Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 3268 км

Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 3268 кмНа некоторые нюансы в предыдущей статье обратили внимание только профессионалы. Дело в том, что в разделе "Наши затраты" были упомянуты расходы на бензин Аи-95. А все автомобили Focus, поставляемые на российский рынок, проходят адаптацию под более дешевый и доступный Аи-92. Достигается это простой перенастройкой электронного блока, управляющего впрыском топлива. Разные сорта бензина я использовал сознательно -- хотелось посмотреть, насколько Focus чувствителен к нашему топливу. Причем последняя порция 92-го была выкатана практически до сухого бака -- оставшийся километр до заправки пришлось проехать на сильных нервах: хватит -- не хватит. Заодно убедился в том, что на "горящей лампочке" можно смело проехать еще километров 30.

Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 3268 кмИтак, бензин. По разгонной динамике разницы прочувствовать не удалось. Одинаково ровно Focus разгоняется и на хорошем горючем из заправочного дворца, и на сомнительном топливе ультрамаринового цвета, залитого на Богом забытой заправке, расположившейся на бывшей МТС в 100 км от столицы. Но! Можете считать это "глюком", ибо на 95-м бензине Focus откровенно лучше заводится по утрам. Особенно, если температура за окном опускалась ниже отметки -10.

       Отдельное спасибо инженерам -- за адаптированную под наши дороги подвеску и увеличенный клиренс. На прошлой неделе мне пришлось совершить незапланированный вояж в родной дачный поселок -- поступил сигнал, что в доме были незваные гости. Последние 500 метров Focus прошел по довольно глубокой колее, накатанной более серьезной техникой любителей зимнего отдыха на природе. Честно говоря, в какой-то момент меня обуревали сомнения, не придется ли бросить машину на даче до весны, то есть когда снег растает. Но нет, Focus не только преодолел разбитую колею, но и лихо развернулся на глубокой снежной целине. Я даже простил излишнюю шумность шипованной резине Gislaved Nord Frost II.

       Мне часто приходится пользоваться багажником. Намного чаще, чем заезжать на мойку. В это время года пятая дверь постоянно покрыта слоем грязи, и открыть ее так, чтобы не испачкаться, довольно трудно. Если не пользоваться кнопкой дистанционного управления багажником, то приходится применять ключ зажигания вместо рукоятки для открывания задней двери. Пока все получается, но ключ довольно хлипкий, и сейчас стоит вопрос, выдержит ли он такую активную эксплуатацию.

Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 3268 км Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 3268 км

       Чем чаще использую Focus для поездок по городу, тем больше прощаю этой машине мелкие недостатки -- а у кого их нет? Зато у него есть достоинства, очень мне приятные. Вот сцепление: срабатывает без малейшего усилия, и именно так, как я люблю -- не у самого полика, но и не от легчайшего прикосновения, подобного дуновению ветерка. Педаль газа достаточно "длинная", и под ногой постоянно ощущается довольно приличный "запас хода", даже при разгоне на пятой передаче. А переключать передачи -- вообще одно удовольствие: ход рукоятки довольно большой, но очень точный. Еще ни разу не пришлось ошибиться, "втыкая" пятую вместо третьей или четвертую вместо второй.

Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 3268 км Тест-драйв Ford Focus. Ford Focus 3268 км

       (+) Расход топлива по примерным подсчетам составил 11 л на 100 км. Это практически соответствует заявленному производителем -- 10,3 л. Это на бензине Аи-92. Весь следующий месяц опять будем ездить на 95-м.

       (-) Тахометр на Focus оцифрован до 7 тыс. оборотов. И вся шкала окрашена в одинаковый цвет. Интересно, предел критических оборотов лежит за обрезом шкалы? По слуху он наступает на пониженных передачах в районе 6 тыс.

       (-) На чашках амортизаторов я обнаружил технологические отверстия, расположенные между крылом и креплением амортизаторов, небольшие, около 5 мм в диаметре. Все бы ничего, но вокруг них образовался солидный налет мерзкой соли, которой щедро поливали наши улицы в начале марта. Смотрится это довольно угрожающе, и автомобиль пришлось срочно везти на мойку. Не хочется экспериментировать с тем, как вся эта химия будет реагировать на металлический срез внутри отверстия.

ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
       
СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЦИЙ (ДИЛЕРСКИЕ ЦЕНЫ)
       Круиз-контроль (только с двигателями 1,8 и 2,0) $200
       Боковые подушки безопасности $500
       Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом $150
       Электроподогрев лобового стекла и форсунок омывателя $200
Люк с ручным приводом $500
       
НАШИ ЗАТРАТЫ. 27 ФЕВРАЛЯ -- 27 МАРТА
       ПРОБЕГ ПО ГОРОДУ 1618 КМ. РАСХОД БЕНЗИНА 145 ЛИТРОВ 

       Жидкость для омывателя $15
       Бензин Аи-92 ($0,29) $45
Всего за месяц $60
       
       АВТОМОБИЛЬ FORD FOCUS ПРЕДОСТАВЛЕН НА ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ ТЕСТ МОСКОВСКИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ FORD MOTOR COMPANY.

 

Источник: "Автопилот"

 

Как не переплатить по автокредиту?

Как не переплатить по автокредиту?

Осенне-зимний сезон для автопроизводителей и дилеров является самым активным. Это период распродаж застоявшихся на складах автомобилей.

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Отличия бензинового двигателя от дизельного

Многие автовладельцы перед покупкой автомобиля не могут определиться с двигателем будущего "железного коня". Так какой лучше двигатель бензиновый или дизельный?...

Выбор страхования по  программе АвтоКАСКО

Выбор страхования по программе АвтоКАСКО

Перед покупкой полиса стоит обязательно ознакомиться с правилами, с условиями страхования и полисом АвтоКАСКО.

Лишение прав в новой поправке КоАП

Лишение прав в новой поправке КоАП

Новые поправки в Кодекс об административных правонарушениях, а именно в 12-ю главу этого собрания наказаний для водителей, вызвали ...

Выбираем электронную автосигнализацию.

Выбираем электронную автосигнализацию.

Что Вы должны знать про электронные автосигнализации. Краткий курс.

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости, отстаиваем свои права

Превышение скорости - самое "популярное" нарушение ПДД и одно из самых опасных, как для жизни самого водителя, так и для...

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

EDS - cистема электронной блокировки дифференциала.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель — двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры.

Как ухаживать за свечами зажигания

Как ухаживать за свечами зажигания

Свечи являются одними из важнейших деталей каждого автомобиля. Именно поэтому они требуют тщательного ухода за собой. Несмотря на незначительный размер,...