Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 6100 км

Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 6100 кмВот и пришла весна. Для нашего долговременного теста она знаменательна двумя вещами. Во-первых, переходом на летние шины Michelin. Во-вторых, глобальной чисткой автомобиля от зимней грязи и пыли. Да, еще по старой "жигулевской" привычке мы решили поменять на автомобиле свечи. При этом "диспансеризация" на фирменном сервисе на отметке 5 тыс. километров рецидивов в здоровье нашего Focus не обнаружила. 
 
       Журналисты одного дружественного нам автоиздания сетовали на то, что в салоне Focus слишком много "смелых размашистых линий, образованных сопряжением разных поверхностей". И что очищать такой салон от пыли будет непросто. Что же, я это уже пережил и смело могу ответить: "Дорогой Миша, пылесосится весь салон на ура, и всего через несколько минут передняя панель опять сверкает, как новая". 
 
Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 6100 кмКстати, многих коллег довольно смелый дизайн салона раздражает. Говорят, слишком наворочено. Позволю не согласиться. Да, с первого взгляда очень непривычно. Но привыкаешь к новому, действительно авангардному дизайну New Edge быстро, потом наступает обратная реакция -- все остальные автоинтерьеры кажутся скучными и однообразными.
 
       Тем более что на Focus великолепно продумана эргономика рабочего места водителя. С наступлением практически летней погоды скорости растут, и все больше внимания приходится уделять дороге, а не органам управления. Все вспомогательные кнопки и дисплеи условно разделены на определенные сектора этими самыми "смелыми и размашистыми линиями", и глаза или руки всегда находят нужную кнопку или экран.
 
       На сухом асфальте и при довольно агрессивном стиле езды намного чаще приходится пользоваться тормозами. И я уже выслушал немало сетований от коллег по поводу барабанной конструкции тормозов на задних колесах. При столь резвом характере автомобиля хотелось бы видеть их дисковыми. А я могу всех заверить: тормоза на Focus такие же резвые, под стать характеру. Со скорости 100 км/ч автомобиль оттормаживается до стоячего положения очень быстро и без особых проблем, связанных с отсутствием на данной модели системы ABS. Единственное нарекание может вызвать излишнее "клевание носом" в момент экстренного торможения. Но это уже зависит от настройки подвески "на российский лад". Напомню, что пружины в "русском" Focus длиннее на полтора витка, чем в европейской версии. В результате центр тяжести автомобиля также расположен немного выше, чем это было задумано изначально. 
 
Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 6100 кмДизайн в стиле "Новая грань" (New Edge) несомненно придает Focus исключительный шарм. Но может обернуться непредвиденными расходами в случае кузовного ремонта. В нашем случае оно так и случилось -- в последнюю скоротечную оттепель с крыши ИД "Коммерсантъ" на капот съехал огромный язык снега. В результате капот помялся, как старая картонка. И, как назло, по ребрам жесткости. В результате приговор мастеров -- рихтовке не подлежит, надо менять "в сборе". Во что это обойдется -- смотрите ниже.
 
       (-) Искренне хочется посетовать на одну досадную мелочь -- с наступлением теплых дней все начинают носить легкие куртки и майки. Если в одежде присутствует хоть немного синтетики, то даже после непродолжительной поездки от замочной скважины сильно бьет током в момент запирания дверей. Пусть обивка сидений и будет выглядеть немного дешевле, но "тряпочку" надо менять.
       (+) Соответствие расхода топлива заявленному производителем. Для чистоты эксперимента мы не стали заливаться 95-м, а продолжали использовать рекомендованный производителем 92-й. В выходные, когда уже приходится совершать броски за город, расход топлива заметно опускается ниже отметки 10 л/100 км. В последний week-end на 36 литрах было пройдено 385 км.
       (-/+) Кажется погорячились производители, когда заявили максимальную скорость этого конкретного автомобиля в 198 км/ч. По сухому асфальту на Московской кольцевой автодороге на новых хороших шинах я легко "раскрутил" Focus до 165 км/ч. Запас хода под педалью оставался, но было немного страшно. Вес автомобиля с одним водителем невелик, и ощущения такие, что "идешь на взлет".
 
ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
       
СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЦИЙ (ЦЕНЫ САЛОНОВ)
       Центральный замок с пультом ДУ $150
       Центральный замок с автоматическим закрыванием окон (с ДУ) $430
       Охранная сигнализация с двойным центральным замком, датчиком объема, защитой по периметру и автоматическим закрыванием окон, багажника и люка (с ДУ) $700
       Подушка безопасности для переднего пассажира $250
       Противотуманные фары $140
Окраска кузова "металлик" $200
       
НАШИ ЗАТРАТЫ. 28 МАРТА -- 28 АПРЕЛЯ
       ПРОБЕГ ГОРОД/ШОССЕ 2832 КМ. РАСХОД БЕНЗИНА 294 ЛИТРА
 
       Бензин Аи-92 ($0,29) $85,3
       Замена капота (с покраской) $450
       Свечи Bosch $32
Всего за месяц $567,3
       
       АВТОМОБИЛЬ FORD FOCUS ПРЕДОСТАВЛЕН НА ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ТЕСТ МОСКОВСКИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ FORD MOTOR COMPANY.

 

Источник: "Автопилот"

 

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Тест автомобильных противоугонных систем  премиум-класса

Тест автомобильных противоугонных систем премиум-класса

Тестирование шести популярных автосигнализаций с обратной связью.

Технология WAIT UP

Технология WAIT UP

WAIT UP – противоугонная технология, предназначенная для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля.

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Что грозит водителю за неуплату штрафа

Если штрафы не оплачивать, существует вероятность «схлопотать» до 15 суток административного ареста или увеличение штрафа в 2 раза по ст....

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля

ЭГУР – электрогидравлический усилитель руля – Electro-hydraulic power steering systems (EHPS).

Турбированные двигатели (TD)

Турбированные двигатели (TD)

TD - турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Угон автомобиля. Как этого избежать

Угон автомобиля. Как этого избежать

Для владельца автомобиля, наверно, нет слова страшнее угон. Угон его стального друга, кормильца семьи или же просто рабочей лошадки. Ведь...

Подушка безопасности

Подушка безопасности

Airbag или подушка безопасности – система пассивной безопасности (SRS, Supplementary Restraint System) в транспортных средствах.

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Предписание и требование от инспектора - незаконны

Что такое предписание или требование. Имеют ли право инспекторы выносить их? Что делать, если вам инспектор пытается вручить вам такую...