор 2.0 EcoBoost, впервые используемый на серийных моделях компании. В сочетании с удачной роботизированной трансмиссией этот агрегат позволит «голубому овалу» упрочить позиции лидера российского рынка больших мини-вэнов, в котором на долю S-Max и Galaxy приходится 70% продаж.

Тест-драйв Ford Galaxy. Ford S-Max и Ford Galaxy. Лучше нового // Ford S-Max, Ford Galaxy. "5 Колесо" Тест-драйв Ford Galaxy. Ford S-Max и Ford Galaxy. Лучше нового // Ford S-Max, Ford Galaxy. "5 Колесо"


Автор: Максим Федоров

 

Источник:  Журнал "5 Колесо" [июнь 2010]

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Страховые посредники. Агенты, плюсы и минусы.

Агент – внештатный сотрудник страховой компании, работает на основании агентского договора. Основная задача – привлечение клиентов для страховой...

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Ремонт подвески автомобиля - немного теории

Мощный двигатель вашей машине не пригодится, если машина в плохо себя ведёт на дороге. За сцепление колёс с дорогой, по...

Полный привод (4WD)

Полный привод (4WD)

4WD (4 Wheel Drive) – автомобиль с четырьмя ведущими колесами, которые имеют постоянный или подключаемый привод на все колеса.

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования автомобиля

Страхование дополнительного оборудования позволяет получить компенсацию при повреждении или утрате автомобильного имущества, не входящего в заводскую комплектацию. ...

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем могут быть опасны GPS-навигаторы

Чем больше вокруг различных механических и электронных помощников, подсказывающих и принимающих участие в судьбе, тем тяжелей последствия.

Технология HOOK-UP

Технология HOOK-UP

Дистанционно управляемые реле HOOK-UP применяются в современных охранных и противоугонных системах компании "Альтоника".

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Прерывистая линия разметки может довести до суда

Мало водителей знают, что в ряде случаев они могут остаться без прав, даже если не пересекают сплошную линию.

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

Эвакуация автомобиля на штрафстоянку

С недавних пор проблема эвакуации автомобилей на штрафстоянку приобрела значительную силу из-за участившихся случаев беспредела сотрудников ГИБДД в...

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система (ASR)

ASR - электрогидравлическая система, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.