Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 6100 км

Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 6100 кмВот и пришла весна. Для нашего долговременного теста она знаменательна двумя вещами. Во-первых, переходом на летние шины Michelin. Во-вторых, глобальной чисткой автомобиля от зимней грязи и пыли. Да, еще по старой "жигулевской" привычке мы решили поменять на автомобиле свечи. При этом "диспансеризация" на фирменном сервисе на отметке 5 тыс. километров рецидивов в здоровье нашего Focus не обнаружила. 
 
       Журналисты одного дружественного нам автоиздания сетовали на то, что в салоне Focus слишком много "смелых размашистых линий, образованных сопряжением разных поверхностей". И что очищать такой салон от пыли будет непросто. Что же, я это уже пережил и смело могу ответить: "Дорогой Миша, пылесосится весь салон на ура, и всего через несколько минут передняя панель опять сверкает, как новая". 
 
Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 6100 кмКстати, многих коллег довольно смелый дизайн салона раздражает. Говорят, слишком наворочено. Позволю не согласиться. Да, с первого взгляда очень непривычно. Но привыкаешь к новому, действительно авангардному дизайну New Edge быстро, потом наступает обратная реакция -- все остальные автоинтерьеры кажутся скучными и однообразными.
 
       Тем более что на Focus великолепно продумана эргономика рабочего места водителя. С наступлением практически летней погоды скорости растут, и все больше внимания приходится уделять дороге, а не органам управления. Все вспомогательные кнопки и дисплеи условно разделены на определенные сектора этими самыми "смелыми и размашистыми линиями", и глаза или руки всегда находят нужную кнопку или экран.
 
       На сухом асфальте и при довольно агрессивном стиле езды намного чаще приходится пользоваться тормозами. И я уже выслушал немало сетований от коллег по поводу барабанной конструкции тормозов на задних колесах. При столь резвом характере автомобиля хотелось бы видеть их дисковыми. А я могу всех заверить: тормоза на Focus такие же резвые, под стать характеру. Со скорости 100 км/ч автомобиль оттормаживается до стоячего положения очень быстро и без особых проблем, связанных с отсутствием на данной модели системы ABS. Единственное нарекание может вызвать излишнее "клевание носом" в момент экстренного торможения. Но это уже зависит от настройки подвески "на российский лад". Напомню, что пружины в "русском" Focus длиннее на полтора витка, чем в европейской версии. В результате центр тяжести автомобиля также расположен немного выше, чем это было задумано изначально. 
 
Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 6100 кмДизайн в стиле "Новая грань" (New Edge) несомненно придает Focus исключительный шарм. Но может обернуться непредвиденными расходами в случае кузовного ремонта. В нашем случае оно так и случилось -- в последнюю скоротечную оттепель с крыши ИД "Коммерсантъ" на капот съехал огромный язык снега. В результате капот помялся, как старая картонка. И, как назло, по ребрам жесткости. В результате приговор мастеров -- рихтовке не подлежит, надо менять "в сборе". Во что это обойдется -- смотрите ниже.
 
       (-) Искренне хочется посетовать на одну досадную мелочь -- с наступлением теплых дней все начинают носить легкие куртки и майки. Если в одежде присутствует хоть немного синтетики, то даже после непродолжительной поездки от замочной скважины сильно бьет током в момент запирания дверей. Пусть обивка сидений и будет выглядеть немного дешевле, но "тряпочку" надо менять.
       (+) Соответствие расхода топлива заявленному производителем. Для чистоты эксперимента мы не стали заливаться 95-м, а продолжали использовать рекомендованный производителем 92-й. В выходные, когда уже приходится совершать броски за город, расход топлива заметно опускается ниже отметки 10 л/100 км. В последний week-end на 36 литрах было пройдено 385 км.
       (-/+) Кажется погорячились производители, когда заявили максимальную скорость этого конкретного автомобиля в 198 км/ч. По сухому асфальту на Московской кольцевой автодороге на новых хороших шинах я легко "раскрутил" Focus до 165 км/ч. Запас хода под педалью оставался, но было немного страшно. Вес автомобиля с одним водителем невелик, и ощущения такие, что "идешь на взлет".
 
ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
       
СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЦИЙ (ЦЕНЫ САЛОНОВ)
       Центральный замок с пультом ДУ $150
       Центральный замок с автоматическим закрыванием окон (с ДУ) $430
       Охранная сигнализация с двойным центральным замком, датчиком объема, защитой по периметру и автоматическим закрыванием окон, багажника и люка (с ДУ) $700
       Подушка безопасности для переднего пассажира $250
       Противотуманные фары $140
Окраска кузова "металлик" $200
       
НАШИ ЗАТРАТЫ. 28 МАРТА -- 28 АПРЕЛЯ
       ПРОБЕГ ГОРОД/ШОССЕ 2832 КМ. РАСХОД БЕНЗИНА 294 ЛИТРА
 
       Бензин Аи-92 ($0,29) $85,3
       Замена капота (с покраской) $450
       Свечи Bosch $32
Всего за месяц $567,3
       
       АВТОМОБИЛЬ FORD FOCUS ПРЕДОСТАВЛЕН НА ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ТЕСТ МОСКОВСКИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ FORD MOTOR COMPANY.

 

Источник: "Автопилот"

 

Внесение изменений в договор ОСАГО

Внесение изменений в договор ОСАГО

При каких условиях нужно вносить изменения в страховой полис ОСАГО.

Процедура оформления автокредита

Процедура оформления автокредита

Кредиты на покупку автомобилей как финансовая услуга предоставляются самими банками и автосалонами, которые сотрудничают с банками.

Выбор банка для автокредита

Выбор банка для автокредита

На что стоит обратить внимание при выборе банка.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Как продать автомобиль, если он в залоге у банка?

Итак, вам срочно нужны деньги и вы приняли решение продать ваше авто, кредит за который еще до конца не...

Главная передача

Главная передача

Главная передача – зубчатый механизм, служащий для передачи и изменения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам. ...

Встречка с точки зрения ГИБДД

Встречка с точки зрения ГИБДД

Некоторое время назад в Российской Газете вышла серия статей официального представителя ГИБДД полковника Владимира Кузина о том, как ГИБДД трактует...

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

Механическая коробка передач (МКПП,МТ)

MT (manual transmission) – механическая (ручная) коробка переключения передач (МКПП). Включение передач осуществляется вручную (водителем).

Что такое КАСКО?

Что такое КАСКО?

КАСКО (АВТОКАСКО) - это страховая защита автомобиля от рисков угон (хищение) и ущерб.