Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд

Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркиндМожно ли покупать “Фьюжн” вместо “Фокуса”, очередь на который растянулась на 7–9 месяцев? Все зависит от того, готовы ли вы к его сюрпризам – как приятным, так и не очень. “Фьюжн” – автомобиль слишком неоднозначный. Его надо покупать по убеждению. 

Сплав
Идея “Фьюжна” заключается в его названии, которое переводится как сплав. В данном случае это сочетание компактного городского супермини, вместительного компактвэна и городского вседорожника.
 
Безусловно, все универсальное представляет собой компромисс. В длину “Фьюжн” все же чуть больше “Фиесты”, на платформе которой построен (хотя это вряд ли можно считать недостатком). Но настоящим компактвэнам он уступает в объеме и дополнительных удобствах салона. А чтобы называться “паркетником”, ему недостает полного привода. Однако на рынке до сих пор нет ни одного аналога, столь же гармонично сочетающего все эти качества. При этом “Форд” остается наиболее доступным среди конкурентов.
 
Что объясняет как популярность “Фьюжна”, так и шероховатости, которые, забегая вперед, у него есть. И коли вы решили присмотреться к этому автомобильчику, не забывайте соотносить многогранность его талантов с ценой – чтобы не судить слишком строго. А теперь разберемся во всем по порядку.
 
Сколько стоит?
Стартовые $12 990 действительно очень привлекательны. Столько стоит автомобиль с 1,4-литровым мотором, ручной коробкой, в базовом исполнении “Кор”. Если не хотите переключать передачи вручную, за $1050 можно получить роботизированную механическую коробку. Причем в эту цену войдет и бортовой компьютер, который для “полуавтомата” почему-то является обязательным.
 
Правда, версия “Кор” богата лишь средствами безопасности – ABS и 4 подушки входят в базу. Зато средств комфорта в ней – никаких. Центрального замка, и того нет.
 
Поэтому реальным спросом пользуются машины, начиная с исполнения “Тренд”. Здесь уже появляется электропакет, CD-магнитола и складная спинка переднего пассажирского кресла. С 1,4-литровым мотором машина будет стоить от $14 090 с “механикой” или $15 140 с “полуавтоматом”. А с 1,6-литровым – от $14 890 с ручной коробкой.
 
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд   
Электропривод складывания зеркал стоит ВСЕГО $50
 
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд
 Под сиденьем пассажира – ЯЩИЧЕК для мелкой поклажи
 
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд
 Кожаный салон ($990) СОВЕРШЕННО НЕ УМЕСТЕН для грубоватого внутри “Фьюжна” 

Однако система ценообразования “Фьюжна” построена так, что подталкивает вас к топ-версии “Элеганс”. Как только вы заказываете для “Тренда” кондиционер, разница в цене между ним и “Элегансом” сокращается до символических $160... А если вас интересует 1,6-литровый мотор с настоящим гидромеханическим “автоматом”, выбора вовсе не остается – такое сочетание возможно только в “Элегансе”. В зависимости от коробки передач “Элеганс-1,4” стоит от $15 340 и $16 390, а с 1,6-литровым мотором – от $16 140 и $17 290.
 
Кроме того, “Форд” предлагает широкий перечень заказного оборудования, из которого вы наверняка выберете опций на тысячу-другую. Но даже если “Фьюжн-1,6-А/Т-Элеганс” в итоге обойдется в $19 000–19 500, это все равно будет самое выгодное предложение в классе. Особенно с учетом фирменного “фордовского” кредита – 4,9% годовых в валюте при 50-процентном первоначальном взносе. Плюс автоКАСКО – 5% от стоимости автомобиля. 
 
Перечень стандартного оборудования
Исполнение “Кор”:
• Фронтальные и передние боковые подушки безопасности
• ABS с электронным распределением тормозного усилия EBD
• Противотуманные фары
• Иммобилайзер
• Аудиоподготовка (антенна, провода к местам установки динамиков)
• Макияжные зеркала слева и справа
• Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
• Пластиковый 3-спицевый руль
• Регулируемое по высоте кресло водителя
• Складывающийся в соотношении 40:60 задний диван
• Отделения для вещей в верхней части передней панели и под сиденьем пассажира
• Тканевый салон
• Боковые молдинги, корпуса зеркал и дверные ручки черного цвета
• Стальные колесные диски с шинами 195/60 R15 и 9-спицевыми колпаками
• Полноразмерное запасное колесо с шиной 175/65 R14
Исполнение “Тренд” – дополнительно:
• Передние электростеклоподъемники
• Зеркала в цвет кузова с электроприводом и обогревом
• CD-магнитола с 4-мя динамиками
• Освещение салона с плавным выключением
• Освещение пространства для ног спереди
• Центральный замок с ДУ
• Кожаная отделка руля
• Дистанционное отпирание двери багажника из салона
• Переднее пассажирское кресло со складной спинкой
• Внутренние ручки дверей с алюминиевой отделкой
• 7-спицевые колесные колпаки
Исполнение “Элеганс” – дополнительно:
• Кондиционер
• Пульт ДУ магнитолой на руле
• Подлокотник водительского кресла
• Индивидуальные лампы для чтения спереди
• Очечник
• Дверные ручки в цвет кузова
• Алюминиевая отделка нижней спицы руля и рамки рычага КП
• Хромированная окантовка решетки радиатора
 

Снаружи и внутри
Внедорожная составляющая “Фьюжна” заметна уже в его пропорциях. Высокий кузов с короткими свесами и даже визуально большой дорожный просвет. Кроме того, дизайн “Форда” выполнен в нарочито грубом стиле. Жесткие линии подштамповок, плоские отбортовки колесных арок, прямоугольные защитные молдинги, широко расставленные, почти квадратные фары. Такое ощущение, что автомобиль нарисован всего двумя инструментами – циркулем и линейкой.
Нет, изящным “Фьюжн” определенно не назовешь. Однако в его неотесанности есть что-то притягательное. Автомобильчик действительно воспринимается маленьким джипом, и для некоторых это становится решающим доводом в пользу “Форда”.
 
 Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд

Интерьер выдержан в таком же утилитарном стиле. Здесь царят симметрия, плоские поверхности и прямые линии. Однако показная простота порой граничит с откровенной дешевизной и небрежностью. Двери захлопываются с неприятным стуком. Пластиковые накладки салазок передних кресел изгибаются, словно незакрепленные. Пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности выставлены на всеобщее обозрение. Из-под задней “раскладушки” бесстыдно торчат металлические ножки и огромные петли, покрашенные черной глянцевой краской. Щель между рулевой колонкой и торпедо прикрыта нищенским лоскутом дерматина. А хлипкая крышка верхнего перчаточного ящика пробивает слезу ностальгии по маршрутной “Газели”. Вот уж точно – “бардачок”!
Эту деревенскую босоту едва ли можно оправдать нарочито грубоватым дизайнерским стилем. Дизайн и качество исполнения – вещи разные. Класс и цена “Фьюжна” – тоже слабые доводы. Корейские “Гетц” и “Рио” еще дешевле, однако их интерьеры выполнены гораздо аккуратнее. И двери захлопываются со звуком нежного поцелуя...
 
    Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд
В перчаточном ящике средних размеров предусмотрены монетница, держатели для блокнота, пластиковых карт и авторучки. Сверху – ОТКРЫТАЯ ПОЛОЧКА с тремя отделениями
 
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд
 Второй ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК в верхней части торпедо – это хорошо. Но крышка выполнена неаккуратно
 
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд
 Выключатели обогрева сидений РАСПОЛОЖЕНЫ НЕУДОБНО. Пластиковые накладки салазок изгибаются под рукой 

Чтобы принять салон “Фьюжна” таким, какой он есть, надо быть выше этих мелочей и ценить его фундаментальные преимущества. Главное из них – вэноподобная компоновка. Высокая крыша обеспечивает удобство входа-выхода и солидный запас пространства над головой. А специфическую табуреточную посадку особенно оценят люди в возрасте, с ограниченной подвижностью, которым неудобно ездить в низких легковушках. И в длину салон неожиданно большой для такого малыша. Водитель и пассажир ростом 190 см свободно усаживаются друг за другом.
 
    Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд
Сложив спинку пассажирского кресла, можно ОРГАНИЗОВАТЬ СТОЛИК или площадку для перевозки длинномеров
 
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд
 Скобы фиксаторов спинок дивана НИЧЕМ НЕ ПРИКРЫТЫ
 
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд
 Задние подголовники в нерабочем положении опускаются вровень со спинкой дивана, НЕ МЕШАЯ ОБЗОРУ 

А вот по уровню сервиса “Фьюжн”, как мы уже говорили, уступает полноценным компактвэнам. Спинки дивана не регулируются по углу наклона. Центрального подлокотника, откидных столиков и подстаканников сзади нет. Впрочем, отобедать можно на спинке переднего пассажирского кресла, сложив ее горизонтально.
 
За рулем
Для водителя “Фьюжн” хорош прежде всего как городской автомобиль. Компактный и высокий, он идеально подходит для толчеи мегаполиса и частых посадок-высадок из машины при поездках по магазинам. И обзорность отличная. Большая площадь остекления и высокая капитанская посадка за рулем позволяют уверенно маневрировать в потоке, поглядывая поверх крыш легковушек. Кроме того, водитель видит капот, а корма машины заканчивается сразу за задним стеклом. Еще бы наружные зеркала побольше.
 
Передние кресла в целом неплохие. После 9-часовой поездки из Москвы в Питер проблем я не испытывал. Правда, подушка водительского сиденья, как и всех остальных, коротковата и установлена слишком горизонтально – хотелось бы отклонить ее назад. Но регулировка по высоте почему-то еще больше опрокидывает подушку вперед. Кроме того, кресла узковаты для людей крепкого телосложения, обладающих размером от 54-го и больше.
Зато к диапазону продольной регулировки претензий не было даже у рослых коллег. Вкупе с регулируемой по углу наклона рулевой колонкой каждому из нас удалось удобно устроиться за рулем (отсутствие продольного перемещения руля при высокой посадке некритично).
 
 
Органы управления
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд
1. Кнопки электростеклоподъемников. 2. Пульт электрорегулировки зеркал. 3. Центральный переключатель света; корректор фар. 4. Пульт ДУ магнитолой. 5. Выключатели обогрева ветрового и заднего стекла. 6. Выключатель аварийной сигнализации. 7. Выключатель ESP. 8. Магнитола. 9. Блок управления микроклиматом.
 
 
Приборная панель
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд
1. Тахометр. 2. Информационный дисплей. 3. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 4. Указатель уровня топлива. 5. Спидометр.   
 

Изначально хорошая эргономика “Фьюжна” после рестайлинга стала еще лучше. Передняя панель, приборы, руль и панель управления магнитолой теперь гораздо удобнее. Особенно хорош новый кожаный “бублик” с пухлым ободом и утолщениями в местах основного хвата – настоящий инструмент! За доплату появился и бортовой компьютер с русифицированным меню.
 
К сожалению, остался и главный недостаток – странная логика управления светом и стеклоочистителями. Чтобы моргнуть дальним светом при включенном ближнем, надо слегка потянуть рычаг на себя. Но стоит преодолеть усилие первой пружины (а это почти неизбежно), и дальний включается постоянно. Если по привычке потянуть на себя правый рычаг, вместо омывателя ветрового стекла начнет мельтешить задний “дворник”. Оказывается, чтобы сполоснуть ветровое, надо нажимать кнопку в торце “кочерги”...
 
Грузим чемоданы
“Фьюжн” всего на 10 см длиннее “Фиесты”, но багажник у него значительно больше, чем у любого супермини, – 335 л. При этом он очень грамотно спланирован по соотношению длины, ширины и высоты, а также обладает удобным доступом. Широкая дверь до самого пола, маленькая погрузочная высота и минимум выступающих внутрь деталей. В результате мне удалось свободно разместить в нем полноразмерную детскую коляску, не разделяя люльку и шасси. Для молодых родителей этот момент – принципиальный.
 
Возможности трансформации – чуть выше среднего. Складывается не только задний диван в соотношении 40:60, но также спинка переднего пассажирского кресла. В таком варианте можно перевозить предметы длиной до 2,3 м.     
 
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд
 Странное решение. “Запаска” внешне полноразмерная, но использовать ее можно ТОЛЬКО КАК “ДОКАТКУ”
 
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд
 Складыванию спинок мешают МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НОЖКИ ПОДУШЕК   

А вот процесс трансформации совершенно не продуман. Схема классическая – поднимаем подушки, на их место кладем спинки. Однако расстояние между ножками подушек чуть меньше ширины спинок. Поэтому спинки приходится с силой продавливать через эти узкие “ворота”, рискуя повредить обивку. После этого также с применением силы надо прижать подушки к полу, чтобы перепад высот был меньше (хотя ступенька все равно остается). Привести диван в исходное положение еще тяжелее.
 
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд
Габариты автомобиля, мм
 
 Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд
Размеры салона, мм

Безопасность
В свое время дорестайлинговый “Фьюжн” успешно выступил в независимых краш-тестах “ЕвроNCAP”, заработав 4 звезды. При этом лобовому и боковому удару подвергался автомобиль, оснащенный только фронтальными подушками. Сегодня в стандартной комплектации присутствуют еще и боковые. Это уже хорошо – маленькие машинки для российского рынка редко так оснащают. А за доплату в $370 можно получить еще и оконные “занавески”. И мы рекомендуем их заказать, поскольку при боковом ударе только они защищают головы водителя и всех пассажиров.
 
Из средств активной безопасности помимо штатной ABS следует отметить заказную систему динамической стабилизации. Она, конечно, недешевая ($740), однако приятно, что “Форд” предлагает ее в России.
 
А вот детей можно перевозить лишь в обычных креслицах, закрепленных штатными ремнями, – креплений изофикс во “Фьюжне” не предусмотрено. Поскольку фронтальная пассажирская подушка не отключается, креслице спинкой вперед спереди устанавливать нельзя.
 
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркиндПо дорогам...
Ничего себе “зажигалка”! Настроившись воспринимать “Фьюжн” как семейно-городской автомобиль, я уже через 15 минут начал жадно атаковать каждый новый поворот. Как же классно рулится этот чертенок! Как охотно он заныривает в повороты, как четко, с минимальными кренами прописывает траекторию, как предсказуемо развиваются скольжения! А настройка рулевого управления, тормозов и системы динамической стабилизации – просто песня. С какой силой надо нажать педаль и на сколько градусов повернуть руль, чувствуешь на уровне подсознания. А заказная ESP вмешивается в твои действия очень деликатно.
 
Известно, что управляемость – конек европейского “Форда”. Да и базовая “Фиес-та” – автомобиль с фантастическими ездовыми качествами. Но чтобы они практически не пострадали после превращения низкого хэтчбека в эту избушку на курьих ножках...
 
Увы, в жертву управляемости принесена плавность хода. Даже на ровной по нашим меркам дороге подвеска обретает приемлемую податливость лишь после 100 км/ч. А крупные выбоины она не переносит на любой скорости. Знакомый стык старого и нового асфальта с небольшим перепадом высот, который большинство других автомобилей на скорости 80 км/ч проходят безболезненно, “Фьюжн” отметил жутким “ды-дын”. Я думал, амортизаторы через капот и полку багажника вылезут. После этого задаешься вопросом: а нужна ли семейно-городскому автомобилю замечательная управляемость, если она достигается такой ценой?
 
Еще один существенный минус “Фьюжна” – слабая шумоизоляция. После 3500 оборотов сильно завывает мотор (и 1,4-, и 1,6-литровый). А где-то после 80 км/ч появляется и плавно нарастает шорох катящихся шин. После 120 он становится невыносимым. И по приезду в Питер я не одурел только благодаря тому, что на этой трассе много населенных пунктов, по которым быстрее 80 ехать дорого и... просто некрасиво.
 
 Двигатель
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд
1. Бачок усилителя руля. 2. Расширительный бачок системы охлаждения. 3. Пробка маслозаливной горловины двигателя. 4. Бачок главного тормозного цилиндра. 5. Блок реле и предохранителей. 6. Аккумуляторная батарея. 7. Бачок омывателя стекла. 8. Масляный щуп двигателя.
 
 
 

Какой из моторов выбрать? По ощущениям, разница между 1,4- и 1,6-литровым больше, чем в 200 “кубиков”. 80-сильный “один и четыре” по современным меркам посредственный даже для своего скромного литража. Неохотно крутится на верхах, скисает уже после 130 км/ч и, естественно, чувствует возрастающую нагрузку. А вот “один и шесть” для своих 100 сил неожиданно хорош. Напористо везет с самых низов и бодро крутится до отсечки на 6800 оборотах. Поэтому если вы собираетесь ездить всей семьей, и не только по городу, настоятельно рекомендую доплатить $800 за более мощный мотор.
 
Ручная Коробка передач хороша с любым из двигателей. Сцепление и механизм переключения работают с филигранной четкостью. Зато роботизированный полуавтомат, что предлагается для 1,4-литрового мотора, врагу не пожелаю. В автоматическом режиме он спотыкается при каждом переключении. Особенно неприятно выезжать с разворотной петли на плотно забитую МКАД. Наступил на педаль, вроде как выстрелил, и начал влезать в поток. Но машина вдруг осекается, и тот, кто слева, едет в твою водительскую дверь... Более-менее адекватно “робот” ведет себя лишь в ручном режиме, когда сбрасываешь газ и передергиваешь рычаг. Но тогда теряется смысл “автомата”.
 
Поэтому если вы не хотите утруждать себя переключениями, лучше взять 1,6-литровую версию с нормальным гидромеханическим “автоматом”. В этом варианте и мотора хватает, и коробка работает отлично, и расход топлива на удивление небольшой. На питерской трассе с “автоматом” я привез 8,5 л/100 км – всего на 0,5 л больше, чем с “механикой”. Конечно, при прочих равных “1,6-автомат” обходится на $900 дороже, чем “1,4-робот”. Но это – небо и земля.
 
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд...и без них
Дорожным просветом в 170 мм (или близким к этому) обладают и некоторые легковушки. Однако при съезде с асфальта важен не только просвет как таковой. “Фьюжн” обладает уникальным сочетанием короткой базы, коротких свесов и высоких порогов. Благодаря чему я спускался с тех насыпей и перепрыгивал через те колеи, которые не мог одолеть на легковушках с адаптированной под плохие дороги подвеской. Однако по разбитой дороге приходилось тащиться со скоростью пешехода. Неровности, которые другие автомобили отрабатывают подвеской, этот “отрабатывает” кузовом.
 
Конечно, у “Фьюжна” нет полного привода. Но при вылазках на природу на легковом автомобиле важны не столько “четыре гребущих”, сколько геометрическая проходимость, позволяющая сберечь бамперы и пороги. А по этому показателю “Фьюжн” принципиально лучше любой легковушки.
 
По-хорошему, в наших условиях такой “геометрией” должен обладать любой автомобиль. Вы обращали внимание, сколько “фокусов” ездит с замятыми порогами? Эти травмы получены не на бездорожье, а в городе – о бордюрные камни и спрессованный снег. А если уж вы собираетесь сворачивать с асфальта... В моей глухой деревеньке, где всего 11 домов, “Фьюжн” заказали уже двое.
 
Правда, для такой эксплуатации надо обязательно установить защиту картера. Причем ее передняя часть должна крепиться только к передним лонжеронам – все остальное очень хлипкое. И проверьте, чтобы трубка кондиционера не касалась защиты – она проложена очень низко.
 
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркиндЭксплуатация, сервис
Сервисным и гарантийным обслуживанием “Фьюжна” занимаются 107 фирменных техцентров “Форда” в 72 городах России. Благодаря разветвленной дилерской сети длинных очередей на обслуживание не наблюдается даже при таких огромных объемах продаж.
 
Заводская гарантия на автомобиль составляет 2 года или 100 000 км пробега. В рамках программы “Форд-сервис-контракт” ее можно продлить до 3 лет и 100 000 км (И180) или 4 лет и 125 000 км (И335). Причем эти условия подтверждает сам “Форд”, а не дилер, который во время продленной гарантии всегда имеет возможность доказать тебе, что ты “сам дурак”.
 
Стоимость плановых ТО с учетом расходных материалов на первый взгляд очень низкая – всего И60. Однако это от лукавого, поскольку в означенную сумму входит лишь контрольный осмотр, замена масла и фильтра. Так что реальная стоимость ТО будет такой же, как и у всех остальных. Сэкономить можно только на максимально приемлемом в наших условиях межсервисном интервале в 20 000 км.

 
 Нам понравилось 
 
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд  
Емкий, удобный в пользовании багажник
 
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд
Очень четкая работа сцепления и ручной КП
 
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд
Отменная для легкового автомобиля геометрическая проходимость

А также:
Великолепные ездовые качества
Насыщенность средствами безопасности
Привлекательная цена
Выгодные условия кредита, страховки и послепродажного обслуживания  

 
Нам не понравилось   
 
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд
 
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд
Подчеркнуто дешевые решения в оформлении интерьера
 
Тест-драйв Ford Fusion. Босоногий вундеркинд
Нелогичное управление светом и стеклоочистителями

А также:
Неоправданно жесткая подвеска
Крайне слабая шумоизоляция 
 
 
Ford Fusion 1,6 М/Т 
Общие данные
 
Кузов (число мест/дверей)
  хэтчбек (5/5)
 
Снаряженная масса, кг
  1070
 
Полная масса, кг
  1605
 
Скорость, км/ч
  178
 
Разгон 0-100 км/ч, с
  11,1
 
Расход топлива, л/100 км шоссе/город
  5,3/9
 
Запас топлива, л
  43
 
Двигатель
 
Расположение
  спереди поперечно
 
Конструкция
  бензиновый, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя верхними распредвалами
 
Диам. цилиндра х ход поршня, мм
  79х81,4
 
Рабочий объем, смз
  1596
 
Мощность, л.с. при об/мин
  100/6000
 
Крутящий момент, кгс·м при об/мин
  14,9/4000
 
Шасси
 
Привод
  на передние колеса
 
Коробка передач
  5-ступенчатая МКП
 
Передаточные числа
  3,15; 1,93; 1,28; 0,95; 0,76; 3,62
 
Главная передача
  4,25
 
Подвеска: спереди
  независимая, на стойках "Мак-Ферсон"
 
сзади
  упругая поперечная балка
 
Рулевое управление
  реечного типа с усилителем
 
Тормоза спереди/сзади
  дисковые вентилируемые/барабанные
 
Шины
  195/60 R15
 
КАР 
от 0,14 $/км 

 
Цены на запчасти и ТО, $
ТО1 (20 000 км)  60 евро
ТО2 (40 000 км)  60 евро
ТО3 (60 000 км)  60 евро
Фильтр масляный  9
Фильтр воздушный  21
Фильтр топливный  16
Ремень ГРМ с роликами  129
Колодки тормозные передние/задние  60/65
Наконечник рулевой тяги  46
Рулевая тяга  72
Шаровая опора нижняя  187
Амортизатор передний/задний  147/148
Крыло переднее/заднее  194/324
Капот  403
Дверь передняя  552
Дверь задняя  501
Бампер передний в сборе  544
Бампер задний в сборе  503
Ветровое стекло обычное/с обогревом  178/356
Боковое стекло  109
Фара передняя в сборе  151
Фонарь задний в сборе  109  
 

Мы решили:
Если в автомобиле вы более всего цените ездовой комфорт и психологическое ощущение качества, за те же деньги лучше купить “Фокус”. Грубоватый “Фьюжн” адресован тем, кому действительно необходимо уникальное сочетание его качеств – вместительности при компактных размерах, высокой городской посадки и хорошей геометрической проходимости.
 
Александр Конов, фото Максима Гончарова
 
 
 
Отвратительная работа роботизированной коробки
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка передач обеспечивает автоматизированный выбор соответствующей текущим условиям движения ступени (передачи).

Расторжение договора ОСАГО

Расторжение договора ОСАГО

Договор ОСАГО только по одному хотению расторгнуть не удастся, т.к. в правилах ОСАГО есть описание случаев, при которых...

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

ESP предотвращает возникновение заноса или сноса автомобиля.

Как можно получить льготный автокредит?

Как можно получить льготный автокредит?

Осенью 2008 года премьер-министр заявил о необходимости поддержать покупателей недорогих отечественных машин.

Обзор цифровых автосигнализаций

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка?

Как узнать находится ли автомобиль в залоге у банка и уберечь себя от покупки подержанной машины, которая фактически принадлежит финансовому...

Детские кресла для автомобиля

Детские кресла для автомобиля

Штатные автомобильные ремни для маленьких пассажиров велики и потому опасны.

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Что делать если страховая компания Вам не платит?

Если вы думаете, что, купив страховку для своего автомобиля, вы обезопасили себя от всех возможных неприятностей, то вы ...

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг - выгодный автокредит??

Факторинг – это новинка в сфере автокредитования, а именно – кредит на авто с нулевой процентной ставкой.